2 Gering:
Я ничего не путаю

2 All:
Блин, ну я уж незнаю, что добавить к сказанному...
По поводу точности управления на "углах" - на рулях срывы, они малоэффективны. УВТ позволяет "воткнуть" самолет в любое угловое положение и удерживать его там. Рули такого не позволят.
По поводу времени срабатывания приводов - хехе, былобы задание, привод сделают, плюс к этому не забывайте насколько велика разница между коэфициентом передачи "Угол-Момент" УВТ и обычных рулей.
Посредством УВТ самолет можно достаточно просто удерживать самолет в нужном угловом положении, задавать нужную угловую скорость, не имея проблем с падающей эффективностью рулей, большой "нелинейностью" характеристик управления и всем прочим геморроем, сопутствующем "углам".

ИМХО, отличная управляемость и точность управления во всем диапозоне альфа и скоростей, фактическое отсутствие ограничения по альфа, - это то, чего достаточно для победы над целью, обладающей схожей тяговооруженностью и распологаемой перегрузкой.
Понятно, что Ту-160 с УВТ не побъет в ближнем бою Ф-16 .
Но его применение на современных истребителях добавит массу возможностей в БВБ против истребителей без УВТ.

Все описанные преимущества предполагают правильное их использование в нужный момент, но мы, как я понял, пляшем от того, что самолет и цель пилотируют не лохи...