Точно! Если нет смерти (механизма наказания за виртуальную смерть или потерю машины и поощерения за обратное) любой самый реалистичный сверхсимулятор превратится а кваку))). Самый изощренный механизм симуляции упирается в вычислительные и человеческие ресурсы, а значит если дошло до соревнования кто кого виртуальные пилоты будут искать и находить дыры в алгоритмах (вроде распрыжки в кваке и крутых доворотов серией очень резких движений джоя (пинками) в Иле))) Может поэтому боты и Иле летают иногда более человечно (дорожат жизнью, не льют энергию...), чем бессмертные мы, а потому сливают))).

А косяки в Иле вполне укладываются в формулу - "исторически сложилось"))) Игра как многослойный пирог росла все эти годы. И дыр хватает, а латать некому (коллектив у МГ весьма маленьний, если судить по видео к платине) или невозможно по причине, что одни изменения повлияют на слишком многое, а тюнить... нет людай))) Мне кажется весь Ил - большой полигон на котором МГ откатывали разные идеи (то висение на винте у лерхе, то посадку на движущийся обьект...) и работа проделана просто огромнейшая. У этого объема и другая сторона - его трудно контролировать, но до тех пор пока МГ будут делать свое дело в первую очередь для себя любимых, пока им будет интересно играть в то что соорудили (очень надеюсь, что они именно так к Илу и относятся))), а не удовлетворять как можно большее кол-во кошельков... лично мне Ил или ШОВ будут интересны.