???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 78

Тема: А почему тяжело поджечь бензиновый шлейф за самолетом?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Tracert
    [B]так я там и псал? что ни о какой, я про излучение писал... зажми зажигалку на полном огне и оставь, только отойди
    Металл нагреется, конечно.

    Знаете мелкие такие горелки, которые тем же газом заправляют. Баллон а-ля аэрозоль со шлангом.
    Дык вот, я не менее минуты держал из него хвост пламени сантиметров 10, и пластмассовый шланг из которого оно горело даже не думал нагреваться.

    Завихрения за крылом не дадут и секунды подпитки этому факелу.

    Далее.
    Пример с костром.
    Если взять небольшое пламя, соизмеримое с утечкой из протектированных баков из десятка отверстий 7.62, а не нормальный костер с кострищем метр на метр, то вполне можно приблизить руку к пламени вплотную с наветренной стороны при условии хорошего ветра.
    Думаю, что охлаждение поверхности крыла набегающим потоком вполне компенсирует то убогое излучение, которое дает такой факел.
    Крайний раз редактировалось deCore; 17.04.2003 в 16:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •