Имеется в виду что там были построены (собраны) первые 2-3 планера. Конечно сейчас их там нет...Originally posted by Vitus
Какой завод имеется в виду?
Если тот, "кусочек", что на територии "Туполева" -то нет там ни фига кроме габаритного макета.
Имеется в виду что там были построены (собраны) первые 2-3 планера. Конечно сейчас их там нет...Originally posted by Vitus
Какой завод имеется в виду?
Если тот, "кусочек", что на територии "Туполева" -то нет там ни фига кроме габаритного макета.
wbr, muxel
Те первые 6 машин, что были в Энгельсе в 92-93 годах уже российской постройки были.Originally posted by Vitus
Пардон, а в Энгельсе кто тогда стоит?
wbr, muxel
2 Muxel:
Немогу, извини...
В следствие получился самолет (Т-10), уступающий F-15 на ~30% по всем Л.Т.Х.Originally posted by Vitus
[B]
(Насколько помню, примерно аналогичная ситуация была с разработкой Миг-29 и Су-27 - плясать начинали от F-15).
После прихода Симонова, от нее осталась неизменной толька передная стойка шаси
Крайний раз редактировалось G.K.; 16.04.2003 в 11:20.
А F-15 "плясать" начал от МиГ-25. А МиГ-25 "плясать" начал от...Originally posted by Vitus
(Насколько помню, примерно аналогичная ситуация была с разработкой Миг-29 и Су-27 - плясать начинали от F-15).
...И все это "плясать" начало от каменного топора![]()
Это точна![]()
We'll take you to the future. We've been there before © Locheed-Martin Corp.
да и вообще, все придумали китайцы...
Кстати да и B-1A и B-1B тоже ведь отличаются друг от друга и немало.
B-1A - постороено немного - быстренько переделали проект в B-1B, т.к. нужно было решать другие задачи. И сравнивать между собой Ту-160 и B-1B очень сложно - у них отличаются функции, между тем B-1А и Ту-160 роднит болшее.:p
Ага.Originally posted by GrayCat
А F-15 "плясать" начал от МиГ-25. А МиГ-25 "плясать" начал от...
...И все это "плясать" начало от каменного топора![]()
А прототипом "70-ки" был "Илья Муромец" Сикорского...![]()
"Родившись под знаком звезды,
Я живой до сих пор..."
А я у соседа видел телевизор , квадратный как и у меня! Кто у кого слизал?![]()
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
А как ты думаешь, чем отличается функция увода с опасной высоты или стабилизации высоты от системы следования рельефу местости?Originally posted by Han
Серьезно, такой режим у САУ-10 есть. На пульте ПН-200 даже есть специальное табло - "Нмал", и режим автоматического увода с этой высоты в случае опасности тоже есть, так что...
Ща мылом нашлю, надеюсь Милитари не обидется...![]()
На Су-27 есть система стабилизации геометрической высоты от РВ? Есть. Чем не Следование рельефу? Я чего-то тебя не понимаю...
А если впереди отвесная стена выше высоты полета? На Су-27 в РЛС даже навигационного режима толкового нет...Originally posted by Han
На Су-27 есть система стабилизации геометрической высоты от РВ? Есть. Чем не Следование рельефу? Я чего-то тебя не понимаю...
wbr, muxel
Система следования рельефу местности устроена гораздо сложнее чем просто стабилизатор высоты.
Для ее корректной работы необходимо получать информацию о рельефе впереди самолета, а не под собой. Для этого на самолетах которым действительно нужна такая система, например Су-24, ставят специализированный отдельный радар. Только в этом случае система может прогнозировать изменение высоты рельефа по курсу самолета и вырабатывать соответствующие команды управления.
Стойку там сделали совсем иной. А неизменными остались только диаметры колес основных стоек и осевая линия...Originally posted by G.K.
После прихода Симонова, от нее осталась неизменной толька передная стойка шаси
![]()
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
2 Chizh:
Нууу...
А зенки на что?
Я не говорю, что на Су-27 стоит совершенная система следования рельефу, но он же следует ему, при условии отсутствия скачкообразных повышений высотыТак если он следует рельефу, то почему это не система следования?
А вот для системы ОГИБАНИЯ навигационная РЛС и ГПС необходимы.
Так, ну вот как говорится - "не уверен - не обгоняй"!Originally posted by G.K.
[B]В следствие получился самолет (Т-10), уступающий F-15 на ~30% по всем Л.Т.Х.
После прихода Симонова, от нее осталась неизменной толька передная стойка шаси![]()
Первоначальный Т-10 не уступал F-15 по всем ЛТХ на 30%, он был с ним на одном уровне. Но преимущества не имел, что и послужило причиной еще раз подумать.
И не надо считать, что после прихода Симонова самолет Т-10С делали "с нуля" - в нем были использованы те наработки, которые были получены при проектировании первоначального варианта Т-10.
Мне очень понравилось место в книжке "Рядом с Сухим" где Самойлович лично фотографировал Ф-111 (по тем временам новинка) в Ле-Бурже.![]()
Eagle Dynamics Dev Team
Я тут видал скан тугамента - сравнение ман. х-к Су-27 и Ф-15, так вот Су-27 очень много где уступает, уж чего говорить о Т-10...
Т-10 создавался оппонентом Ф-15, каким он предпологался быть, а потом данные по нему уточнились и Т-10 оказался в просрации, отчего пришлось делать новый самолет. Так что тут разведка виновата![]()
Слушай, а ссылочку кинуть на этот скан можешь? Уж больно интересно посмотреть Су-27 уступает??? Я так слышал совсем о другом...Originally posted by Han
Я тут видал скан тугамента - сравнение ман. х-к Су-27 и Ф-15, так вот Су-27 очень много где уступает, уж чего говорить о Т-10...
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
ну блин свалили всё в кучу. Сис-ма для низковысотных полётов установлена токма на Су-24 кажись, т.к. он собственно для этого и предназначен. Су-27 как бы охраняет свежий воздух и летает долго и высоко, и траву косить ему в задачу никогда не ставилось.
Про папу Мига-25го и его сынка Фе-15 надеюсь это связано с авитаминозом.
Про В-1. Амы дотренировались на сверхмалых до того, что положили в холмы порядка семи самалей. Причина: несовершенство сис-мы управления и резонанс с зёмлей при полёте на трансзвуке. Самали подверглись переделке, заодно подправили и доктрину их применения: теперь они летают высоко и степенно. При проектировании Ту-160 эти ньюансы уже были учтены, и как говорится слава богу. А Энгельсе они кстати проявились только благодаря распаду сссР, поменяли на что-то там у хохлов
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Раз уж так поперло задам задачку, если не против.
Найди 10 отличий у Cу-30мкк и Су-30мки.
Ответ кстати известен
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Так никто и не обвинял McDonnell Douglas в родственных связях с Микояном-и-ГуревичемOriginally posted by Серж
Про папу Мига-25го и его сынка Фе-15 надеюсь это связано с авитаминозом.
. Просто неоднократно упоминалось, что техзадание на F-15 писалось под впечатлением о предполагаемых характеристиках МиГ-а. Которые, как стало ясно позже, оказались значительно скромнее того, что сначала предполагали американцы.
to Серж:
А если я больше 10 отличий найду?![]()
2 flogger
ну блин тогда срочно шлём докладную на заводы и в КБ для внесения изменений
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!