???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Нужна помощь в генерации идеи. Проблема связана с вертолетом контролируемым игроком с корабля. В настоящий момент игрок имеет возможность задать вертолету только один раз режим путем ввода комбинаций из точек пути и применения буев или оружия. Если игрок не правильно задал режим вертолету или в процессе выполнения задания решит поменять режим у вертолета то у него такой возможности в настоящий момент нету. Я думал уже над этим, например для КА-27 подходит такой вариант как задании точки на большом удалении от текущего места расположения вертолета, например более 100 морских миль, но для MH-60 у которого дистанция полета более 1000 км такой способ не подходит, комбинировать с точками пути не получится, так как любую комбинацию игрок может задать в действительности во время игры. Вот такая проблема…

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Если игрок не правильно задал режим вертолету или в процессе выполнения задания решит поменять режим у вертолета то у него такой возможности в настоящий момент нету.
    В смысле? Waypoints же можно удалить, и создать заново, с другим заданием.
    JGr124 "Katze"

  3. #3
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    В смысле? Waypoints же можно удалить, и создать заново, с другим заданием.
    В зависимости от режима который ты задал вертолету у него будет разное поведение в точках пути, почитай описание...

  4. #4
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Нужна помощь в генерации идеи. Проблема связана с вертолетом контролируемым игроком с корабля. В настоящий момент игрок имеет возможность задать вертолету только один раз режим путем ввода комбинаций из точек пути и применения буев или оружия. Если игрок не правильно задал режим вертолету или в процессе выполнения задания решит поменять режим у вертолета то у него такой возможности в настоящий момент нету. Я думал уже над этим, например для КА-27 подходит такой вариант как задании точки на большом удалении от текущего места расположения вертолета, например более 100 морских миль, но для MH-60 у которого дистанция полета более 1000 км такой способ не подходит, комбинировать с точками пути не получится, так как любую комбинацию игрок может задать в действительности во время игры. Вот такая проблема…
    1) Может, вместо одного из режимов задать комбинацию, выполняющую функцию reset?
    2) При полном израсходовании торпедно/ракетного боекомплекта - резет...
    3) Приближение к базе (носителю) ближе чем на 1,5 мили - резет

    Подумаю еще...

  5. #5
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    1) Может, вместо одного из режимов задать комбинацию, выполняющую функцию reset?
    2) При полном израсходовании торпедно/ракетного боекомплекта - резет...
    3) Приближение к базе (носителю) ближе чем на 1,5 мили - резет

    Подумаю еще...
    Тут не так все просто, игрок в реальном бою может задать комбинации которые Иван перечислял, но он так сделал доктрину, что первые задачи четырех точек классифицируют режим, потом уже вертолет воспринимает точки не анализируя их как ввод команды режима. Важно придумать такой способ сброса, чтобы игрок не мог его задать играя в игру. Т.е. он должен представлять собой что то такое что в Симе ты не будешь делать никогда.
    Поэтому 1-е твое предложение не подходит, второе тоже так как нельзя определить что у вертолета кончился боекомплект, кроме того ты что будешь все оружие расходовать, что бы на другой режим переключиться, третье предложение тоже не выполнимо так как координат корабля базы нет в доктрин, да и если бы были получалось бы что пока не отлетишь от базы вертолет будет сбрасываться все время в ожидания режима.
    Думаю стоит подумать о задании точки пути очень далеко от вертолета. Допустим если дальше чем 300 км то переходим в ожидания ввода команды или если мы через короткие интервалы задаем семь путевых точек, но игрок может в Симе по настоящему их задавать. Так что наверное первое предложение мое нужно внедрить только решить с расстоянием. Если у кого будут какие мысли буду рад помощи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •