Карты бывают двух типов - игральные и лутовые. В манагере коллекций нужно распаковать все коробки. Получится 134 карты. Последняя коробка - это лутовая карта (ну типа небольшой сюрприз в виде реварда).

Это флайт-костюмчик для ребеля/импа. Любую лутовую карту можно "обналичить". Заходим в меню Card/Card collections, ищем там лутовую карту (первое окно, если коробки все распакованы), жмакаем на карте правой пимпой и выбираем redeem. Ставим везде кучу галок, что мы на все согласны и на карте появляется штампик "redeem" аля "уплочено". После первого релога появляется любимое окошко ветеранского геймреварда и мы получаем имперский костюмчик с белым бюстгальтером Шмотка no trade и одна на аккаунт. Таким образом любую лутовую карту можно материализовать в предмет. Список лутовых карт тут. Где брать остальные - я не знаю, Если узнаете - скажите мне, я тоже хочу

Игровые карты - 4-ре сэта (Rebel, Jedi, Empire, or Sith). Игральная колода состоит из 50-ти карт. Игральную колоду можно формировать по своему вкусу, выбирая из доступных 133 карт: ваш аватар (свой можно слепить или стандартный из 4-х) + 50 карт по мастям (абилки+тактика+юниты+итемы+4 обязательных квестовых карты). Количество одинаковых карт в одной масти должно быть не больше 4. Смысл в наборе колоды состоит в том, что при игре карты на руки выпадают рандомно (6 штук, кроме квестовых). Исходя из этого нужно делать такой набор, чтобы наиболее нужные карты были всегда под рукой. Как правило это карты абилок, юнитов и тактики. Это основные карты для игры. После набора колоды можно поиграться с рандомом и посмотреть на расклады с такой колодой или глянуть график соотношений "по мастям".

Любую карту можно продать (вернее как я понял обменять). Карты сразу можно пометить как трейдабельные или нет. Я пока не трогал, со своими 133-мя хотя бы разобраться

Смысл игры достаточно простой - нанести урон аватару противника. У аватара есть 4-ре стата. Атака, дифенс, бонус к атаке и хелса. Прямые ходы делать нельзя, то есть сразу настучать противнику по репе не получится, нужно выдвигать юнитовые карты на квестовые поля (это ваши войска) и долбать его здоровье или его юниты. В зависмости от результатов борьбы юнитов и положения звезд на небе, а также фаз луны можно выйти и на прямую атаку. Соответственно противник делает тоже самое. Все это происходит пошагово. Квестовых полей 2 - при игре 1х1 получается 2 фронта. Один игровой цикл - это 4-ре фазы до прикупа новых карт.

ПыСы Ну короче, двигать картинки там не сложно. Достаточно 3 раза сыграть, чтобы не потеряться потом.