Интересное сообщение, потому, что я не безразличен к этому самолету, нравится он мне. Вот только вопрос: как-то по весне, ЕМНИП, писали, что он испытывался с ВК-1700. Так, что, те испытания закончились, или как?
Двигатель был установлен на новом учебно-тренировочном самолете МиГ-АТ
В каком смысле "новом"?
АЛ-55И подтвердил технические параметры. В течение 31 минуты полета двигатель обеспечил подъем самолета на высоту 3000 м, максимальная скорость полета составила 610 км/ч.
Вот тут опять вопрос: АЛ-55 один работал, Ларзак стоял? Т.е. он по "техническим параметрам" и должен поднимать ероплан за полчаса на 3 км. Это, наверное, даже для У-2 не рекорд. Или все-таки источник в авиационных промышленных кругах РФ просто не может толком ничего сказать?
Успешное выполнение программы разработки АЛ-55И для ВВС Индии позволит решить и российские проблемы с двигателем для отечественного учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ.
Так МИГ-АТ остался в 2 экземплярах только из-за того, что на него нет моторов? И все?
"При этом сроки создания и стоимость данного проекта могут быть значительно сокращены", - подчеркнул представитель российского авиапрома.
Какого проекта? МИГ-АТ?