Цитата Сообщение от Jenek20 Посмотреть сообщение
А почему только американских лодок-то? Я понимаю, что наши лодки более живучи - наши все двух корпусные, против американских одно- полуторакорпусных, плюс большее количество внутренних водонепроницаемых переборок, большая глубина погружения, а значит более лучший прочный корпус по сравнению с американскими лодками. Средний запас плавучести 30% у отечественных АПЛ, про штатовские не знаю, но он должен быть значительно меньше. Но при затоплении какого либо из отсеков лодка должна начать немедленное всплытие, по крайней мере в мирное время, и методика, что у наших что у американцев примерно одинаковая, то есть та что ты описал. Вот только нашей лодке дольше подниматься с предельной глубины в 650 метров, против американских 400-500...
Ты немного не прав. Объём ЦГБ американских лодок не позволяет им всплывать только продуванием с глубин более 300 футов.Их запас плавучести на разных типах немного колеблется около 10%. Далее - все американские подводные лодки имеют 3 отсека всего и льшь Огайо имеет 4 отсека. Это обучлавливается тем, что реакторный отсек отделяется переборками. У Огайо добавляется ракетный отсек. В случае повреждений наши двухкорпусные лодки могут всплыть, а у американских шансов нет, потому как при получении пробойны в прочном корпусе (не в днище, как это было у Батона и Толедо) размером с ладонь на глубине 100 метров и более запас пловучести их лодок будет исчерпан ещё до того времени как лодки смогут всплыть.
И эта методика всплытия у американцев н аварийная, а штатная. И применяется всегда (даже когда нет аварии).