???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 106 ПерваяПервая ... 323839404142434445465292 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

  1. #1026
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    http://shurigin.livejournal.com/155592.html?style=mine

    Достаточно высокие потери наших самолётов (2 Су-25, 1 Ту22М3 и 1 Су-24) объясняются плохо проведённой воздушной разведкой и, как следствие, недооценкой противника. Наше авиационное командование забыло или не учло, что кроме собственно грузинской системы РЛО, грузинское командование постоянно получало информацию от американских средств технической разведки и радиоперехвата, расположенных в этом же регионе, кроме того, с высокой степенью вероятности можно утверждать, что зенитно-ракетные комплексы обслуживались иностранными военными специалистами, имевшими высокий уровень подготовки. И вместо активной энергичной операции по подавлению системы ПВО противника, после которой начинается уже непосредственное поражение намеченных целей, наша авиация уже в первые часы начала наносить удары по объектам, которые оказались хорошо прикрыты силами ПВО. Как следствие сразу понесла потери. По нашим самолётам было выполнено более 30 пусков ракет разных классов и только мастерство лётчиков и бортовые средства РЭП позволили избежать больших потерь. Только после того, как была проведена операция по подавлению ПВО, полёты авиации стали более безопасны.

    Не обошлось и без «дружественного огня». Один самолёт Су-25 был сбит нашими зенитчиками, принявшими его за грузинский. К счастью лётчик, пилотировавший его, катапультировался и вышел к своим.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #1027
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Тогда можно вообще отказаться от боевой авиации, служба в которой сопряжена с повышенным риском даже в мирное время. Действуя последовательно мы должны будем отказаться и от армии с флотом, ведь моряков и пехотинцев тоже "надо родить, вырастить и обучить."
    Пока этого никто себе позволить не может.
    Но каждый цивилизованные военачальник должен думать в первую очередь о минимизации людских потерь.

    Впрочем беспилотники активно развиваются. Я уверен, что через какое-то время все боевые летчики будет сидеть на земле и управлять ЛА только дистанционно.

  3. #1028
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    http://shurigin.livejournal.com/155592.html?style=mine

    Достаточно высокие потери наших самолётов (2 Су-25, 1 Ту22М3 и 1 Су-24) объясняются плохо проведённой воздушной разведкой и, как следствие, недооценкой противника. ....Не обошлось и без «дружественного огня». Один самолёт Су-25 был сбит нашими зенитчиками, принявшими его за грузинский. К счастью лётчик, пилотировавший его, катапультировался и вышел к своим.
    Итак, все же не ясно - 3 Су-25 потеряно (и тогда общее количество потеряных самолетов 5,+ Ми-24 поврежденный) или 2 Су-25, Су-24 и Ту-22.
    Если потерю Су-24 можно считать доказанной, Ту-22 тоже ( но кто погиб в экипаже?), то по Су-25 есть факт гибели пилота над Джавой и факт сбития дружественным огнем - пилот спасся. По третьему ничего нет, кроме факта повреждения огнем ЗА над Гори.
    Хочется верить, что произошла ошибка и наши итоговые потери ограничатся 4 ЛА.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #1029
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    "Применение Ту-22 в качестве разведчика в начале конфликта стало не самым правильным решением в данной ситуации", - сказал замначальника Генштаба ВС РФ Анатолий Ноговицын во вторник журналистам.
    Это как понимать? Сбитый Ту занимался разведкой или Ноговицин продолжает поддерживать легенду Игоря Зинова? Надеюсь, это не о еще одном сбитом Ту-22.

  5. #1030
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Тут говорится, что грузинский Су-25 был сбит МиГом.

    http://www.utro.ru/articles/2008/08/20/761041.shtml

    Хотя, думаю, это мог бы и Су-27, но я в первый раз вижу упоминание применения истребителей.
    Крайний раз редактировалось timsz; 20.08.2008 в 11:02.

  6. #1031
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    НЕ только случалось, но и при случае выносили.

    Там же, на полях.
    - SkyDron категорически в это не верит...

  7. #1032
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Очень хороший и правильный анализ , хотя разумееться поверхностный.

    Что касается собственно авиации , то скорее стоит удивляться что мы потеряли так мало...

    Если у грузинской стороны действительно имелись 3 ЗРК Бук полного состава (+ ''мелочь'') , то настрелять ИМХО можно было значительно больше...

    А выводы из этого короткого (надеюсь) конфликта нужно делать самые серьезные.

    Тем более что конфликт этот весьма вероятно непоследний.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #1033

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Типично советский подход.
    А летчиков бабы еще нарожают.
    Гнусная клевета. Это типично японский подход.

