???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 95

Тема: Чёрная птица ОКБ Сухого

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Originally posted by Fulcrum
    Как раз это аэродинамика.
    Хорошо, вот моя "формула":
    w = (g*sqrt(ny^2 - 1))/v
    w - угловая скорость разворота
    g - и так понятно что это
    ny - нормальная перегрузка
    v - приборная скорость

    Как видишь, здесь нет "ни буквы" о силах и моментах. Значит это кинематика.

    Originally posted by Fulcrum
    Мы отклоняем тягу двигателя в в плоскости перпендикулярной плоскости симметрии самолета, тогда проекция силы тяги на продольную ось самолета увеличит силу, искривляющую траекторию в горизонтальной плоскости. Как видно, мы увеличиваем скорость разворота самолета в горизонтальной плоскости без увеличения нормальной перегрузки (а следовательно не превышая Судоп, альфа доп и соответственно альфа критическое).
    Потом, увеличить "поворотливость" самолета можно за счет уменьшения скорости, но это повлечет за собой уменьшение нашей любимой нормальной перегрузки (как распологаемой, так и предельной). Для того чтобы при уменьшении скорости полета увеличить нормальную перегрузку, нужно вектор тяги отклонить в плоскости симметрии самолета в в сторону положительного направления оси подьемной силы. Отклонив вектор тяги еще и в плоскости симметрии в сторону опущенной консоли крыла, можно увеличить поворотливость
    самоелта за счет трех факторов: уменьшения скорости, увеличения нормальной перегрузки и увеличения силы, искривляющей траекторию самолета в горизоньальной плоскости.
    Отклоняя вектор тяги в положительную сторону по оси y (в связанной системе координат), мы не увеличиваем никакие силы, мы увеличиваем вращающий момент. Ты то же самое с тем же успехом можешь сделать обычными органами управления. Я не беру случаи малых скоростей, где эффективность обычных органов управления падает. Но на этих скоростях о маневренности говорить трудно.

    Возьми два самолёта. Один идет с меньшей угловой скоростью, по меньшему радиусу. Другой идет с большей угловой скоростью, по большему радиусу. Вопрос, кто из них быстрее выйдет в хвост противнику? Правильно, второй.

    Исправил, так как сначала конкретную фигню написал.
    Крайний раз редактировалось Olgerd; 19.04.2003 в 12:30.
    Eagle Dynamics Dev Team

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •