Да вот надо подумать как это обрабатывать всё...

В принципе идиотских предложений здесь нет а все остальные возможно требуют
а) дальнейшего обсуждения и развития на предмет проверки логичности взаимосвязи и/или соответствия реалистичности и влияния на другие части симулляции(но это неудобно делать в общей ветке)
б) тестовых прототипов вариантов воплощения в программу игры

При этом кол-во людей и их времени из русскоязычных занимающихся исходниками на момент сильно ограничено. Поэтому разумно:
а) продолжить сбор и начать систематизацию предложений с анализом и обсуждениями
б) перевести сборник на английский и кинуть также зарубежным коллегам для их анализа и возможно воплощения их ресурсами.

по обоим пунктам добровольцы помочь были бы кстати.