Динамика динамикой, но УВТ оказывает влияние (причем не маленькое) на маневренные характеристики. Если ты можешь с помощью УВТ уменьшить радиус какого-либо маневра, это же будет улучшение маневренных характермстик. Управляемость улучшается, самолет может управляться и на эволютивных скоростях и меньших (околонулевых). По поводу перегрузок - здесь не обязательно вытаскивать самолет на mах ny. Например, можно при вираже на скорости 300-400 км/ч (при относительно небольших перегрузках) с помощью УВТ уменьшить время и радиус виража. Так что здесь на счет отсутствия приемуществ я согласиться не могу, на маневренность УВТ оказывает самое прямое воздействие.Originally posted by Olgerd
А мне почему то кажется, что смотреть то надо в динамике. Разве не нужна, например, зависимость Cx от альфа?
Дабы посмотреть сколько секунд такой "супер-пупер самолет" продержится на своем "супер-пупер сверхманевренном" режиме? Насколько я понимаю, маневренные характеристики самолета с УВТ не улучшаются. Улучшается управляемость на малых скоростях, но на этих скоростях больших перегрузок не достичь, следовательно и никакого преимущества.
Но опять же в БВБ надо комбинировать режимы "энергетики" и УВТ.





Ответить с цитированием