???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 106 из 106

Тема: Почему нет винтовых истребителей?

  1. #101
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Ответ: Почему нет винтовых истребителей?

    Точно!

    -----
    Live Long and Prosper

  2. #102
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Почему нет винтовых истребителей?

    Я видел фотографии и видео обстрела бак-отсека, цель была снизить возможность взрыва после поражения. Вроде напичкали баки пенополиуретаном и ввели перегородку между моторами. Припоминаю фото кабины, надо поискать, скорее всего, в журналах. Точно была статья с картинками в «Технике воздушного флота».

  3. #103
    Chizh
    Гость

    Ответ: Почему нет винтовых истребителей?

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Может Су-25Т/ТК? У него фонарь бронирован.
    Откуда?
    Такой же фонарь как на УБ.

  4. #104
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Почему нет винтовых истребителей?

    Aaz рассказывал...

    Aaz поучает paralay-я рисовать штурмовик Т-12
    «Американцы вот и на «Апаче» имеют кабину без бронестекла – в результате при обстреле из РПК их пилоты с испугу плюхаются на поле так, что шасси в пашню уходят, а потом народ торжественно чествует «деда с берданкой»
    И если они на А-10 бронируют только «лоб», а боковины козырька затягивают плексом – это их личное дело. Я Вам говорю об ЭТОЙ машине (Т-12 ОКБ Сухого), а ее проектировал отнюдь не американец. »
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31MarchAH64D.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	43.1 Кб 
ID:	88447  
    Крайний раз редактировалось paralay; 17.08.2008 в 23:36.

  5. #105
    Chizh
    Гость

    Ответ: Почему нет винтовых истребителей?

    У нас тоже бронировано только лобовое стекло.

  6. #106
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Почему нет винтовых истребителей?

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Посмотрите лучше сюда.
    То, что защищенность Ми-28 гораздо выше – к бабуле не ходи. Более того, я смотрю на стекло «Апача» и берут меня сомнения, вы думаете - оно бронированное? Двойная, а то и тройная кривизна!
    На Apache бронирование -- «всё или ничего», предпочтение обзору, использование части оборудования для защиты лётчиков. Применены 120-130 кг бронепреград на основе карбида бора (очень твёрдый микрокристаллический материал) на кевларовой основе и (якобы, не «или») акрил, кевлар.
    http://www.voodoo.cz/ah64/u/antishot.gif
    (Бронепреграды -- синие.)

    Площадь невелика -- часть пола, невысокие бока рассчитаны на 12.7 мм бронебойный или 23 мм ОФ. 25-30 мм эквивалента. Такое бронирование -- требование военных после Вьетнама. Редуктор прикрыт только кевларом.

    В Сети написано, мол, тонна кевлара, во что верится, если только он используется как силовой материал. Во всяком случае, часть обшивки -- кевлар. Я пока определённо не знаю массу всех пулестойких материалов -- карбда+кевлара+акрила, а у нас в мурзилках указывают именно эту массу (Ка-50 -- 300 кг). Строго говоря, никаких оснований полагать, что Apache защищён хуже. Ни всё броня, что угловато.

    Передний лётчик спереди защищён только оборудованием. То есть, только от лёгкого оружия. Предполагают, что вертолёт с 30-мм пушкой будут обстреливать не спереди, а где-то с 20 град. по сторонам.

    Композитные лопасти с титаном выдерживают несколько пробитий 14.5-мм.
    http://www.voodoo.cz/ah64/u/ah64rothit.jpg
    (Пробитие 12.7-мм.)

    После завоевания Ирака бронирование намеревались менять, благо модульное. Но я не знаю какие именно перемены. Разработали новый ротор большего размера. Бронирование спасало от очень серьёзных снарядов, вплоть до осколков 57-мм и «Стрел».

    Пресловутый погром двух неполных эскадрилий AH-64, которые атаковали подготовленную оборону в Кербеле _без разведки_, показал замечательную эффективность именно брони, живучесть. Сбили только один, а попаданий десятки, почти во все из 30, примерно, вертолётов. (Может и не сбили, а на ЛЭП налетел в угаре.)

    Помню еще писали, то ли про Су-25, то ли про Ми-28 или Ка-50, что тяги управления выдерживают попадание 23 мм снаряда.
    На A-10 и AH-64 тросовая проводка управления. Многие полагают, что тросы более живучи.

    Но причём тут истребители?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •