Цитата Сообщение от bug Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь Прильнуть к прицелу именно и дает правильно представление размеров. ОМ вроде бы это где то говорил. Просто в экран все не вместить поэтому сделали хотя бы такую возможность.
Не совсем верно. Приближения в Иле просто соответствуют определенному углу обзора камеры. Сделать это универсально невозможно не в одной игре - угловые размеры никогда с реальными не сойдутся просто потому, что диагонали мониторов и расстояния посадки перед ним у всех разные.

Плюс, есть важный нюанс: монитор - окошко, тогда как в реале человек может видеть угловым зрением значительно больше. Т.е., какой бы монитор из доступных пользователям у нас бы не был, мы даже обзор в 90 градусов не получим, т.к. при усредненно близкой посадке даже перед 30" экраном мы получим реальный обзор в 56 градусов, а на 19" и того меньше. Поэтому, если размеры делать при этом реальными, то мы будем реально смотреть в "окно", теряя всю периферию, которую в реальности могли бы рассмотреть угловым зрением.

Если кто-то думает, что де реальный угол обзора на усредненном мониторе вроде 19" или 22" широкоформатнике соответствует, ну например, 60-70 градусам, а мы мол имеем возможность приближать аж до 30, то еще раз повторю: это не так. Реальный угол обзора усредненного монитора при усредненной же посадке - порядка 40-45 градусов, что очень узко. При этом вы будете видеть чуть ли не один прицел. И тем более, этот угол все равно на всех экранах будет разным.

И еще: мол, мы можем получить "преимущество" засчет того, что при максимальном приближении имеем угол обзора в 30 градусов... ИМХО это слихвой компенсируется неточностью джойстиков и ограниченным разрешением экрана. Т.е. тут все равно баш на баш получается.

ИМХО тема в изначальной форме вообще смысла не имеет

Цитата Сообщение от =SC=Il'ich
Не кажется ли вам многоуважаемые вирпилы, что нужно убирать из Ила такую функцию как приближение прицела и приводить в порядок соотношение расстояиние и размеры.
1) это будет неудобно и неудобно абсолютно всем;
2) технически не очень хорошо реализуемо, т.к. реальный угол обзора для всех универсально подобрать все равно не получится, да и даже привязать это к разрешению монитора вряд ли корректно - у 23" и 26" мониторов, например, разрешение одинаковое, а угол обзора уже разный, да и создавать столь явное преимущество в угле обзора владельцам 30" моников - странное решение;
3) увеличенный угол обзора является компенсацией низкого разрешения монитора и сильному несоответствию реального угла обзора монитора и угла обзора человека, находящегося в кабине самолета.

ИМХО то как сделано сейчас - вполне нормально. Можно, разве что, убрать приближения в 30-35 градусов, но и то вопрос.