-
Ответ: В августе сообщат о приблизительных требованиях БзБ PC???
Ну такая конфигурация говорит, что важней шашечки, а не ездить
Насчет четырех ядер, постепенно железо будет эволюционировать к бесконечноядерности
На данный момент, мы видим, что 4 ядра уже меньше 200 уе продаются, скоро будет 150, 100...
Берем на одно ядро рендер нагружаем, на второе - аи и физику, на третье звук, на четвертое,
препроцессинг разных данных или их подкачка. Вот 4 ядра под завязку
А если мы еще в рендере будем параллельные вычисления делать
(не все же на GPU делается, например сортировка и отсечение).
Карты становятся сильно детализированные, текстур много - поэтому важна оперативка,
чтобы оттуда подкачивать в карточку, все что не уместилось.Значит нужно много оперативки!
Технологии графики не стоят на месте, появляются новые ресурсоемкие :
Мягкие тени, ХДР, рельеф маппинг, Амбиент Оклужен, обьемные эффекты и тд...
(мы внимательно следим за технологиями,это не означает что они у нас все будут 
Это требует большой полосы пропускания шины и последних шейдеров,
чтобы эффективно оптимизировать алгоритмы.
Смотрим на рынке карты с DX10 Поддержкой, шиной 256 бит, 512мб оперативки стоят 150-200 уе.
Значит скоро будут доступны многим!
Отсюда и идут минимальные и средние требования, а на максимальные карточек еще не выпущено
Тк. возможно у нас будут использованы новые графические фичи, которые нам предложат разработчики акселераторов.
Так в свое время была сделана 3х-мерная вода, еще за месяца два до выхода карточки 6800
Крайний раз редактировалось KYA; 22.08.2008 в 01:49.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума