-
Зашедший
An.Petrovich:
"Автору неизвестно - то ли это погрешность модели, то ли на настоящем Bell'е действительно так и есть, но факт - управлять величиной пропульсивной силы MS Bell'а посредством управления оборотами двигателя при фиксированном шаге можно значительно плавней, чем наоборот - управляя шагом при фиксированном газе. Если кому-нибудь что-нибудь об этом известно - пожалуйста, сообщите."
У Белла, как и у большинства вертолетов изменение шага винта одновременно меняет мощность двигателя. Там есть устройство, называемое "govenor", которое держит обороты винта постоянными подстраивая мощность в зависимости от нагрузки. Это как и в самолетах, кстати. То есть газ в нормальных условиях менять не надо. Его раз поставил перед взлетом, что бы обороты винта были в зеленом секторе (100
и все. И если Collective резко не дергать, то обороты будут там и сидеть. И только может потребоваться незначительная подстройка газа время от времени.
Крайний раз редактировалось Loco_Russo; 16.06.2003 в 01:13.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума