???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 57

Тема: P40E в 1942 году

  1. #1
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    P40E в 1942 году

    Добрый день!

    Очень ждал, когда закончится первый этап Динамичсеской компании за Ленинград, чтобы сменить I16 на P40. Каково было мое разочарование, когда я обнаружил, что на это агрегате совершенно невозможно воевать. :-)) Nj-есть он валится в штопор только так. Даже не надо предпринимать почти никаких действий. С И-16 ткаого не было. Правда, наверное такое было в раеле.

    Попытки поиграться с Кривыми отклика к успеху не привели. Я даже пошел на "служебное преступление" и отключит штопор в настройках. Правда лучше не стало. Он теперь не валится, но становится совершенно неуправляемым.

    Какие будут рекомендации по управлению этим самолетом? Может кто-нибудь подсткажет кривые, которые позволяют хоть как-то летать на это самолете?

    C уважением, Hedgehog_57
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Ну тут от джоя все зависит. У меня в игре для всех все по 100 и прямая 45 градусов в настройках самого джоя.
    В горизонте на нем кручусь нормально, машинка неплоха, хотя скорости и не хватает, ранние мессеры(речь естественно о ботах) рвет только в путь, за поздними не угнаться, но пулеметы отменные и зацепить уходящего противника вполне реально.
    В вертикали очень вял, живучесть хотя и лучше чем у МиГ но существенно хуже кобриной, радиатор крупный и чрезвычайно уязвимый. Резюме - отстой, хотя и не полный, лучше всего пригоден для атаки бомберов и тяжелых истребителей, баки зажигает на ура.
    Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 14.04.2003 в 14:08.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  3. #3
    Maus
    Гость
    Р-47 обладает такой же особенностью. Странно другое. "Кобра" такой особенностью не обладает. Я не к тому, что Кобру надо срочно "опускать" до уровня Р-40 и Р-47, этого делать не стоит. Я к тому, что довольно странно что склонность к штопору у Р-47 и Р-40 выше. ИМХО скорее "опустили" Р-40 и Р-47.
    Про то что Кобра более живучая в сравнении с Р-40, не соглашусь. Сейчас Кобра хорошо горит, даже от пулеметов. Почти как МИГ.

  4. #4
    Paranoid
    Гость
    Да... P-40 теперь мой самый нелюбимый агрегат! Раньше я думал, что хуже МиГа ничего нет... я ошибался.
    А как он разваливатся со взрывом на скорости ок. 570 км/ч! Я только со 2-го раза понял, в чем дело!
    С грустью вспоминаю глохнувший ишак...

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Чтобы запалить кобру или выбить ей двигло нужно весьма основательно приложиться по мотору, попасть в который не так уж и просто(чаще отрывает крылья). В P-40 движек дохнет от одной единственной пули в радиатор, который занимает практически всю носовую часть и выбивается на раз.
    Кобра не обладала склонностью к штопору, она обладала склонностью к плоскому штопору, т.е. если уж срывалась, то в плоскач со всеми вытекающими. Этим она и сейчас обладает в полной мере, просто срывается несколько более предсказуемо благодаря доведенному до ума виражу(хотя скорость ей все таки задушили и неслабо), а вот попытка активного виража на кувшине естественно загоняет его в штопор, скороподъемность у него была хреновая, а масса большая.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  6. #6
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Р-40, канечна, фигня полная. Имхо, и Хуррик должен был бы быть не лучше, но...
    И, тем не менее, летали мы сегодня по сетке, залез я в это чудо-юдо бородатое (Р-40), полетел к синим. Их там трое - Хуррик, Як-3 и Чайка. Чего-то там над своим еродромом кружать... Ну и я туда с гиканьем и американским "yahooo!". В итоге Хуррика убил, Яка поцарапал, чайка постоянно болталась в хвосте, но не попадала. Прервали же это шоу зенитки.
    Нет, я согласен, что Р-40 утюг, просто случай очень забавный

  7. #7
    Vampiro1
    Гость
    У п40 есть свои ограничения(как у многих америкосовских крафтах), если всё пилотирование различными самолетами подгонять под что-то среднее, то ясен пень будут постоянные срывы, штопора...

  8. #8
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    К середине 42-го привыкнешь... В конце будешь по 2-3 килла привозить... Единственная неприятность - фоки. С ними тяжко...

  9. #9
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Ребят, Р40 нормальная машина, сегодня полетал на ней вечерок на 1м Генадиче, и вот что я скажу: по сравнению с мессами на этой машине легче выживать, легче сбивать и вобще воевать на ней камфортнее. Я в штопор сорвался всего лиш раза три за 2.5 часа полета, если плавно работать РУСом, а не дергать его резко, то проблем со сваливанием нет, на вираже месс она делает, на вертикальном маневре гораздо хуже, но это компенсируется выходами на лобовые с мгновенным сажанием радиатора месса, и она более жевучая чем месс. ИМХО на Р40 можно на равных воевать с мессами.
    Снарядов остался последний мешок.

  10. #10
    простой Баварский рабочий
    Регистрация
    27.01.2002
    Сообщений
    85
    be be be be:mad: radiaaator...:mad::mad::mad: Daaastal...1 pulja..morda v masle,dviglo vibito...:mad:

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Отрывок из РЛЭ P-47D27
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p47manual.jpg 
Просмотров:	694 
Размер:	52.5 Кб 
ID:	3116  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Крупный грызун
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Р-40 - Вялое бревно
    Р-47 - Подвяленое бревно
    Дора (44) - Бодрое бревно
    Дора (45) - Самое бодрое бревно

    ИМХО, ясное дело
    Рулить во всё, что рулится,
    Стрелять во всё, что движится.

  13. #13
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    RB привел очень интересные данные.

    И я, помню, где-то (но где?..) читал о том, что Р-40 был весьма покладистый. Простым перетягиванием ручки не сваливался в штопор. Как и Р-47.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #14
    Maus
    Гость
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    ....Чтобы запалить кобру или выбить ей двигло нужно весьма основательно приложиться по мотору, попасть в который не так уж и просто(чаще отрывает крылья).....
    Ну не знаю, может Вы в крылья в основном метите поэтому их в основном и отрывает . В целом в ЗС Кобра однозначно стала более уязвимой именно за счет того, что ее поджигать стало легче, горит она никак не хуже МИГов.

    Для Barakuda:
    Как можно сравнивать Месс с Р-40? Месс все-таки можно назвать самолетом не смотря на все его "игровые недостатки", а Р-40 настоящая газонокосилка, приличный набор высоты у Р-40 отсутствует как понятие. ИМХО у Р-40 супротив Месса шансов нет вообще, только случайно (ну или если пилот на Мессе будет ерундой заниматься, вроде лобовой).

  15. #15
    Paranoid
    Гость
    Блн! Горячий финский парень! на Фиате! сел на хвост!, а энергичное маневрирование на этом <selfcensored> приводит, как правило, к штопору !
    Видать, сильно я привык к И-16... Вывод: на Киттихоуке низко летать нельзя, высоты на вывод из штопора может не хватить :p .
    P-40 - это не ленд-лиз, это - гуманитарная помощь :mad:

  16. #16
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Originally posted by Maus

    Для Barakuda:
    Как можно сравнивать Месс с Р-40? Месс все-таки можно назвать самолетом не смотря на все его "игровые недостатки", а Р-40 настоящая газонокосилка, приличный набор высоты у Р-40 отсутствует как понятие. ИМХО у Р-40 супротив Месса шансов нет вообще, только случайно (ну или если пилот на Мессе будет ерундой заниматься, вроде лобовой).
    Да куда он от лобовой денется, Р40 быстрее разворачивается и 6 стволов делают свое черное дело, и вобще
    в тему ТРЕКИ загляни я там выложил Р40Е против 4Bf109F4, попробуй на мессе увалить 4 P40
    Снарядов остался последний мешок.

  17. #17
    А мне п-40 показался чуть ли не как и-16.. Только куча пулеметов. Странно..

  18. #18
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934
    Самолет как самолет, отлетал на нем в кампании миссий 30, проблем нет (кроме фоккеров ). В онлайне тоже в общем и целом летать, сбивать и выживать на P-40 можно довольно успешно. Мне не нравится в нём другое, читать здесь:http://pub10.ezboard.com/fsquad51527...picID=21.topic
    Крайний раз редактировалось Sokol; 16.04.2003 в 05:14.

  19. #19
    Maus
    Гость
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Да куда он от лобовой денется, Р40 быстрее разворачивается и 6 стволов делают свое черное дело, и вобще
    в тему ТРЕКИ загляни я там выложил Р40Е против 4Bf109F4, попробуй на мессе увалить 4 P40
    Бум-зум без сброса газа. Р-40 никогда Месс на вертикали не достанет. Правда на 4 Р-40 боекомплекта может не хватить при такой тактике, но 1-2 почти всегда будут уничтожены. Р-40 ничего не сделают.

  20. #20
    Maus
    Гость
    Щас попробовал на F4 супротив Р-40 (асы). Сложность "как в жизни" мне дается с большим трудом в принципе, поэтому большую часть времени играю с внешними видами.

    При таком раскладе вылетая на 1 F4 vs 4 Р-40, уколбасить 3-4 Р-40 оставшись самому без царапинки -очень просто. Трек представлять не интересно.

    Можно поставить 16 (шестнадцать) Р-40 (разные модификации, все асы) супротив 1 F4, что я и сделал . Исключительно бум-зум, никаких отстойных виражей. Удалось продержаться 30 мин, т.е. за это время Р-40 НИЧЕГО :p сделать не смогли. В свою очередь, за это время мне удалось уколбасить 5 Р-40 после чего закончился боезапас .
    После этого, я умышленно потерял высоту, и стал наблюдать как быстро оставшиеся 11 Р-40 меня порвут. Порвали быстро, за пол-минуты, если не меньше.
    ИМХО вывод: Бум-зум зер гуд, унд дас из фантастиш.

    Трек лежит в разделе треков, в топике для Мессеров.

    ПЫС: А вот как Баракуда умудряется на 1 Р40 4 Месса мочить, я даже не знаю . Я на 1 Р-40 супротив даже 1 Месса очень большие проблемы имею (и это еще мягко сказано), а против 4 Мессов :confused:...., не лучше сразу с парашютом

  21. #21
    я обычно на нем от мессеров косо вниз ухожу, они вираж делают. А я вверх. 6 пулеметов -вроде, вес секундного залпа, больше, чем у мессера. Вопрос только, какого..

  22. #22
    GORYNYCH
    Гость
    Вчера на тройке Р-40 вылетел против "румын" IAR 80. Все асі (кроме меня ессно ) Итог-плачевен. Р-40 "румына" просто не догоняет. А на виражах вообще читай отходную.

  23. #23
    Paranoid
    Гость
    Да, на вираже у меня P-40 часто валится, и для вертикального маневра он не годится. Что за пепелац!..
    Надо книжку Кузнецова найти дома, посмотреть, что он там про P-40 пишет (по памяти - в плюсы зачислял 6 КК пулеметов и объемистый отсек с люком за кабиной).

    :mad: Ловлю себя на мысли, что готов обменять это чудо на 4-х ШКАСовый ишак... :mad:

  24. #24
    Охотник Аватар для Pavel Shirshov
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Я считаю что не стоит путать P40E и остальные P40 первым валиться в штопор от любого чиха, а все остальные - достойные крафты - мне нравятся.
    А на первом только над СПб с обзорным полетом летать
    "Челябинская Авиагруппа"

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Originally posted by =FPS=Nuclear
    Р-40 - Вялое бревно
    Р-47 - Подвяленое бревно
    Дора (44) - Бодрое бревно
    Дора (45) - Самое бодрое бревно

    ИМХО, ясное дело
    Поправка -
    Дора (45) - Бодрое бревно
    Дора (44) - Самое бодрое бревно
    так как дора 45 хужее доры 44

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •