При наличии сервиса под моей задницей- нагляделся на все что угодно. И на дохлые головы МЛ последнего поколения тоже,на их текущие рейки,лопающиеся рычаги,вечно глючную подвеску и вечный гемор электроники.
К сведению стоимость одной ГБЦ на МЛ 6800 евро.,рейка рулевая новая 98000 р.ну и ? В МЛ комфорта больше,преимущесва перед СРТ в скорости-спорное,надежность в разы ниже,цена в разы выше.Доступность з/ч и их цена- вообще вне зоны понимания. На Кайенн з/ч достать проще,и они дешевле.ПРи этом Кайенн по мне так и едет приятнее,комфорта больше,да и отделка в мерсе на 130000 евро не тянет никак.Уж до Порша очень далеко. Хотя отделка СРТ ваще никакая.