Су-35
Миг-35
Rafale
F-16 последних блоков
F-18 Super Hornet
EF Typhoon
Grippen
Но модернизировать до примерно такого же уровня его можно. Следовательно, возражение Чижа записываем в бессмысленные придирки, болтовню ради болтовни.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Заметьте, опять не по сути - по сути сказать нечего. Остается демагогствовать - уводить разговор к обуждению Аспида, например.
По сути - что мешает модернизировать строевые МиГи (хотя бы частично) если не до уровня МиГ-35 (насколько я понимаю там все-таки новый планер) то до уровня близкого к МиГ-35? Ставить то же БРЭО, ОВТ, движки, вооружение - что-то мне подсвказвает что машинка будет не хуже модернизированных сушек.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
1. МиГи лучше заказывать новые или с глубокой передлкой по планеру на текущих - а где денег взять?
2. Все ждут ПАК ФА ибо пока еще не понимают что у сухих получится - гумно или конфетка. С точки зрения проектных параметров сухие вегда предлагали конфетку. С точки зрения реальной конструкции и эксплуатационных характеристик шнягу - Т-10 яркий пример.
C уважением
А что предлагает МиГ в пику Сухому?
Извините, конечно, что влезаю в вашу дискуссию, но позволю себе заметить, несмотря на то что я являюсь поклонником самолета МиГ-29 и вообще фирмы МиГ и всегда довольно критически относился к творчеству фирмы Сухой (в период руководства ей Симонова-Погосяна), не могу не признать, что ничего не мешает также как и МиГ-35 модернизировать и суховские машины. Объективно (как бы мне хотелось обратного) Су-27 машина, более перспективная чем МиГ-29 в плане модернизации. Если представить, что на вооружение ВВС РФ (гипотетически) поступит Су-30 со всем набором современного оборудования, типа ОЛС от НИИ ПП, это будет та машина которая нам нужна. Планер Су-27 имеет гораздо больше резервов по модернизации в силу своих размеров, а большая дальность дают большую гибкость авиационным группировкам. Однако хочу заметить, что нужна именно двухместная машина, а не одномесная по типу Су-35. Лично для меня до сих пор особо не ясно: для чего нужен Су-27ИБ, если есть многофункциональные машины типа F-15E, Су-30МКИ(МКК), что мешало принять на вооружение какие-нибудь Су-30МКРФ (сам придумал) ? (Для тех кто скажет про титановую капсулу, сразу замечу, что любой здравомыслящий человек не будет требовать от такого самолета из пушки стрелять по танкам...)
К сожалению это совокупная проблемма, связанная с шапкозакидательством и нашей бедностью, по моему мнению вся наша воздушная "армада" представляла сборную солянку с разных полков, и вполне возможно пришлось посылать и Ту-22. Однако позволю себе заметить, что после этого все стали делать правильно, а по информации из "непроверенных источников" тактика применения малочисленной группировки с целью создания эффекта массовости напоминала тактику Люфтваффе времен ВОВ, кроме того имел место эффект психологического воздействия ( к сожелению в малых масштабах), панику кое-где в стане врага удалось посеять.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Рафаль.
Только по тому, что мне он кажется самым красивым из вышеперечисленных.![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Ты наверное палубный не видел, носовая стойка - загляденье.
Был бы красавец, но я столько не выпью.![]()
А мне так вообще Тайфун нравится![]()
Ищу вариатор реальностей.
Судя по тому как названа ветка ту собрались юмористы и критики совтеского авиапрома. Российского то нет, так как подход к делу совковый - то есть через анус
![]()
ну не знаю...
Рафаль в полете очень симпатичен
ну а если вспомнить Ф-104, то о красоте как-то речь не идет![]()
Ищу вариатор реальностей.
Так, имеет место быть обкакивание Рафаля, что не есть хорошо. Ну правда ведь, красивая машина (мое ИМХО). И, кстатии, довольно удачная, ведь правда? Если не брать во внимание цену, конечно.
А вообще считаю тут самым оптимальным выбором Грипен. Небольшой, маневренный, хорошая электроника, широкие возможности по взаимодействию с другими и обмену тактической информацией, малозаметный, не слишком дорогой относительно остальных из списка, возможность функционировать с дорог. Надо Ющу написать, пусть закупают.
Миг-35 по обслуживанию намного удобней и технологичней Су-27-х Как поработавший на этой машине могу это сказать.
По составу БРЭО, Ну про ОЛС итак все знают всё, лишь добавлю , что Жигули 6 й модели распознаёт с 40 км... А вот предупреждение об ИК облучении и пуске ракет, это я скажу просто вещь!
Единственный минус , это то что маневренные характеристики его полностью не используются ввиду установки рд-33 стандартных , а не корабельной модификаци.. Хотя , мож сча поменяю уже..
Вобщем с точки зрения многофункциональности , самолёт всех конкурентов оставляет позади.. Ну разве что с Рафалем можно сравнить или с Супер-хонетом , только не у того не у другого , такого ОЛС нет..
У Су-35 без УВТ маневренные характеристики есесьно хуже получаются , поскольку машины ну просто разных классов.
ПО составу БРЭО машины примерно идентичны, За исключением тех же самых ОЛСов "с прибамбасами".
Неоспоримый + Су-35 это его большая дальность и большая боевая нагрузка.
Но есть и - Машина заметно дороже Мига... И по критерию стоймость-эффективность принцип прост- лучше построить два маленьких многофункционала по цене большого.
Соотношение лёгкой и тяжёлой истребительной авиации должно быть максимум 70\30 , лучше 80\20
Иначе это просто разорение будет для ВВС.
То, что делаете вы, мы при желании повторим, что делаем мы, вам никогда не удастся...
Угу, на обоих машинах работали?Миг-35 по обслуживанию намного удобней и технологичней Су-27-х Как поработавший на этой машине могу это сказать.
У Су-35 есть УВТ. У него нет ОВТ, но его, НЯЗ, нет и на МиГ-35.У Су-35 без УВТ маневренные характеристики есесьно хуже получаются , поскольку машины ну просто разных классов.
Цифры пожалуйста.Но есть и - Машина заметно дороже Мига... И по критерию стоймость-эффективность принцип прост- лучше построить два маленьких многофункционала по цене большого.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Проголосовал за Гриппен, миги, сушки и фешки в ауте ))
Проголосовал за Миг35. Но только потому, что в теме указан воздушный бой. А так склоняюсь к суперхорнету. Люблю многоцелевые аппараты![]()
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me