???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 67

Тема: Ту-160 vs B-1

  1. #26
    Энтузиаст
    Регистрация
    27.11.2000
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    147
    Originally posted by Vitus

    Какой завод имеется в виду?
    Если тот, "кусочек", что на територии "Туполева" -то нет там ни фига кроме габаритного макета.
    Имеется в виду что там были построены (собраны) первые 2-3 планера. Конечно сейчас их там нет...
    wbr, muxel

  2. #27
    Энтузиаст
    Регистрация
    27.11.2000
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    147
    Originally posted by Vitus

    Пардон, а в Энгельсе кто тогда стоит?
    Те первые 6 машин, что были в Энгельсе в 92-93 годах уже российской постройки были.
    wbr, muxel

  3. #28
    Han
    Гость
    2 Muxel:
    Немогу, извини...

  4. #29
    mamamze 21 Аватар для G.K.
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Tbilisi. Georgia.
    Возраст
    47
    Сообщений
    268

    Re: Re: Ту-160 vs B-1

    Originally posted by Vitus
    [B]
    (Насколько помню, примерно аналогичная ситуация была с разработкой Миг-29 и Су-27 - плясать начинали от F-15).
    В следствие получился самолет (Т-10), уступающий F-15 на ~30% по всем Л.Т.Х.

    После прихода Симонова, от нее осталась неизменной толька передная стойка шаси


    Крайний раз редактировалось G.K.; 16.04.2003 в 11:20.

  5. #30
    GrayCat
    Гость

    Re: Re: Ту-160 vs B-1

    Originally posted by Vitus
    (Насколько помню, примерно аналогичная ситуация была с разработкой Миг-29 и Су-27 - плясать начинали от F-15).
    А F-15 "плясать" начал от МиГ-25. А МиГ-25 "плясать" начал от...

    ...И все это "плясать" начало от каменного топора

  6. #31
    mamamze 21 Аватар для G.K.
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Tbilisi. Georgia.
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Это точна
    We'll take you to the future. We've been there before © Locheed-Martin Corp.

  7. #32
    Читатель Аватар для T.I.P.
    Регистрация
    11.04.2002
    Адрес
    Россия, Подмосковье
    Возраст
    55
    Сообщений
    326

    Smile

    да и вообще, все придумали китайцы...

  8. #33
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    42

    Post

    Кстати да и B-1A и B-1B тоже ведь отличаются друг от друга и немало .
    B-1A - постороено немного - быстренько переделали проект в B-1B, т.к. нужно было решать другие задачи. И сравнивать между собой Ту-160 и B-1B очень сложно - у них отличаются функции, между тем B-1А и Ту-160 роднит болшее.:p

  9. #34
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,323

    Re: Re: Re: Ту-160 vs B-1

    Originally posted by GrayCat
    А F-15 "плясать" начал от МиГ-25. А МиГ-25 "плясать" начал от...

    ...И все это "плясать" начало от каменного топора
    Ага.
    А прототипом "70-ки" был "Илья Муромец" Сикорского...
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  10. #35
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    А я у соседа видел телевизор , квадратный как и у меня! Кто у кого слизал?
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  11. #36
    Chizh
    Гость
    Originally posted by Han
    Серьезно, такой режим у САУ-10 есть. На пульте ПН-200 даже есть специальное табло - "Нмал", и режим автоматического увода с этой высоты в случае опасности тоже есть, так что...
    Ща мылом нашлю, надеюсь Милитари не обидется...
    А как ты думаешь, чем отличается функция увода с опасной высоты или стабилизации высоты от системы следования рельефу местости?

  12. #37
    Han
    Гость
    На Су-27 есть система стабилизации геометрической высоты от РВ? Есть. Чем не Следование рельефу? Я чего-то тебя не понимаю...

  13. #38
    Энтузиаст
    Регистрация
    27.11.2000
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    147
    Originally posted by Han

    На Су-27 есть система стабилизации геометрической высоты от РВ? Есть. Чем не Следование рельефу? Я чего-то тебя не понимаю...
    А если впереди отвесная стена выше высоты полета? На Су-27 в РЛС даже навигационного режима толкового нет...
    wbr, muxel

  14. #39
    Chizh
    Гость
    Система следования рельефу местности устроена гораздо сложнее чем просто стабилизатор высоты.
    Для ее корректной работы необходимо получать информацию о рельефе впереди самолета, а не под собой. Для этого на самолетах которым действительно нужна такая система, например Су-24, ставят специализированный отдельный радар. Только в этом случае система может прогнозировать изменение высоты рельефа по курсу самолета и вырабатывать соответствующие команды управления.

  15. #40
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612

    Re: Re: Re: Ту-160 vs B-1

    Originally posted by G.K.
    После прихода Симонова, от нее осталась неизменной толька передная стойка шаси
    Стойку там сделали совсем иной. А неизменными остались только диаметры колес основных стоек и осевая линия...
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  16. #41
    Han
    Гость
    2 Chizh:
    Нууу...
    А зенки на что?
    Я не говорю, что на Су-27 стоит совершенная система следования рельефу, но он же следует ему, при условии отсутствия скачкообразных повышений высоты Так если он следует рельефу, то почему это не система следования?

    А вот для системы ОГИБАНИЯ навигационная РЛС и ГПС необходимы.

  17. #42
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Re: Re: Ту-160 vs B-1

    Originally posted by G.K.
    [B]В следствие получился самолет (Т-10), уступающий F-15 на ~30% по всем Л.Т.Х.

    После прихода Симонова, от нее осталась неизменной толька передная стойка шаси
    Так, ну вот как говорится - "не уверен - не обгоняй"!
    Первоначальный Т-10 не уступал F-15 по всем ЛТХ на 30%, он был с ним на одном уровне. Но преимущества не имел, что и послужило причиной еще раз подумать .

    И не надо считать, что после прихода Симонова самолет Т-10С делали "с нуля" - в нем были использованы те наработки, которые были получены при проектировании первоначального варианта Т-10.

  18. #43
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Мне очень понравилось место в книжке "Рядом с Сухим" где Самойлович лично фотографировал Ф-111 (по тем временам новинка) в Ле-Бурже.
    Eagle Dynamics Dev Team

  19. #44
    Han
    Гость
    Я тут видал скан тугамента - сравнение ман. х-к Су-27 и Ф-15, так вот Су-27 очень много где уступает, уж чего говорить о Т-10...
    Т-10 создавался оппонентом Ф-15, каким он предпологался быть, а потом данные по нему уточнились и Т-10 оказался в просрации, отчего пришлось делать новый самолет. Так что тут разведка виновата

  20. #45
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Originally posted by Han
    Я тут видал скан тугамента - сравнение ман. х-к Су-27 и Ф-15, так вот Су-27 очень много где уступает, уж чего говорить о Т-10...
    Слушай, а ссылочку кинуть на этот скан можешь? Уж больно интересно посмотреть Су-27 уступает??? Я так слышал совсем о другом...
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  21. #46
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    ну блин свалили всё в кучу. Сис-ма для низковысотных полётов установлена токма на Су-24 кажись, т.к. он собственно для этого и предназначен. Су-27 как бы охраняет свежий воздух и летает долго и высоко, и траву косить ему в задачу никогда не ставилось.
    Про папу Мига-25го и его сынка Фе-15 надеюсь это связано с авитаминозом.
    Про В-1. Амы дотренировались на сверхмалых до того, что положили в холмы порядка семи самалей. Причина: несовершенство сис-мы управления и резонанс с зёмлей при полёте на трансзвуке. Самали подверглись переделке, заодно подправили и доктрину их применения: теперь они летают высоко и степенно. При проектировании Ту-160 эти ньюансы уже были учтены, и как говорится слава богу. А Энгельсе они кстати проявились только благодаря распаду сссР, поменяли на что-то там у хохлов
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  22. #47
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Раз уж так поперло задам задачку, если не против.
    Найди 10 отличий у Cу-30мкк и Су-30мки.
    Ответ кстати известен
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #48
    GrayCat
    Гость
    Originally posted by Серж

    Про папу Мига-25го и его сынка Фе-15 надеюсь это связано с авитаминозом.
    Так никто и не обвинял McDonnell Douglas в родственных связях с Микояном-и-Гуревичем . Просто неоднократно упоминалось, что техзадание на F-15 писалось под впечатлением о предполагаемых характеристиках МиГ-а. Которые, как стало ясно позже, оказались значительно скромнее того, что сначала предполагали американцы.

  24. #49
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971
    to Серж:
    А если я больше 10 отличий найду?

  25. #50
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    2 flogger
    ну блин тогда срочно шлём докладную на заводы и в КБ для внесения изменений
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •