Триггеры для редактора миссий, которые позволяли бы изменять поведение/добавлять объекты в ходе миссии.

А именно:

1. Триггер типа "объект/группа объектов Х вошел(и) в зону N"
Если "да", то: добавляет новый обект/новое задание/изменяет маршрут существующих объектов.

В случае варианта добавление нового задания - возможность для создателя миссии вставить текстовое сообщение и/или звуковой файл. При этом, все описанные опции могли бы использоваться вместе, в одном триггере.

2. Триггер типа "объект/группа объектов Х уничтожены на N%" с теми же опциями, что и в п.1

3. Триггер типа "время равно NN часов:NN минут" с теми же опциями, а также с опцией удалить/выключить AI у объекта/группы объектов Х.

При этом в качестве "объектов Х" могли бы вчступать: самолет, корабль, наземный объект, в т.ч. здание или мост.

А также, кроме триггеров:

AI кораблей. Чтобы они начинали маневрировать/уклоняться от аттка других кораблей или самолетов. Возможность создавать соединения кораблей, которые бы маневрировали бы строем. Чтобы в точности стрельбы корабельной артиллерии учитывались бы погодные условия и качество СУО конкретного типа, а также повреждения корабля. Более сложная система повреждений корабля, влияющая на его поведение.
То же (в соответвсвующей мере) для наземных объектов.