  9. #1034
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я немного запамятовал, фраза звучит так:
    При отстреле целью ППИ-26 серией по 4 шт. с интервалом 0,3 с в серии на дальностях около 2 км увод ИК ГСН ракет Р-73 на ЛТЦ не превышает 10%, на дальностях 4-5 км близок к 100%.
    Другими словами в БВБ эффективность отстрела ловушек (ППИ-26) близка к 10%? 4-5 км это уже скорее частный случай пуска на встречных курсах, либо в догон. Следовательно именно в БВБ отстрел ловушек сам по себе - просто красивый феерверк, без применения ряда совместных мероприятий по уходу от поражения
    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Вероятность поражения цели, отстреливающей тепловые помехи одиночно или пачками до 6 штук, с интервалом 0,3 секунды и более, при стрельбе навстречу из ПЗРК "Игла" (с 2-спектральной ГСН) составляет 0,31. В этих же условиях без помех вероятность поражения составляет 0,63.
    Тут сложнее оценить, не указана дальность. Прочитаем буквально, имея ввиду, что область разрешенных пусков по дальности для Иглы = 5 км понимаем, что эти коэфициенты скорее всего немного "завышены" или для "типовой цели" здесь взят скорее всего боинг707 иначе, получается, что на Р-73 надо срочно ставить голову от Иглы
    Это к разговору про рекламу)))
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Для того чтобы сравнить нужно знать температуру охлаждения и материал сенсоров.
    Видишь есть случаи, когда для сравнения не нужно бегать в секретку и открывать чемоданчик с печатями.
    Лично для меня единственным критерием оценки в данном случае есть практика и если фронтовой летчик говорит, что во время своей работы он полагался на солнце больше чем на матчасть, то это приводит только к одному выводу - в конце 80-х годов прошлого века на дальностях "работы" штурмовиков по наземным целям ПЗРК имели явное преимущество по сравнению с пассивными средствами защиты самолетов "переднего края". СЛЕДОВАТЕЛЬНО В бвб СИТУАЦИЯ ТАЖЕ. Сильно сомневаюсь, что сейчас ситуация кардинально изменилась или в обратном меня может переубедить опять-же только практик.
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #1035
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Но каждый цивилизованные военачальник должен думать в первую очередь о минимизации людских потерь.
    не так. каждый военачальник должен думать в первую очередь о выполнений поставленой задачи.
    а что значить "цивилизованный"? - или просто очередное дешевое клише...

  11. #1036
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Тогда можно вообще отказаться от боевой авиации, служба в которой сопряжена с повышенным риском даже в мирное время. Действуя последовательно мы должны будем отказаться и от армии с флотом, ведь моряков и пехотинцев тоже "надо родить, вырастить и обучить."
    А дальше прийдёт злой иностранный дядя с ножом и начнёт резать беззащитное мирное население, и остановить его никто не сможет.
    ...
    Посыл правильный, выводы неверны. Подготовка одного строевого летчика занимает в среднем на предварительном этапе 4-5 лет (высшее специальное образование) и еще 2-3 года до того момента когда он станет хоть сколько-то эффективным (учебный центр, полк) итого 6-8 лет. Элементарный здравый смысл должен говорить о том, что летчик "ценнее" пехотнца, да и большинства моряков (ошибка летчика в мирное время это почти 100% потеря ресурса-самолета). Средний срок "производства" пехотинца 6мес-4 года. Стоимость подготовки отличается на ДВА порядка.
    Если пренебрегать такой "арифметикой" приходится посылать экипажи из ГЛИЦ на задания или как например "оранжевой" власти моей страны при определенных обстоятельствах "вдруг" понимать, что защищать от злого "иностранного дяди с ножом" в воздухе не кому и не будет кому в ближайшей перспективе...
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 20.08.2008 в 11:46.
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #1037
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Итак, все же не ясно - 3 Су-25 потеряно (и тогда общее количество потеряных самолетов 5,+ Ми-24 поврежденный) или 2 Су-25, Су-24 и Ту-22.
    Если потерю Су-24 можно считать доказанной, Ту-22 тоже ( но кто погиб в экипаже?), то по Су-25 есть факт гибели пилота над Джавой и факт сбития дружественным огнем - пилот спасся. По третьему ничего нет, кроме факта повреждения огнем ЗА над Гори.
    Хочется верить, что произошла ошибка и наши итоговые потери ограничатся 4 ЛА.
    Глядя на грустные коментарии Пилота, надо сделать вывод, что потерь ЛА больше чем 4. Жаль сейчас мы этого не узнаем. Будем ждать официальных заявлений

  13. #1038
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение

    Товарищ мой отозвался, вот дословно:
    ВК: Бомбёры только по наземным и работают....
    1) Еще по надводным. Причем для многих бомберов они являются основными.
    2) Наземные цели же бывают сильно разными.

    На Шиле стоял РЛС прицел "Рубин"плюс к оптике
    Стоял. Дрова те еще.

    Впрочем чего это я... Какие дрова ! Супердевайс ! Тупым американцам и не снилось такое ! Они несчастные как только не из... ворачивались чтобы своим убогим помехонезащищенным радарам придать возможность ''трактора обнаруживать''...

    И мопеды...

    Жалко что пусковые Скадов ни то ни другое....

    А еще на Шиле было много шила... Обпившись которого можно и в танк попасть... аккурат в открытый командирский люк...

    любая рлс контрастная цель наша ...
    Он забыл добавить : ''с размерами более линейного элемента разрешения РЛС''.

    Печально если он вообще о таком термине не слышал...

    -танк,бмп -запросто(если не в движении).
    Мда... Шило&Рубин против танков&БМП.... Чертовски забавно было бы...

    На ав.полигонах работали по уголковым отражателям
    Про отражатели я выше говорил. И про другое тоже.

    ,С большой высоты ( 6000м и более на V=700-900) укладывали в радиус 15 метров,ниже - ещё точнее.Это обычные свободнопадающие бомбы , но через оптический прицел.
    Американцы со своими навороченными радарами и прочими Джидамами , а так же всевозможные ИБАшники просто рыдают от бессилия...

    Шило - вундерваффэ блин...

    С РЛС прицелом результаты чуть похуже-зависит от мастерства штурмана (метки засветок здоровы - как перекрестие наложит)
    Вот она - сокровенная причина... ''Мухи'' на экранах большие...

    От танков и БМП...

    Главное чтобы они еще двоиться не начали.

    Специалисты - комментируйте
    Коментарии по существу были выше. Остается добавить последний :

    К сожалению незнание матчасти (в т.ч. и эксплуатантами) у нас - обычное дело...

    Я уж про отжиги некоторых своих собственных коллег даже упоминать не буду...

    Там уже не смешно а страшно становиться...

    АВАКСовские мопеды и рубиновские танки тут милой байкой выглядят....
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #1039
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    ...
    Так же и тут "не бойтесь потерять несколько старых самолетов, бойтесь когда в войска не поступают новые им на замену".
    У Германии в 45-м было много самолетов, это им не помогло.
    Только пуля не ищет компромисса.

  15. #1040
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Типично советский подход.
    А летчиков бабы еще нарожают.
    Тиичная Чижовская демагогия. Цитировали-то не советского человека, а америанца.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Пока этого никто себе позволить не может.
    Но каждый цивилизованные военачальник должен думать в первую очередь о минимизации людских потерь.
    Каждый военачальник долен думать о выполнении боевой задачи. А затем уже об экономии ресурсов всех видов, в том числе и людей.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 20.08.2008 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #1041
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ...Впрочем беспилотники активно развиваются. Я уверен, что через какое-то время все боевые летчики будет сидеть на земле и управлять ЛА только дистанционно.
    тогда им(супостатам) ничего не светит - русские вирпилы самые развирпильские вирпилы в мире
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #1042
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Это как понимать? Сбитый Ту занимался разведкой или Ноговицин продолжает поддерживать легенду Игоря Зинова? Надеюсь, это не о еще одном сбитом Ту-22.
    Пилот уже устал повторять, что Зинов к Ту-22 никакого отношения не имеет, он летел на Су-24.
    Я не волшебник, я только учусь

  18. #1043
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    ...Коментарии по существу были выше. Остается добавить последний :
    К сожалению незнание матчасти (в т.ч. и эксплуатантами) у нас - обычное дело...

    Я уж про отжиги некоторых своих собственных коллег даже упоминать не буду...

    Там уже не смешно а страшно становиться...

    АВАКСовские мопеды и рубиновские танки тут милой байкой выглядят....
    Был когда-то хороший добрый фильм...назывался "Серёжа" мне на всю жизнь запомнилась оттуда фраза:"Дядя Петя, вы-дурак?"...да-да, это я вам уважаемый....вам не теоретики пытаются что-то доказать, а сугубо практики, причём далёкие от религиозных войн на этом форуме, исходя только из своего опыта, а вы тут всё теоретизируете?

