Обещанный разбор полетов.Originally posted by EDEX
Обещанные треки с боями на миг-3у против двух Bf109g2 асов (настройки "как в жизни")
1й трек на высотах 2000-800 м (противник сам вниз пошел)
2й на высоте 5000 м
1 Трек (высота 200-800).
Минусы.
1 - при схождении прошли через линию огня противника. То что он не попал - везение, но надо ли рисковать?
2 - периодически перекручиваете движок. Облегчайте винт!
3 - бот не сам ушел вниз, а Вы, сидя в глубоком вираже потеряли высоту. А бот просто шел за Вами, то есть Вы и потеряли высоту и энергию.
4 - опять долгий вираж. Попробовали бы сделать йо-йо. То есть не просто сидеть в вираже, а делать так - немного вниз, немного вверх, потом вираж можно срезать. Бот этого не делал - ладно, но Вы что же? Все бы кончилось раньше.
5 - часто обстреливаете цель, находящуюся под капотом. Старайтесь все-таки видеть куда стреляете.
6 - обзор, еще надо подтянуть..
Плюсы
1 - появились вертикальные маневры, причем удачные.
2 - выносите упреждение
3 - экономите боеприпасы
ну и напоследок
4 - поражение 1 Bf. Неплохо, особенно учитывая дистанцию, но на такой дистанции можно промахнутся. Старайтесь быть ближе к цели ( в данном случае это так. С такой дистанции можно работать по малоскоростным целям - бомберам).
5 - поражение 2 Bf - Вот! Вот! Прекрасная, я бы даже сказал, образцово-показательная стрельба. Распишу подробнее: правильно оценили расстояние, не стали торопится, выровняли свою машину относительно цели, оценили вектор перемещения цели, вынесли упреждение - короткая очередь - и все.
Так что теперь всегда стремитесь действовать именно так.
2 Трек (5000м)
Минусы:
1 - перекручиваете движок. Облегчайте винт!
2 - работа газом. Включение форсажа - это не работа газом. Это следствие отсуствия таковой работы. Постарайтесь начинать гашение скорости пораньше, и не гасите до такой степени, что потом надо врубать форсаж.
3 - перегреваете движок. Вообще Вам надо подтянуть именно работу двигателем: разгон, торможение, охлаждение двигателя, работу шагом винта.
4 - иногда ввязываететь в предложенный ботом сталл-файт. Не надо. Не гасите скорость, уйдите на высоту, и атакуйте сверху. В бою на малых скоростях мессер ведет себя лучше Мига - не давайте противнику этого преимущества.
5 - еще надо немного поработать над обзором.
Плюсы:
1 - Хорошее удержание за противником.
2 - Правильное упреждение
3 - Хорошая стрельба - вовремя и достаточно (для поражения)точно.
3 - Экономия боеприпасов.
4 - можно ведь без затяжных виражей?
Ждем Ваших новых свершений!
Regards! BS