???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Chance Vought F4U CORSAIR

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Чугуев
    Возраст
    44
    Сообщений
    8

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Народ, научите на корсаре взлетать с авианосца. Какие у кого секреты? Пробую "пустым" взлетать, все гут, только беру 2*500 - сразу кирдык. Ставил корректор 120%, закрылки в посадочный и взлетный, на разбеге вперед наклонял, даже отруливал на самый край палубы, все равно валюсь в воду. Помогите советом.

  2. #2
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    35
    Сообщений
    467

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Цитата Сообщение от okdo Посмотреть сообщение
    Народ, научите на корсаре взлетать с авианосца. Какие у кого секреты? Пробую "пустым" взлетать, все гут, только беру 2*500 - сразу кирдык. Ставил корректор 120%, закрылки в посадочный и взлетный, на разбеге вперед наклонял, даже отруливал на самый край палубы, все равно валюсь в воду. Помогите советом.
    1) какой авианосец?
    2) какая у него скорость?
    3) топляка сколько?
    4) ПТБ, я надеюсь, нету?
    "Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (С) Альберт Энштейн

    http://buckbuckz.mybrute.com

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Чугуев
    Возраст
    44
    Сообщений
    8

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    1. Авианосец, вроде, Лексингтон, не самый маленький.
    2. Скорость 0, это онлайн на "котах против зеков".
    3. Топлива что 50, что 25 не получается.
    4. Нету, пробовал с одной бомбой 500ф и двумя баками, баки сбрасывал на палубе и с одной бомбой один фиг не взлетел.
    Кстати, я немного виляю на палубе при взлете, это сильно влияет на набор скорости?

  4. #4
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    35
    Сообщений
    467

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Цитата Сообщение от okdo Посмотреть сообщение
    1. Авианосец, вроде, Лексингтон, не самый маленький.
    2. Скорость 0, это онлайн на "котах против зеков".
    3. Топлива что 50, что 25 не получается.
    4. Нету, пробовал с одной бомбой 500ф и двумя баками, баки сбрасывал на палубе и с одной бомбой один фиг не взлетел.
    Кстати, я немного виляю на палубе при взлете, это сильно влияет на набор скорости?
    Тогда уменьшай бомбонагрузку... ибо у корса вообще большой разбег для палубника. и на пустом не каждый взлетит
    "Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (С) Альберт Энштейн

    http://buckbuckz.mybrute.com

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Цитата Сообщение от okdo Посмотреть сообщение
    Народ, научите на корсаре взлетать с авианосца. Какие у кого секреты? Пробую "пустым" взлетать, все гут, только беру 2*500 - сразу кирдык. Ставил корректор 120%, закрылки в посадочный и взлетный, на разбеге вперед наклонял, даже отруливал на самый край палубы, все равно валюсь в воду. Помогите советом.
    Нафлудили мы изрядно, а на вопрос практически не ответили .
    В общем так. Потестил я активно взлет корсара со стоячего лекса. Результаты примерно такие.

    Все успешные взлеты со старта, без всяких отруливаний в конец палубы.
    Корсар-А.
    С 2х500 фунтов + 25 процентов топлива - взлетает уверенно. 2х500 + 50 процентов топлива - сложно, но можно. У меня где-то 1 раз из трех получалось. Поднять 2х1000 со стартовой позиции не вышло, но, может быть, получится, если отрулить в конец палубы.
    Корсар-Д.
    2х500 фунтов + 50 процентов топлива - уверенный взлет (как уже писал, топлива на Д заметно меньше, поэтому при аналогичной корсару-А заправке взлет полегче). 1х1000 + 8 ХВАР - взлет такой же, как с 2х500, поэтому рекомендую эту загрузку. Один раз удалось поднять со стартовой позиции 1х2000 + 25 процентов топлива (но это натурально смертельный номер, пробовал потом еще раз 10 - не вышло больше). Так что с конца палубы поднять 2000 можно наверняка.
    Теперь - в чем, собственно, фишка. А фишка в том, что на малых скоростях корс дает несколько больше тяги при разгоне на 2-й ступени нагнетателя . Т.е. где-то до 70 км/ч по спидбару надо разгоняться на 2-й ступени, потом переключать на первую. Выигрыш скорости при разгоне со стартовой позиции получается где-то 10 км/ч по сравнению с обычным взлетом. Вроде и немного, но этого хватает . Подъемом хвоста я не занимался, а вот закрылки в сложных случаях выпускал не сразу, а где-то после переключения на 1-ю ступень на "взлет" и перед концом палубы на "посадку". Шасси в сложных случаях убирать как можно быстрее. Корректор можешь не трогать, это вроде ни к чему не приводит.
    Если все-таки чувствуешь, что для взлета не хватает совсем чуть-чуть - помни, у тебя еще есть 360 кг патронов к пулеметам . Если собрался бомбить, то 200 кг можно смело отстрелять на палубе. Я в тестах взлетал с полным бк.
    Если нужны демонстрационные треки - выложу.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  6. #6
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Взлет с "Эссекса" с максимальной бомбовой нагрузкой

    Нередактированный трек ntrk во вложении.
    Версия 4.09b1m. Нагрузка - 2000 + (2 х 1000). Топливо 25%.
    В конец палубы отруливал. Скорость авианосца под 60 км/час.
    Разгон с закрылками в посадочном положении на 2-й ступени нагнетателя. На уровне рубки переключился на 1-ю.
    В момент отрыва - уборка шасси и перевод щитков во взлетное положение.
    Все.
    Вложения Вложения
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  7. #7

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Сам фортель (взлёт в "перегрузе"), сложноват, но вполне выполним. Из обязательных элементов:
    сход с "дефолтных" колодок на авианосце, руление к кормовому обрезу взлётной палубы, снова колодки, форсаж, старт при убранных закрылках (так получишь небольшой гандикап в скорости) постараться оторвать хвост, у "острова" - закрылки в посадочное положение, после отрыва сразу убрать шасси.
    Обязательно!!! "Затяжелить" хвост триммером! Приблизительно так же, как на "Сифаере".

    http://rapidshare.com/files/25568356....heavy.02.ntrk

    Всем удачи!

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    ага, спасибо...но всё же хотелось глянуть на взлёт максимально нагруженного корсара с НЕПОДВИЖНОГО авианосца

    ЗЫ шкурки прикольные у крафтов
    http://history-afr.fatal.ru/

  9. #9

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ага, спасибо...но всё же хотелось глянуть на взлёт максимально нагруженного корсара с НЕПОДВИЖНОГО авианосца
    Попробую. Думаю, не с 75, так с 50% топлива взлетит и со стоячего...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ЗЫ шкурки прикольные у крафтов
    Самому понравились... Корея.
    Пытался "сваять" кампанию с противостоянием "поршневиков".

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Цитата Сообщение от Grck170 Посмотреть сообщение
    Попробую. Думаю, не с 75, так с 50% топлива взлетит и со стоячего...
    не, лучше 25% и бомб-ракет по максимуму
    http://history-afr.fatal.ru/

  11. #11

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Интересная штука - подобные "квесты"! На их основе получаются довольно приличные одиночные миссии, а по сути - темы для кампаний...

    Из предложенного: на выбросившуюся на мель, торпедированную ранее "Саратогу" заходят в атаку три торпедных катера и эсминец. Задача: отразить атаку.

    По сабжу: вчера взлетел 50% топлива, 8 HVAR + 2x1000... Признаться, не без труда. В перегрузе, на любом авианосце вялый разгон с колодок, а на стоячем ещё и очень тяжело оторвать хвост на разбеге.
    Но задачу выполнил. 2х1000 для эсминца - за глаза, "шнелльботы" (не знаю как по-японски) от HVARов лопаются как шарики...

    Теперь попробую 25% + "полный фарш".

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    насчёт хвоста можно поподробнее?(видимо пропустил чего)...
    Пока лето, жара, море - джой пылиться ил не запускаю ...но ещё месяцок и опять на тихоокеанские просторы WOP потянет
    а там бомберы весьма в почёте и карт с авианосцами много...
    http://history-afr.fatal.ru/

  13. #13

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    насчёт хвоста можно поподробнее?(видимо пропустил чего)...
    По моему разумению, отрыв хвоста на разбеге - один из "краеугольных камней" успешного взлёта с палубы (а, кстати, и при взлёте с грунта в СМУ!).
    В случае с палубниками - ранний отрыв хвоста и удержание фюзеляжа в горизонте (относительном, конечно) на разбеге однозначно даёт возможность набрать бо'льшую скорость и успешно взлететь.

    P.S.
    К завтрему, думаю, чего-нибудь "наснимаю"...

    17.07.09
    Своим же постом отвечу...

    Максимальная нагрузка с которой удалось взлететь со стоячего авианосца - 8хAP HVAR + 2 TinyTim (25% топлива), ну, и как ранее писал - 8хHVAR + 2х1000 (50% топлива).

    Думаю, дело в "обсчёте" подфюзеляжного бомбопилона - слишком много он "крадёт" скорости и сопротивления... Не помогает даже отстрел артиллерийского БК.
    Правда, оставался ещё вариант "погонять крафт" с полчасика на колодках - чтобы выработать топливо процентов до 10... Но "уж больно скучно" (с).

    Треки есть, выложу в понедельник.

    Всем спасибо за "навязанную" (только в хорошем смысле!) возможность полетать на любимом крафте!
    Крайний раз редактировалось Grck170; 17.07.2009 в 13:04.

  14. #14

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Братья, не связывайтесь с Аматсуказе'43!

    Этот эсминец выдерживает попадание 2х1000 в торпедный аппарат №1...

    Вот - в качестве иллюстрации:

    P.S.
    После этого, этот "крепыш" утопил плаврембазу, пришвартованную к повреждённой "Саратоге", весь "флот" вспомогательных средств (лихтер-водолазную платформу, боны, понтоны и т.п.), повредил отряженный в охранение ЭМ "Дент", добился десятка попаданий в саму "Сару", пока не погиб от торпедного удара подоспевшего ЭМ "Флетчер".

    P.P.S.
    Всё повествование - вымышленный сценарий одиночной миссии...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F.4UD.hard.AmatsukazeDD43.01.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	221.5 Кб 
ID:	96506   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F.4UD.hard.AmatsukazeDD43.02.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	188.5 Кб 
ID:	96507   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F.4UD.hard.AmatsukazeDD43.03.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	168.9 Кб 
ID:	96508   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F.4UD.hard.AmatsukazeDD43.04.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	181.9 Кб 
ID:	96509  
    Крайний раз редактировалось Grck170; 21.07.2009 в 13:47.

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Chance Vought F4U CORSAIR

    Цитата Сообщение от Grck170 Посмотреть сообщение
    ...Всем спасибо за "навязанную" (только в хорошем смысле!) возможность полетать на любимом крафте!
    Тебе спасибо - будем на практике применять, глядя на твои лихачества на корме
    http://history-afr.fatal.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •