Пытаясь улучшить подержку сторонних разваботчиков DCS, в ED создали набор плагинов, которые дадут сторонним разработчикам значительно большие возможности модификации ДКС.
Сейчас набор плагинов включает в себя
Интерфейс взаимодействия с "железной" кабиной (Physical Cockpit Interface Package, PCIP). Этот пакет обеспечивает поддержку разработчиков реальных кабин и позволяет им реализовывать больше возможностей и с большей эффективностью при экспорте систем, моделирующихся программно в их физические кокпиты. Включена поддержка различных проецирующих систем. PCIP после релиза ДКС будет доступен всем.
Экспортер ландшафта. Этот плагин к 3DSMax позволяет разработчикам создавать новые карты (рельеф, текстуры, размещение объектов), которые смогут использоваться с ДКС. Создатели местности должны будут заключать с ЕД договор, так, ЕД будет иметь права на результат их работы.
Экспортер трехмерных моделей. Этот плагин к 3DSMax позволяет создавать анимированные трехмерные объекты, которые могут быть использованы в ДКС. Модели соответствующего качества будут интегрированы в ДКС.
Экспортер кокпитов. Этот плагин позволяет создавать новые 6DOF кабины, которые могут быть привязаны к ЛА, созданному польователем.
Взаимодействие с внешней флайт-моделью. Это ПО позволит внедрять в ДКС динамику полета, созданную сторонними разработчиками.
Пакет исходниов графического интерфейса пользователя. Включает в себя исходный код, позволяющий разработчику создавать свои собственные интерфейс, редактор миссий, редактор кампаний.
За исключением экспортера ландшафта, эти наборы будут доступны квалифицированным (опытным? сертифицированным? получившим права на разработку?) разработчикам после выпустка ДКС. Разработчики, имеющие опыт создания ландшафтов могут связаться с Мэтом Вагнером
matt@fighter-collection.com для обсуждения создания катр для ДКС. Права на всякий контент, созданный с ипользованием данного инструментария будут принадлежать ЕД и ЕД может использовать его в состваве ДКС.
Контент может быть выпущен в трех случаях:
1. Если он удовлетворяет стандартам качества ЕД, он может быть интегрирован в ДКС.
2. Он может быть выпущен в качестве бесплатного неофициального аддона.
3. Он может быть выпущен в качестве платного аддона, но в данном случае потребуется платить ЕД роялти (отчисления с продаж).
Детали будут известны после релизы ДКС.
До тех пор, прошу отметить, все может измениться.