    До свидания, я лично с вами в полемику вступать не собираюсь, ибо не вижу с другой стороны экрана адекватно мыслящего оппонента...

    Лучше переадресую вопрос Винда своему знакомому...может что интересное ещё расскажет...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    У Германии в 45-м было много самолетов, это им не помогло.
    Хы...у союзников потому что их в конце войны суммарно на порядок было больше...закидали шапками и мясом...
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 20.08.2008 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение
    http://history-afr.fatal.ru/

  19. #1044
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Хы...у союзников потому что их в конце войны суммарно на порядок было больше...закидали шапками и мясом...
    Не будем развивать офф, но то, что Вы сказали весьма спорное утверждение. По моему о катастрофической нехватке ПОДГОТОВЛЕННЫХ летчиков в люфтваффе на последнем этапе ВОВ знают уже все и это факт, как и факт что союзники победили. Кто кого чем забрасывал не суть, от просчета в СИСТЕМЕ подготовки это не освобождает.
    Только пуля не ищет компромисса.

  20. #1045
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Не будем развивать офф, но то, что Вы сказали весьма спорное утверждение.
    Равно как и ваши, уважаемый...если есть желание пофлудить - можете выделить в отдельную тему, уверен желающих найдётся масса
    http://history-afr.fatal.ru/

  21. #1046
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    петь дифирамбы Люфтваффе вообще не склонен. Они проиграли даже с реактивными драндулетами в конце, а еще и в БзБ в самом начале
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  22. #1047
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ....вам не теоретики пытаются что-то доказать, а сугубо практики....
    Это то и печально...

    причём далёкие от религиозных войн на этом форуме...
    Минимум один из этих практиков не просто близок к ''религиозным войнам на форумах'' , он просто их апологет.

    исходя только из своего опыта...
    Задай напрямую вопрос сим практикам - как часто экипажам ДА и МРА ставились задачи поиска и поражения танков (а не полигонов с установленными отражателями размером меньше танка)... Тогда можно будет про опыт...


    , а вы тут всё теоретизируете?
    Я тут всего лишь пытаюсь развеять заблуждения.

    До свидания, я лично с вами в полемику вступать не собираюсь, ибо не вижу с другой стороны экрана адекватно мыслящего оппонента...
    Дело хозяйское.

    Интересно только что ты понимаешь под ''адэкватным мышлением''...

    Лучше переадресую вопрос Винда своему знакомому...может что интересное ещё расскажет...
    Да уж... И так интересного выше крыши...

    Про чудо-рубины 50х годов в частности. И про Ту-16 и 22 лихо крошащие танки по радиоприцелу...

    А ИБАшники тем временем чуть ни пол века ИБАшили эти самые танки прицеливаясь глазками , равно как и ША вместе с ИА
    радары самолетов которой по земле вообще нихрена не работали до самого последнего времени...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  23. #1048
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    - SkyDron, зайди на Авиабазе к ИБА-шникам, там есть Lamm, он штурман, хороший парень, толковый, закончил ЧВВАКУШ (правда, по профилю ФБА, у них РЛС послабее, чем в ДА), поговори с ним?..

  24. #1049
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тиичная Чижовская демагогия. Цитировали-то не советского человека, а америанца.
    Во! Подтянулся Аспидовский маразм.
    Русский человек подгонял сугубо экономический постулат американца под вопросы военной стратегии, чисто по советски.

    Каждый военачальник долен думать о выполнении боевой задачи. А затем уже об экономии ресурсов всех видов, в том числе и людей.
    Ну вот и советский подход.
    "Мы за ценой не постоим!"

    Поэтому у нас все так.

  25. #1050
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Тут говорится, что грузинский Су-25 был сбит МиГом.

    http://www.utro.ru/articles/2008/08/20/761041.shtml

    Хотя, думаю, это мог бы и Су-27, но я в первый раз вижу упоминание применения истребителей.
    Собственно то, что грузинский Су-25 сбит истребителем, я лично услышал и прочитал одновремменно с появлением кадров его сбития.
    Да и потом очевицы писали о лихом воздушном бое. Впрочем, может и врут конечно.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ну вот и советский подход.
    "Мы за ценой не постоим!"

    Поэтому у нас все так.
    Ну почему советский? Скорее иезуитский - "Цель оправдывает средства". Или точнее, должна оправдывать.
    В данном конкретном случае общая победа и нанесение ущирба противнику безусловно оправдала гибель 4 (даже и 5) ЛА.
    Крайний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 20.08.2008 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 42 из 106 ПерваяПервая ... 323839404142434445465292 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •