-
Пилот
Ответ: Статичексая кампания за лётчика морской авиации Японии "Путь самурая"
Всем низкий поклон, я уже в кабине!
Что косается ощущений от реальных полётов на "Як-52", то они, т.е. чувства меня в тот день просто переполняли, после приземления хотелось петь и прыгать от радости!
Для себя сделал некоторые выводы:
1. Машина очень чувствительно реагирует уже на 0,5-1 сантиметровое отклонение ручки и очень послушна в полёте.
2. Теперь могу понять тех молодых лётчиков которые в первых же боевых вылетах были сбиты, так как сам сосредоточившись на управлении самолётом, фактически видел только нос самолёта и то крыло в сторону которого делал вираж, редко поглядывая на приборы, в основном на горизонт!
3. Когда инструктор выпустил шасси, я ещё держал управление в своих руках, машину слегка встряхнуло, самолёт остался вполне управляемый и послушный!
Ну в кратце так, 8 августа намериваюсь ещё полетать (если позволит погода) ну и тогда ещё отпишусь, возможно и Барон уже поделится впечатлениями!
Что касается кампаний, если попадётся интерестный материал, то почему бы и нет?
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 07.08.2008 в 00:13.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума