Чуть-чуть не так, у Су-24(М) есть режим маловысотного полета, так называемый маловысотный контур САУ (МВК), при котором основным источником является РПС (радиолокатор предупреждения о столкновениях). Есть еще резервный режим от радиовысотомера- но это так, игрушки- над слабохолмистой местностью. При этом можно работать как в автомате, так и по отметкам на ППВ вручную.
Насколько я знаю, у Ту-22М- только РВ контур, так что пользы от него - ноль целых фик десятых.
Перфокарт на штатных Су-24 и на 24М никогда не было. Просто летчики заранее готовили маршрут, при полете по которому можно было лететь над рельефом с минимальным превышением.
ИМХО, эргономистам Су-24 надо вышку давать, марка на ППВ работала в "противофазе" с КПП. Однажды потеряли 2 самолета в один день при МВК. Летчикам достаточно сложно было понять, что если марка ППВ пошла вниз, то нужно ручку брать на себя.