???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 126 по 140 из 140

Тема: Девятка Дора

  1. #126
    Угу, я посмотрю как ты будешь весь полет лететь и вилять хвостом. Прямо со взлета можешь начинать. Классный у тебя полет получится. Уверяю-надоест после пары вылетов.

  2. #127
    Originally posted by Kursant
    Есть ли разница в тестировании он-лайн и офф-лайн?

    С утречка в оффлайне бодался на Ф4 с Ла 5. Спасение в одном - лезть в гору пла-авно, тогда отстанет. По прямой бежать - догонит и убьёт!

    Что касается А9 и Ла 7 , то когда Геннадич поставит карту с ними, вот и проверим по "жизни". Может ВНЕШНИЕ виды убрать, а!? Иконки пусть остаются, нехай..., но если не будет внешних видов, то тактика КАРДИНАЛЬНО изменится. Да и интересности прибавится, имхо. Только не надо меня отсылать на первый сервер..., глаза жалко портить на 17 дюймах, да и чего там можно увидеть? Как "кучка мух" роится на высоте 200 метров? Какой там бум-зум..., не увидишь толком ничего, да и все как-то стремятся разглядеть соперника на фоне НЕБА. Монитор таки не человеческий глаз, разрешение не то, увы
    Да вы батенька привиредничаете, на 17 дюймах глаза портите. Я вот не летаю на 15 и не жужжу. В режиме open gl, самолеты прекрасно видны на фоне воды с высоты 4 км, на фоне земли где-то с 2.5-3. А на кучку мух нужно пикировать и включать прильнуть к прицелу. Руские и немецкие самолеты к тому же сильно отличаються по окраске.

    Конечно у галаз разрешение выше чем у монитора. Я бы на месте мг сделал метки в виде треугольника без расстояния и одинакового цвета для всех сторон.
    ...shit happens....

  3. #128
    Протестил сегодня в простом редакторе группу крафтов на предмет максимальной скорости. Условия такие:

    Полет горизонтальный
    Высота 3000
    Радиатор закрыт
    Шаг винта - подбирался оптимальный для максимального ускорения
    Тяга 110 + смеси у немцев.

    Приведена полученная максимальная истинная скорость (индикатор в виде без кабины)

    Bf109-K4 670
    Bf109-G6AS 670
    Bf109-G10 630
    Bf109-G14 620
    FW190-D9 610
    FW190-A9 590

    Ла-7 610
    Як-3 600
    МиГ-3У 600
    Як-9У 580

    Выводы делайте сами

    ЗЫ Что характерно, для наших крафтов для набора макс. скорости шаг надо оставлять на 100 :confused::confused::confused: . Исключение - Ла-7. Самый правильный самолет
    I'm not young enough to know everything...

  4. #129
    Originally posted by RC_SMERSH
    Да вы батенька привиредничаете, на 17 дюймах глаза портите. Я вот не летаю на 15 и не жужжу. В режиме open gl, самолеты прекрасно видны на фоне воды с высоты 4 км, на фоне земли где-то с 2.5-3. А на кучку мух нужно пикировать и включать прильнуть к прицелу. Руские и немецкие самолеты к тому же сильно отличаються по окраске.

    Конечно у галаз разрешение выше чем у монитора. Я бы на месте мг сделал метки в виде треугольника без расстояния и одинакового цвета для всех сторон.
    Может оно и видно..., однако ПОДАВЛЯЮЩЕЕ количество самолётов "пасётся" не на высоте 3 км, а 300 метров. С чего бы, а!? Может им лень лезть на 3-4 км? Вот ведь как...
    А расстояние с маркеров убрать вполне можно, согласен!

  5. #130
    Механик Аватар для CKOMOPOX
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Новые Черемушки, Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    432
    Originally posted by Kursant
    Может оно и видно..., однако ПОДАВЛЯЮЩЕЕ количество самолётов "пасётся" не на высоте 3 км, а 300 метров. С чего бы, а!? Может им лень лезть на 3-4 км? Вот ведь как...
    А расстояние с маркеров убрать вполне можно, согласен!
    Ребята, у меня рабочее место в офисе устроено следующим образом - полукругом в 2 ряда 6 штук 17 дюймовых мониторов.
    Поэтому сидеть и пялиться на них с 10до20 и с 22 до 02 в ИЛ-2 достаточно проблемно для глаз.
    Однажды летал на гиппер в следующей сложности- зима, дымка, фулл реал за исключением маркеров. Но маркеры были хитрые - указывался номер самолета (только дружественного) а, также, фенька была в том становились различимыми с расстояния примерно 1 км. Т.о. вражеские самолеты были как в "чистом фуллреале".
    Лично мне очень понравилось.
    ЗЫ ООООО, как сегодня Сургутнефтегаз пааарвали-пора ли шортить!?:confused:

  6. #131
    Maus
    Гость
    Originally posted by Max972
    Протестил сегодня в простом редакторе группу крафтов на предмет максимальной скорости. Условия такие:

    Полет горизонтальный
    Высота 3000
    Радиатор закрыт
    Шаг винта - подбирался оптимальный для максимального ускорения
    Тяга 110 + смеси у немцев.

    Приведена полученная максимальная истинная скорость (индикатор в виде без кабины)

    Bf109-K4 670
    Bf109-G6AS 670
    Bf109-G10 630
    Bf109-G14 620
    FW190-D9 610
    FW190-A9 590

    Ла-7 610
    Як-3 600
    МиГ-3У 600
    Як-9У 580

    Выводы делайте сами

    ЗЫ Что характерно, для наших крафтов для набора макс. скорости шаг надо оставлять на 100 :confused::confused::confused: . Исключение - Ла-7. Самый правильный самолет
    Это еще не означает превосходства немецких машин. Было-бы недурно указать когда наступает перегрев двигателя при тех-же режимах полета, т.е. как долго можно лететь на такой скорости. Здается мне что на ЛА-7, можно лететь до выработки топлива, а на Мессах минут эдак от 1,5 до 3.

  7. #132
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    2Maus:
    Cвои данные уже проверяю на предмет перегрева, а Max972 тоже наверное потестит. Вот ещё-бы он не представлял данные в истинной скорости, и я бы в свою таблицу записал. А то всё равно пользы от истинной скорости в реальном сражении мало.
    А пока в таблицу http://uolis.hypermart.net/stat.html добалена Кобра N1 (почти труп) и Брюстер - искалеченный ишак.

  8. #133
    MIGHAIL
    Гость

    Re: Девятка Дора

    Originally posted by mr_tank
    В последнем вылете онлайн, открыл для себя Дору.

    Рулит ё! на первом геннадьиче.
    И разгон хорош, и скорость не теряет.
    сравнил с А9 - откуда такая разница?

    вернулся в оффлайн радостный, щас я им. Мустанги долбанули-мало не показалось. пришлось пересесть на G10.

    в чем дело? может в такнике противника
    г14 лу4е, а вaб4е дело в твоей тактике, всё по досафовски> дальше выше быстрее

  9. #134
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    объясните мне неразумному, что-за скоростьскачет красными циферками и та - ли эта скорость что вижу на спидометре
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #135
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Re: Девятка Дора

    Originally posted by MIGHAIL
    г14 лу4е, а вaб4е дело в твоей тактике, всё по досафовски> дальше выше быстрее
    нечитаемо ты пишешь.

    ИМХО лучший из мессов g6as, а 14 похуже будет 10, к4 вялый какой то (тупой) хотя подвески несильно на него влияют
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #136
    Механик
    Регистрация
    21.08.2002
    Адрес
    Saint-Peterhsburg
    Возраст
    46
    Сообщений
    297

    Talking

    Originally posted by RC_SMERSH
    Да вы батенька привиредничаете, на 17 дюймах глаза портите. Я вот не летаю на 15 и не жужжу. В режиме open gl, самолеты прекрасно видны на фоне воды с высоты 4 км, на фоне земли где-то с 2.5-3. А на кучку мух нужно пикировать и включать прильнуть к прицелу. Руские и немецкие самолеты к тому же сильно отличаються по окраске.

    Конечно у галаз разрешение выше чем у монитора. Я бы на месте мг сделал метки в виде треугольника без расстояния и одинакового цвета для всех сторон.
    Ого,с 4000 на фоне воды!,круто!,у тебя зрение наверное как у сокола,я то вот с 2000 на фоне воды нихрена не вижу,моинк 15",open gl.Кто-то там писал ,что на первом все крутятся на 300,не правла это,вчера часа 3 летал,все бои начинались не меньше чем на 1500...вот так то.
    Мы Рыцари-Джедаи,мы борцы со злом,тёмную силу завяжем узлом (с) Кирпичи

  12. #137
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    Originally posted by Erikh
    первом все крутятся на 300,не правла это,вчера часа 3 летал,все бои начинались не меньше чем на 1500...вот так то.
    это в Ил-2 все крутилось на 300, в ЗС бои идут на 1500 - верно.
    я подхожу на 2000 реже 2500, и то при наличии маркеров заметить самолет на бреющем - проблема.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #138
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    продолжение к теме. все выходные летал на FW А5, вывод-тактика сильно нивелирует
    превосходствао одних над другими, поскольку летал на нем достаточно успешно.
    остается превосходство в вооружении. но на мой взгляд вооружение синих как раз
    правильнее. не может авиапушка отстрелить крыло истребителю, насколько я понимаю,
    крылья должны быть очень прочными.

    кстати в этом отношении FW с его прочностью сводит на нет преимущество красных.

    ИМХО красные обладают малой живучестью при обстреле спереди. был свидетелем
    достижений вирпила который всех "делал" на "штуке", результаты пилотов на Ил-2 не
    так впечатляли, а ведь у них крупнокалиберный на защите хвоста, и 4 ствола
    вперед.

    увы, огорчает медленный набор высоты, в бою откуда упал туда и поднимешься, а вот
    на взлете такая тягомотина
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #139
    Maus
    Гость
    Про ТАБЛИЦЫ с ТТХ.

    Хотелось-бы отметить очень важные детали, которые остаются за кадром при тестировании, но на практике играют важнейшую роль.

    Тестить желательно с различной заправкой бака, для разных машин. У Мессов 25% топлива заканчивается примерно через 11 мин, у ЛА -через 14. Меньше заправки топлива -лучше характеристики. Заправка 75% у ЛА, по времени полета будет примерно равна 100% заправке Месса. Значит Мессу льем 100%, ЛА-75%.
    Перегрев: "Точкой отсчета" является полет без перегрева (или с равным временем наступления перегрева). Так ЛА-7 даже с форсажем и закрытым радиатором, летает без перегрева в принципе. Для Мессов это возможно при закрытом радиаторе и газе 100%.

    Если эти факторы учитывать, а не учитывать их -значит подставлять себя под "непонятки" в он-лайн (мол "..уважаемые вирпилы, прошу совета, летел я тут в он-лайн а тут один....да как....да не может такого быть....читер он или что случилось...не бывает такого..." и т.п.), так вот если их учитывать, немцы как отдыхали в ИЛ, так они в ЗС и дальше отдыхают.

  15. #140
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    2 Maus:
    С баками конечно надо бы потестить... но это-ж сколько времени... Вот появится свободное время - посмотрю, добавлю.
    Перегрев уже есть... только он какой-то неоднозначный. Надо перепроверять как-то. Например, Ла-5 одна из немногих, кто перегревается при наборе высоты, ещё на 2.5 км. Ей вторит только P40, и ещё кто-то. А вот мессы летят со свистом. При полёте же со снижением - наоборот. Впечатление, что "автомат" движка как-то не так отрабатывает. А вручную всё тестить - можно свихнуться, крафтов слишком много. В общем, опять - будет время, разберусь...

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •