Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
Так ведь и мне тоже.
Но я еще хочу сказать, что АРЗ, как, наверное и вся авиапромышленность, находятся в очень сложных и тяжелых условиях. И причин тому просто не счесть. Но самая главная - финансирование. От неё зависит все.

Просто мне кажется, что сначала работает комиссия по расследованию АП. И, если она находит признаки угловно наказуемого деяния, то возбуждается угол.дело. Интересно, когда в Штатах упал Б-2, там тоже возбудили уг. дело?
Насчет штатов незнаю, а у нас в случае авиакатастрофы дело возбуждаются сразу, параллельно работе ГК по расследованию. Потом материалы ГК могут быть приобщены к делу и служить как основанием для передачи дела в суд для наказания виновных, либо как основание для закрытия дела, если не будет обнаружено состава преступления. Это наши местные судебно-следственные заморочки, какова при подобных случаях западная практика - я не в курсе.