-
Зашедший
Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.
По поводу того, что при пожаре проступил старый советский номер и звездочки - дико сомневаюсь. Объясню - у Грузии не было старых советских Су-25!!!
Все самолеты шли с Тбилиского 31-го авиазавода, причем в Абхазии 1992-93 потеряли 7 штук. Все нынешние тот же достроенный заводской задел.
Некоторую неясность вносят "транзитные" машины - типа македонских и болгарских, закупленные, модернезированные на авиазаводе и проданные в Азербайджан. Но судя по номерам они не включались в состав ВВС Грузии. Тем более, врядли там были машины с типичными "афганскими" звездочками.
Кроме того, если бы при пожаре на земле "проявился" старый номер, то это бы был старый грузинский номер - долгое время грузинские Су-25 летали в потрепаном камуфляже с красными номерами с непрерывной окановкой, часто с "грачом" около номера. Номера были от "нормально" красного, до полностью выцвевшего. Сейчас у них новый камо и синие номера, но они остались теми же - "красный 07" стал "синим 07" и т.д.
Известные номера грузинских Су-25 - 03, 07, 12, 16, 17, 18, 22, 23, 25
Су-25УБ - 20, 21
У меня также есть фото Су-25 "01" но я сильно подозреваю "Фотошоп", тем более на все борта есть по несколько фото, а на этот только одна подозрительная. Прототип Су-25КМ Scorpion "316-01" продан, если не ошибаюсь, в Азербайджан.
Как вставить фотки не знаю
Если очень надо могу через какой-нибудь фотосервис, но не сегодня.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума