Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Угу, угу. Вот я и хочу уточнить:
1) Насколько плотность стандартного американского реактивного топлива отличается от плотности ТС-1 или Т-1?
2) Инженерно-технический состав, сопровождавший самолёты, готовивший их к полётам, инженерная служба, отправлявшая лётчиков за рубеж - таких нюансов никто не знал?
3) Что это за топливная автоматика, у которой вдруг на оборотах малого газа двигатели дружно останавливаются? Это ненормально.
Я помню, что на заправочных автоматах висел листок-квитанция, показывающий вид и плотность топлива, и еще куда мы вписывали сколько топлива заправили в свой самолет. Плотность была в пределах 0.75, по-этому бак с топливом, когда его катапультировали на руки 2х технарей для подвески чего другого, а баки всегда были полные для будущих полетов, то на двоих 100+ кг - это не много (подвесной бак Л-29 вроде по 150 л.)