???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 58 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

  1. #701
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    В версии 1.04 пять типов ПУ буев:
    1036 и 1069 - для P-3
    1038 и 1070 - для SH-60R
    1066 Gen Buoy Launcher - для всех остальных
    первые четыре не работают с AI P-3 и SH-60R

    В DWX 11 типов ПУ буев:
    1036 и 1069 - для P-3
    1038 и 1070 - для SH-60R
    1134 и 1135 - для Ту-142
    1155 и 1156 - для Ка-27
    1066 - Gen Buoy Launcher$
    1446 - HeloGenBuoyLnchr
    1447 - Pln_ID_Buoy_Lnchr$
    только последние три работают с AI-юнитами
    (кстати, у Ту-142 и P-3 они тоже прописаны, а у Ка-27 и SH-60R - нет)

    Думаю лаунчер с номером 1446 в движок зашили НЕ разрабы
    Так в чем причина, почему они не вываливаются? В доктринах нет ни каких команд на использование буев, так как момет когда нужно выкинуть буй знает только движок. В доктрину эта информация не передается, нужна помощь в выяснении этого нюанса. Я пробовал менять ориентацию, угол запуска, имя и другие параметры лаунчеров также например как у №1446 из которого буи выпадают благополучно, это результата не дало. Ставишь №1446 и буи вываливаются так как надо. Нужна помощь в выяснении этого момета. В чем такая особенность №1446??

  2. #702

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Нужна помощь в выяснении этого момета. В чем такая особенность №1446??
    А также 1066 и 1447.

  3. #703
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    А также 1066 и 1447.
    Из них буи тоже выпадают, мне кажется что в движке прописаны их номера, на остальные параметры базы он не реагрует. Но верить в такое ограничение не хочется.... Надо разбираться.

  4. #704
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Эта схема меня впечатлила, неужели у проекта 949 4 винта, по два на каждый вал??? У кого есть по нему еще какие данные?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	949.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	14.3 Кб 
ID:	87747  

  5. #705
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    У тебя наверное аддон не установлен или ты раньше играл, ред шторм на аддоне не идет, база для управляемых платформ изменена. Напиши на чем ты в него воевал, на какой версии DW?
    Ну да, я гонял без аддона, на стандартной DW 1.04.
    JGr124 "Katze"

  6. #706
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну да, я гонял без аддона, на стандартной DW 1.04.
    Я так и понял, посмотрю, спасибо.

  7. #707
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Может кто встречал описание пр. 1710, в нете только редкие фото. Выложите инфу если есть.

  8. #708

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Может кто встречал описание пр. 1710, в нете только редкие фото. Выложите инфу если есть.
    Вся разрешённая информация здесь:
    Http://www.deepstorm.ru
    В разделе подводных лодок 1945-1992 годов и подразделе дизелей спецназа.

  9. #709
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Вся разрешённая информация здесь:
    Http://www.deepstorm.ru
    В разделе подводных лодок 1945-1992 годов и подразделе дизелей спецназа.
    Спасибо.

  10. #710

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Из них буи тоже выпадают, мне кажется что в движке прописаны их номера, на остальные параметры базы он не реагрует. Но верить в такое ограничение не хочется.... Надо разбираться.
    Вот такая ботва, камрады.

    Поставил в S-70 и SH-60B лаунчеры 1155 и 1156 от Ка-27 (удалив у них стандартный) и буи замечательно выпали.

    Сдается мне, что вертушки Ка-27(User Ctrl и AI) и MH-60R(User Ctrl и AI) в режиме AI как-то по-хитрому используют заданный им лаунчер - то-есть никак не используют.
    Зато используют 1066, 1446 и 1447 если их им поставить.

    Может надо спросить Ивана как он подключил лаунчеры 1446 и 1447?

  11. #711
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Вот такая ботва, камрады.

    Поставил в S-70 и SH-60B лаунчеры 1155 и 1156 от Ка-27 (удалив у них стандартный) и буи замечательно выпали.

    Сдается мне, что вертушки Ка-27(User Ctrl и AI) и MH-60R(User Ctrl и AI) в режиме AI как-то по-хитрому используют заданный им лаунчер - то-есть никак не используют.
    Зато используют 1066, 1446 и 1447 если их им поставить.

    Может надо спросить Ивана как он подключил лаунчеры 1446 и 1447?
    Я Ивана спросил об этом, посмотрим что он ответит, а в какое место сверху в окне лаунчеров ты их ставил? Может имеет место то что лаунчер буев нужно ставить куда то в определенное место. Движок проверяет эту позицию, буев нет, он и не выбрасывает их из других, хотя тогда почем из 1446 они сыпятся всегда....

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну да, я гонял без аддона, на стандартной DW 1.04.
    Надо быть внимательным в шторме ка буи не ставит Иван просмотрел миссии компании вот что он написал -

    Если идет речь о кампании Red Storm Rising, то там в 8 миссии (Nordic Hammer – Скандинавский молоток)- буи просто расставлены в линию, и установлены в скрытые группы а потом генерируются триггерами в определенное время. Если точнее – первая группа с буями создается в 19:00 а вторая в 21:00.

    Как выясняется в процессе исследований вертолет может установить максимум 4 буя, по вершинам квадрата тактики поиск буями. Вот так задали соналисты.....
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 31.07.2008 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение

  12. #712

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Я Ивана спросил об этом, посмотрим что он ответит, а в какое место сверху в окне лаунчеров ты их ставил? Может имеет место то что лаунчер буев нужно ставить куда то в определенное место. Движок проверяет эту позицию, буев нет, он и не выбрасывает их из других, хотя тогда почем из 1446 они сыпятся всегда....
    Не зависит от места установки.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Как выясняется в процессе исследований вертолет может установить максимум 4 буя, по вершинам квадрата тактики поиск буями. Вот так задали соналисты.....
    Это не у всех.
    Например посмотри SH-60B (Греческий) - он ставит кучу буев внутри заданного квадрата.
    А вот Ка-27, Ка-28, S-70, MH-60R почему-то плюют на заданный квадрат и ставят четыре буя по углам квадрата в 10миль.

  13. #713
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Не зависит от места установки.



    Это не у всех.
    Например посмотри SH-60B (Греческий) - он ставит кучу буев внутри заданного квадрата.
    А вот Ка-27, Ка-28, S-70, MH-60R почему-то плюют на заданный квадрат и ставят четыре буя по углам квадрата в 10миль.
    О, это интересный факт, я обязательно посмотрю. Спасибо за проведенные исследования .
    Выложи пожалуйта миссию где это видно. Так на вскидку у этого вертолета нет совсем лаунчера с буями...
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 31.07.2008 в 23:21.

  14. #714

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    О, это интересный факт, я обязательно посмотрю. Спасибо за проведенные исследования .
    Выложи пожалуйта миссию где это видно. Так на вскидку у этого вертолета нет совсем лаунчера с буями...
    В базе поменяй лаунчер у SH-60B GR (именно у Греческого) на 1155 или 1156
    Вот миссия:
    Вложения Вложения

  15. #715
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    В базе поменяй лаунчер у SH-60B GR (именно у Греческого) на 1155 или 1156
    Вот миссия:
    Если в базе ничего не менять, то греческий вертолет буями не кидается?

  16. #716
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Нужна помощь в генерации идеи. Проблема связана с вертолетом контролируемым игроком с корабля. В настоящий момент игрок имеет возможность задать вертолету только один раз режим путем ввода комбинаций из точек пути и применения буев или оружия. Если игрок не правильно задал режим вертолету или в процессе выполнения задания решит поменять режим у вертолета то у него такой возможности в настоящий момент нету. Я думал уже над этим, например для КА-27 подходит такой вариант как задании точки на большом удалении от текущего места расположения вертолета, например более 100 морских миль, но для MH-60 у которого дистанция полета более 1000 км такой способ не подходит, комбинировать с точками пути не получится, так как любую комбинацию игрок может задать в действительности во время игры. Вот такая проблема…

  17. #717
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Если игрок не правильно задал режим вертолету или в процессе выполнения задания решит поменять режим у вертолета то у него такой возможности в настоящий момент нету.
    В смысле? Waypoints же можно удалить, и создать заново, с другим заданием.
    JGr124 "Katze"

  18. #718
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    В смысле? Waypoints же можно удалить, и создать заново, с другим заданием.
    В зависимости от режима который ты задал вертолету у него будет разное поведение в точках пути, почитай описание...

  19. #719
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Нужна помощь в генерации идеи. Проблема связана с вертолетом контролируемым игроком с корабля. В настоящий момент игрок имеет возможность задать вертолету только один раз режим путем ввода комбинаций из точек пути и применения буев или оружия. Если игрок не правильно задал режим вертолету или в процессе выполнения задания решит поменять режим у вертолета то у него такой возможности в настоящий момент нету. Я думал уже над этим, например для КА-27 подходит такой вариант как задании точки на большом удалении от текущего места расположения вертолета, например более 100 морских миль, но для MH-60 у которого дистанция полета более 1000 км такой способ не подходит, комбинировать с точками пути не получится, так как любую комбинацию игрок может задать в действительности во время игры. Вот такая проблема…
    1) Может, вместо одного из режимов задать комбинацию, выполняющую функцию reset?
    2) При полном израсходовании торпедно/ракетного боекомплекта - резет...
    3) Приближение к базе (носителю) ближе чем на 1,5 мили - резет

    Подумаю еще...

  20. #720
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    1) Может, вместо одного из режимов задать комбинацию, выполняющую функцию reset?
    2) При полном израсходовании торпедно/ракетного боекомплекта - резет...
    3) Приближение к базе (носителю) ближе чем на 1,5 мили - резет

    Подумаю еще...
    Тут не так все просто, игрок в реальном бою может задать комбинации которые Иван перечислял, но он так сделал доктрину, что первые задачи четырех точек классифицируют режим, потом уже вертолет воспринимает точки не анализируя их как ввод команды режима. Важно придумать такой способ сброса, чтобы игрок не мог его задать играя в игру. Т.е. он должен представлять собой что то такое что в Симе ты не будешь делать никогда.
    Поэтому 1-е твое предложение не подходит, второе тоже так как нельзя определить что у вертолета кончился боекомплект, кроме того ты что будешь все оружие расходовать, что бы на другой режим переключиться, третье предложение тоже не выполнимо так как координат корабля базы нет в доктрин, да и если бы были получалось бы что пока не отлетишь от базы вертолет будет сбрасываться все время в ожидания режима.
    Думаю стоит подумать о задании точки пути очень далеко от вертолета. Допустим если дальше чем 300 км то переходим в ожидания ввода команды или если мы через короткие интервалы задаем семь путевых точек, но игрок может в Симе по настоящему их задавать. Так что наверное первое предложение мое нужно внедрить только решить с расстоянием. Если у кого будут какие мысли буду рад помощи.

  21. #721

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Странное дело
    Чувствительность пассивных сонаров в БД
    Mgk-100MF =13
    Mgk-200MF =14
    Mgk-400MF =18
    Mgk-300MF =15
    An/bqq-2 (Sphere) = 10 (Sturgeon)
    Получается что самый древний наш приемник лучше, чем американский на Sturgeon, противоречит высказыванию Mina на авиабазе.
    Прокомментируйте плиз.

  22. #722
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от OSD Посмотреть сообщение
    Странное дело
    Чувствительность пассивных сонаров в БД
    Mgk-100MF =13
    Mgk-200MF =14
    Mgk-400MF =18
    Mgk-300MF =15
    An/bqq-2 (Sphere) = 10 (Sturgeon)
    Получается что самый древний наш приемник лучше, чем американский на Sturgeon, противоречит высказыванию Mina на авиабазе.
    Прокомментируйте плиз.
    Напиши номера в базе.

  23. #723

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    №0679 Mgk-100MF
    №0680 Mgk-200MF
    №0721 Mgk-400MF
    №0984 Mgk-300MF
    №0633 An/bqq-2 (Sphere)
    В БД есть МГК с куда более скромными значениями но на платформах они не используются № 0986-0989

  24. #724
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от OSD Посмотреть сообщение
    №0679 Mgk-100MF
    №0680 Mgk-200MF
    №0721 Mgk-400MF
    №0984 Mgk-300MF
    №0633 An/bqq-2 (Sphere)
    В БД есть МГК с куда более скромными значениями но на платформах они не используются № 0986-0989
    Я отправил твой вопрос Ивану, жду ответ, он занимался акустикой... Работаю над сменой режима у контролируемого вертолета. Ломаю голову...

  25. #725
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от OSD Посмотреть сообщение
    №0679 Mgk-100MF
    №0680 Mgk-200MF
    №0721 Mgk-400MF
    №0984 Mgk-300MF
    №0633 An/bqq-2 (Sphere)
    В БД есть МГК с куда более скромными значениями но на платформах они не используются № 0986-0989
    Ответа от Ивана пока нет...
    Думаю надо самими с этим вопросом разбираться.

Страница 29 из 58 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •