???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 415

Тема: ТРЕКИ...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Originally posted by EDEX
    Обещанные треки с боями на миг-3у против двух Bf109g2 асов (настройки "как в жизни")
    1й трек на высотах 2000-800 м (противник сам вниз пошел)
    2й на высоте 5000 м
    Обещанный разбор полетов.

    1 Трек (высота 200-800).

    Минусы.
    1 - при схождении прошли через линию огня противника. То что он не попал - везение, но надо ли рисковать?
    2 - периодически перекручиваете движок. Облегчайте винт!
    3 - бот не сам ушел вниз, а Вы, сидя в глубоком вираже потеряли высоту. А бот просто шел за Вами, то есть Вы и потеряли высоту и энергию.
    4 - опять долгий вираж. Попробовали бы сделать йо-йо. То есть не просто сидеть в вираже, а делать так - немного вниз, немного вверх, потом вираж можно срезать. Бот этого не делал - ладно, но Вы что же? Все бы кончилось раньше.
    5 - часто обстреливаете цель, находящуюся под капотом. Старайтесь все-таки видеть куда стреляете.
    6 - обзор, еще надо подтянуть..

    Плюсы
    1 - появились вертикальные маневры, причем удачные.
    2 - выносите упреждение
    3 - экономите боеприпасы
    ну и напоследок
    4 - поражение 1 Bf. Неплохо, особенно учитывая дистанцию, но на такой дистанции можно промахнутся. Старайтесь быть ближе к цели ( в данном случае это так. С такой дистанции можно работать по малоскоростным целям - бомберам).
    5 - поражение 2 Bf - Вот! Вот! Прекрасная, я бы даже сказал, образцово-показательная стрельба. Распишу подробнее: правильно оценили расстояние, не стали торопится, выровняли свою машину относительно цели, оценили вектор перемещения цели, вынесли упреждение - короткая очередь - и все.
    Так что теперь всегда стремитесь действовать именно так.

    2 Трек (5000м)

    Минусы:
    1 - перекручиваете движок. Облегчайте винт!
    2 - работа газом. Включение форсажа - это не работа газом. Это следствие отсуствия таковой работы. Постарайтесь начинать гашение скорости пораньше, и не гасите до такой степени, что потом надо врубать форсаж.
    3 - перегреваете движок. Вообще Вам надо подтянуть именно работу двигателем: разгон, торможение, охлаждение двигателя, работу шагом винта.
    4 - иногда ввязываететь в предложенный ботом сталл-файт. Не надо. Не гасите скорость, уйдите на высоту, и атакуйте сверху. В бою на малых скоростях мессер ведет себя лучше Мига - не давайте противнику этого преимущества.
    5 - еще надо немного поработать над обзором.

    Плюсы:
    1 - Хорошее удержание за противником.
    2 - Правильное упреждение
    3 - Хорошая стрельба - вовремя и достаточно (для поражения)точно.
    3 - Экономия боеприпасов.
    4 - можно ведь без затяжных виражей?

    Ждем Ваших новых свершений!

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 16.04.2003 в 13:11.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •