1 л.с. = 75 кгс
Х л.с. = 12500 кгс
Х= 166 л.с.
Ужасно стыдно, помогите правильно решить задачку
![]()
1 л.с. = 75 кгс
Х л.с. = 12500 кгс
Х= 166 л.с.
Ужасно стыдно, помогите правильно решить задачку
![]()
Снег на вершине Фудзи-но таканэ
Мацуо Басё под ветвями сакуры
Сухой.ру лежит
- "Лошадиная сила" - это не сила!
Это единица измерения мощности.![]()
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B.%D1%81.
Такой ответ и ожидал )
а как узнать мощность авиационного движка? знаю что задачка для 5 класса, но котелок чето не варит- каникулы)
Крайний раз редактировалось Kola; 12.08.2008 в 19:14.
Снег на вершине Фудзи-но таканэ
Мацуо Басё под ветвями сакуры
Сухой.ру лежит
хочется сравнить отношение масса/мощность самолета и мотоцикла. Чую они приблизительно одинаковы
Снег на вершине Фудзи-но таканэ
Мацуо Басё под ветвями сакуры
Сухой.ру лежит
- Надо взять только не турбореактивный, а турбовинтовой самолёт, например, Ту-95, или Ан-12, - у них мощность сразу в лошадиных силах, не надо голову ломать.
Перевод тяги в л.с. - есть формула, но я её не помню точно и нет под руками.
Что-то очень грубо (но боюсь соврать): мощность ТРД в киловаттах - примерно тяга х 2.
1л.с. = 75 кг перемещенным на один метр за одну секунду.
166 л.с. даст около 332 кгс тяги при нулевой скорости, с увеличением скорости тяга падает.
Вообще тяга винта напрямую зависит от нагрузки на винт и скорости.
Современные воздушные винты для легких самолетов выдают 2 кгс/л.с (кпд = 47 % ), Силовая установка По-2 (100 л.с.) давала 3 кгс/л.с. Малонагруженные винты вертолетов до 4 – 6 кгс/л.с.
Для больших самолетов закономерность сохраняется, поскольку мощности очень высоки удельная тяга падает до 1 кгс/л.с.
У меня где-то был график, могу поискать.
Крайний раз редактировалось paralay; 14.08.2008 в 19:38. Причина: ошибка
Значит у Су-27 с двигателем на максимале и 0 скорости мощность 7740 л.с.
Снег на вершине Фудзи-но таканэ
Мацуо Басё под ветвями сакуры
Сухой.ру лежит
имхо дешевле взять либо N=A/t или, через A=F*S, N=F*S/t=F*V
в данном случае сила делённая на скорость.
килограммсила это таки сила.
что касается прямого отношения между лошадиной силой мощности и килограмм-силой силы - это типа как пытаться найти отношение апельсинов к минутам.
и работы и мощность бывают разные, смотря где мерять.
если смотреть на стоящий самолёт, то можно взять работу по перегону воздуха или по движению самолёта. в первом случае я не совсем представляю как считать мощность - надо знать массу воздуха, скорость выхлопа, его температуру и, вероятно, прочие параметры. во втором случае и мощность и работа нулевые.
- Можно сделать ещё одну шутку:
сравнить примерно мощность всех двигателей Ту-95 с тягой всех двигателей В-52:
15,000х4~6,240х8
60,000 л.с.~50,000 кг - 1.2
Масса: 187т~220т - 0.85
Максимальная скорость:
830~1020км/ч - 0.814
Получается, что:
1.2:0.85:0.814=1.734 л.с. приходится на 1 кг тяги.
Разумеется, всё это очень грубо, очень приближённо и один поц окрестил подобные прикидки "псевдоинженерными".
Но, как говориться, "за отсутствием графини пользуют горничную" - будет хорошая формула - можно будет лучше посчитать...![]()
В физике есть только одна единица измерения мощности - ватт. Наверное, лучше сначала перевести кгс
в ватты, а уже потом в л.с.
Мотоцикл Dodge Tomahawk 1,25кг/л.с
Попробуем найти средную мощность за период разгона для взлета истребителя:
изменение кинетической энергией = (m*v^2)/2 , начальная скорость конечно ноль, не учитываем аэродинамического сопротивления (и еще чуть что то).
берем m=30000кг , v=300км/ч или v=83 m/s , тогда delta E = (30000 * 83^2)/2 = 103 MJ . Если разгон длится 8 секунд, тогда средняя мощность будет больше 12.9 MW = 17500 лс. ....однако ...
Если возмем для процесса набора высоты :
изменение потенциальной энергией за одну секунду будет = delta H * m * g = 250*30000*9,81 = 73,6 MW = 100 000 лс. без учитывания воздушного сопротивления![]()
А еще известно для АЛ-31Ф стендовая тяга макс. = 12500кгс и разход 1,9 кг/кгс.ч или 6,6 кг керосина в секунду, что дает в принципе 6,6*42 = 277 MW мощность, для двух движков соответно 554 MW.
Крайний раз редактировалось intoxicated; 17.08.2008 в 00:11.
- А ещё известно, что силовые установки атомного авианосца "Нимитц"
http://en.wikipedia.org/wiki/USS_Nimitz_(CVN-68)
дают вместе мощность 260,000 shp (194 MW)![]()
А ещё известно, что ты всегда в своём амплуа...![]()
![]()
Мдаа, "калорийность" керосина приблизительно 42 MJ/кг , следовательно если расход топлива 6,6 кг/сек то при этом за одну секунду выделится тепловая энергия 277 MJ , что именно будет 277 MW. Для двух движков соответно 554 MW тепловых. Для реактора РБМК-1000 соответно максимальная проэктная мощность 3200 MW тепловых.
![]()
Открываем практическую аэродинамику МиГ-25РБ, стр.75, смотрим рис. 3.25. Видно что на максимальном форсаже, скорости 2,83М и высоты 20км тяга одного двигателя будет 5900кгс. Если потери в воздухозаборника и сопла принимаем 0,15 , то тогда распологаемая тяга самолета будет примерно 10000 кгс = 98100 N . Следовательно мощность будет 98,1*860 = 84 366 kW или 114 700 лс.
Расход топлива будет 2*2,45*5900/3600 = 8 кг/сek или тепловая мощность = 8*42 = 336 MW (КПД=84,4/336=0.25)
![]()
Да, чему равна??![]()