???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 469

Тема: Вот если бы в ЗС было так!!!

  1. #51
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    А пошто опять в меню "присоединиться к серверу" нет списка серверов? Или вручную набирать или через посторонние программы, а в них каждый раз игра загружается-выгружается.... достает однако. Неужли эт так трудно? И если бывает выкидывает сервер по таймауту, то пока не перегрузишь игру полностью - снова не зайти.

  2. #52
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Про сетевую игру:
    Было бы неплохо заставить игрока беречь свою виртуальную жизнь. Уже достали ТАРАНтАСЫ. Редкий ДБ долетит до середины Балатона. Не собъют - так заклюют своими телами. Хотя как сделать это с тараном не знаю. Игра сама толком не понимает кто в кого влетел. А вот со сбитыми всё просто. Если я тебя сбил, то кури бамбук пока я в воздухе. Ведь что получается - я тебя сбил, а ты снова прилетел, сбил, а ты опять тут:confused:
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 11.04.2003 в 06:13.

  3. #53
    Пилот Аватар для Satavr
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    660
    Автор оригинала: SL PAK
    Про сетевую игру:
    Было бы неплохо заставить игрока беречь свою виртуальную жизнь. Уже достали ТАРАНтАСЫ. Редкий ТБ долетит до середины Балатона. Не собъют - так заклюют своими телами. Хотя как сделать это с тараном не знаю. Игра сама толком не понимает кто в кого влетел. А вот со сбитыми всё просто. Если я тебя сбил, то кури бамбук пока я в воздухе. Ведь что получается - я тебя сбил, а ты снова прилетел, сбил, а ты опять тут:confused:
    Уважаемый, вы предлагаете чистейший дефматч разбавить (фу какое слово противное) Каунтер Страйком?
    In Star Wars Galaxies: Avra Aerton

  4. #54
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Вот если бы в ЗС было так!!!

    Хочу клиента под Linux/Unix.
    Хочу выделенный сервер под Linux/Unix.
    Хочу отсутствия всякой защиты от копирования.
    Хочу открытых исходников.
    Не прошу, не требую, просто мечтаю.

    Для тех, у кого глаза начали наливаться кровью, напоминаю правила этого топика:

    Автор оригинала: JGr124_Jager12
    Топик исключительно пожеланий, без всяких комментариев мнения опонента.
    Все обсуждения исключаются и будут удаляться без предупреждения.
    Дальше сплошные фантазии. Открытые исходники - открытый сетевой код - раздолье для читеров. Исходники - хочу. Раздолья для читеров - не хочу. Как быть? Тогда хочу, чтобы все было модульным. Общая енжина - отдельный модуль, каждый самолет - отдельный модуль. Каждый модуль есть в уже скомпилированном виде и защищен сертификатом. Связь с сервером - по защищенному каналу. Сервер проверяет сертификаты. Допустим, сервер декларирует, что принимает только сертификаты, выданные МГ и/или Yo-Yo. Другой сервер вообще сертификаты не принимает - пущай читеры соревнуются.

    На сертификации модулей можно зарабатывать.

    Ой, а что же от ЗС осталось? Кажется, это уже совсем другая игра. Да, Олег?
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 08.04.2003 в 17:32.

  5. #55
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Если сервер дефматчевый, то что на нём делают штурмы и бомберы?Для лага что-ли?
    Где-то уже писАли, что надо сделать для бомберов заводы, штабы и другие КРУПНЫЕ объекты. На данный момент онлайн
    только для квакеров.

  6. #56
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Дефматч это в кваке Тут это называеться догфайт
    Бобмеры никак не тормозят игру тормозит только количестко игроков ,а на чем они летят все равно (хотя 262 пинг добавляет и это факт)
    Хочу : Возможность работы штурмана как в б17.
    Хочу : Возможность открытия фанаря и смещения головы в сторону (хотя бы на стоянке)
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  7. #57
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: Re: Вот если бы в ЗС было так!!!

    Автор оригинала: Romm
    Хотелось бы перед генерацией кампании самому назначать себе судьбу То есть исключать те этапы, которые не хочешь летать (не хочу, например, еще 30 миссий париться над Смоленском в 44 году) и выбирать число вылетов на каждый из этапов. Еще хочу, чтобы бомберов оценивали за работу по земле, а не за сбитые самолеты. Больше ничего не хочу.
    Для этого нужен интерфейс, а это вряд ли реально. Вручную редактируется элементарно.

    Бомберов и сейчас оценивают за наземные цели и вылеты. Это будет еще усилено в патче
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  8. #58
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: Re: Вот если бы в ЗС было так!!!

    Автор оригинала: ROA_McFris
    А я уже писал - передвигаемая в зависимости от поражений наземных войск линия фронта (в онлайне). Вот и пикировщикам работа найдётся.
    В VEF2 практически так и есть. Правда это не единственная составляющая - иначе непонятно что делать после разгрома немцев подо Львовом в 1941 году
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  9. #59
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: Re: Вот если бы в ЗС было так!!!

    Автор оригинала: Werewolf
    Imho неплохо бы пересмотреть схему выдачи наград и званий в динам.компаниях (несколько приблизить к реалу, а не выдавать звания и ордена чуть ли не каждый день), а также распределение ведущий - ведомый ( в LW ведущим летел имевший большее количество побед и соответственно более опытный, независимо от его звания)
    Уже изменено для званий. Так быстро даваться не будут. Пытаемся что то придумать с наградами, но очень много завязок на разные нации и года. Например, все примерно правильно (по результатам - сбитым и т.п.) на 1941 год для немцев. Но требования все время изменялись. Это не учтено пока.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  10. #60
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Автор оригинала: avm
    Хотелось бы чтобы пары и звенья водили лейтенанты и капитаны, а не майоры о подполковники. Чтобы должности ввели: летчик, ст. летчик, зам. комэск, комэск и т. д.

    Чтобы как-то велся учет выполнения/невыполнения боевых задач (а не только количества сбитых самолетов). Т.е. больше упор именно на боевую задачу.
    Есть 7 званий. Для того, чтобы вести звено, надо иметь 5e из них. Как оно называется - не принципиально. По умолчанию - Майор, но можно элементарно переименовать. Но то, то это звание #5 я изменить не могу.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  11. #61
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676

    Бомбовозов бы подправить...

    Уже писал, похоже, не туда ушло. Речь о том, что хотелось бы заставить, например, Пе-8 сбрасывать 40хФАБ-100 не "пачкой", а "серией", чтобы на земле получалось не "пятно", а "дорожка". Ведь оно, по идее, так и было...
    И еще пятачок: смотрел советский учебный фильм 43 года про "Штуку". Там диктор утверждал, что хвостовой стрелок Ju-87 не мог вести огонь вниз, "под брюхо". Здесь же - лупят, аж свист стоит. Так кто прав - Медокс или неизвестный мне диктор?
    И через полчаса: ХА! Совсем забыл! Вот если бы в качестве целей для бомбера можно было выставлять не только машины и вагоны, но и здания (a-la Flanker)... это была бы песня...(облизнулся и уехал за новым компом)
    Крайний раз редактировалось Вантала; 10.04.2003 в 16:11.

  12. #62
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Разбить прыжок с парашутом на две части: нажал - выпрыгнул, ещё нажал - дёрнул за кольчо. И выдать ботам лиценьзию на отстрел куполов. В сети данная фишка точно не помешает - стлеляють
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 11.04.2003 в 06:15.

  13. #63
    Забанен Аватар для catfish
    Регистрация
    22.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,250
    Просто в обязательном порядке следует ввести в игру лесника с дробовиком! Если он сбивает вас, то в результатах полета указывается сумма вознаграждения в рублях или рейхсмарках, полученная им (в зависимости от цвета игрока).

  14. #64
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278
    Мечта всей моей жизни - чтоб боты были с синхронизатором, т.е. когда я пролетаю по вероятной линии огня они не стреляли б. Присоединяюсь к просьбе возврата из-за границы. Ну и очки за цели типа мостов ввести... И чтоб пилот медленно умирал, не успел сесть за стоко минут - умер! чтоб отстреленная нога на педаль не давила, да много чего еще
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  15. #65
    По графике - самозатенение самолетов. Чтобы было хотя-бы как в StrikeFighters, и можно было включать без включения шейдеров. Чтобы можно было ставить разную детализацию для оффлайна и онлайна. Про пожелания по переключаемым схемам управления уже много говорилось..

  16. #66
    Кирич... просто Кирич
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    351
    Былоб неплохо предусмотреть штатный загрузчик с возможностью создания нескольких профилей загрузки по настройкам графики, звука, разрешения и проч.
    Вроде как один профиль с макс настройками - для презентации, второй - для оффлайна, третий для иконочного догфайта, четвертый - для фуллриала.
    Оно конечно можно ручками сделать несколько копий conf.ini, а потом соотв несколько батников с заменой conf.ini на соотв копию, да только парит это - неудобно.
    Хорошо тому живется у кого одна нога

  17. #67
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Вот если бы в ЗС было так, это уже были бы вовсе не ЗС

    Присоединяюсь к просьбе возврата из-за границы
    Ага, и работу СМЕРШа - тоже надобно смоделировать!

    Да не отсохнет рука просящего
    ---------------------------------

    Мои 5 копеек:

    - хотя бы простейшая анимация аэродромных служб;
    - там же - носок (для указания направления и скорости ветра);
    - новые текстуры земли - с кустарником. И возможностью расположить такие заросли в редакторе;
    - триггеры на события;
    - сигнальные ракеты с земли.
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 14.04.2003 в 10:32.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #68
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Возможность вставки именованных фото (т.е. за конкретным фото - конкретное фио) и отдельное фото для каждого пилота(игрока), иначе зачем меню " Выбор пилота"?

  19. #69
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676

    И ещё пятачок... про погоду

    На мой взгляд, следует добавить в "погодные условия" скорость и направление ветра. Т.е. дать возможность задавать их самостоятельно. Иначе - дурь получается: погода - "гроза", и хацики - на "ишаке" без автопилота фиг взлетишь, с моим умением, по крайней мере .
    Кстати, в условиях грозы на малой высоте "ишака" вдруг стало страшно болтать. Это новая фича или у меня с управлением проблемы :confused:
    А тот, который во мне сидит...

  20. #70
    hex
    Гость
    Еще хорошо бы как на свистках устройство под названием "Наташа" сообщающее голосом об атаке с 6.

    З.Ы. Оно же будет открывать пиво за успешный килл

  21. #71
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Для реализма неплохо-бы при автокике(и не только авто) не просто транклютировать самолет кикнутого, а поджегать молнией(кара г.), сбивать пролетающим мимо метеоритом или шальным стадом диких лебедей.

  22. #72
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278
    А нельзя ли сделать трусость у противника? Ибо прущий напролом бомбер, не реагирующий на попадания здорово напрягает... Да и истребители не отвлекаются на прошедшую перед носом трассу. Да и по заданию - сбейте ведущего. Сбил. Миссия провалена. Сбил всех, кроме ведущего - результат тот же. Боты гоняются за одним вдалеке, а врага громить некому. а так
    If ведущий = сбит,
    Then ведомые = домой
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  23. #73
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Хочу триггеров мис.едиторе

    Триггеры для редактора миссий, которые позволяли бы изменять поведение/добавлять объекты в ходе миссии.

    А именно:

    1. Триггер типа "объект/группа объектов Х вошел(и) в зону N"
    Если "да", то: добавляет новый обект/новое задание/изменяет маршрут существующих объектов.

    В случае варианта добавление нового задания - возможность для создателя миссии вставить текстовое сообщение и/или звуковой файл. При этом, все описанные опции могли бы использоваться вместе, в одном триггере.

    2. Триггер типа "объект/группа объектов Х уничтожены на N%" с теми же опциями, что и в п.1

    3. Триггер типа "время равно NN часов:NN минут" с теми же опциями, а также с опцией удалить/выключить AI у объекта/группы объектов Х.

    При этом в качестве "объектов Х" могли бы вчступать: самолет, корабль, наземный объект, в т.ч. здание или мост.

    А также, кроме триггеров:

    AI кораблей. Чтобы они начинали маневрировать/уклоняться от аттка других кораблей или самолетов. Возможность создавать соединения кораблей, которые бы маневрировали бы строем. Чтобы в точности стрельбы корабельной артиллерии учитывались бы погодные условия и качество СУО конкретного типа, а также повреждения корабля. Более сложная система повреждений корабля, влияющая на его поведение.
    То же (в соответвсвующей мере) для наземных объектов.

  24. #74
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232

    Re: Re: Re: Вот если бы в ЗС было так!!!

    Originally posted by Starshoy
    Для этого нужен интерфейс, а это вряд ли реально. Вручную редактируется элементарно.
    Интерфейс говоришь... Я тут подумал: править параметры компании из самого ила совсем не обязательно, т.к. требуется довольно редко. А вот если бы была отдельная программка, которая могла бы их редакитировать и прописывать в конфигурационные файлы, то это выглядело бы куда эстетичнее чем просто список ключей и файлов на каком-нибудь форуме...

  25. #75
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Кстати о мостах: Было б здорово усложнить их ДМ.

    На мой взгляд, крайне необходимо доработать ИИ по следующим пунктам:

    1. Изменить поведение ведомых при полетах строем - исключить резкие маневры, которые совершает бот в попытке выравняться и занять свою позицию в строю - сейчас они совершают крайне опасные, недопустимые маневры при разворотах.

    2. Увеличить дистанцию, на которой ИИ начинает маневр уклонения при попытке избежать столкновения с другими самолетами и землей.

    3. Решить проблему со слепотой ИИ на земле и взлете/посадке.

    4. Дать комэску (полковнику) право управлять другими звеньями своей эскадрильи (сейчас-то можно рулить только своим).

    5. Также дать возможность отдавать приказания любому конкретному самолету из подконтрольных.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •