Originally posted by naryv
Дык топик как называется? - "Почему сложно поджечь шлейф". Вот и обсуждалась пожароопасность шлейфа.
Дык я тоже о пожароопасности шлейфа, просто в самом его начале.

Originally posted by naryv

А насчёт возгорания вытекающего бензина - согласен, но не в шлейфе, а разлитый по плоскостям и сконцентрированный в полостях за баком(ну собственно там куда он вытек) + при некоторых условиях (концентрация, температора и т.п.) - возможна детонация.
Я думаю в шлейфе тоже великолепно загориться без всякой детонации, объем где в шлефйфе есть достаточная концентрация паров представить тоже не сложно - этот как раз тот огненый шар

Originally posted by naryv

Правда насчёт "концентрация достаточная" - тут не уверен - если там всё заполнено бензином и нет окислителя - получается "черезмерная" концентрация - возгорания не будет ИМХО.
Что-то я глубоко сомневаюсь в возможности такой концентрации паров, которая бы не загорелась, на открытой поверхности. Системы заполнения бензобаков нейтральным газом придумали именно из -за того что воздуха в неполном баке вполне достаточно для взрыва бензобака, что уж говорить о отсеке самолёта, куда есть доступ кислорода.

Originally posted by naryv

Я имел ввиду что выгорает не весь шлейф, а небольшая его часть в локальном объёме, причём это выгорание не приченяет вреда конструкции и не может её поджечь(за счёт излучения)
А с чего бы вдруг оно выгорает в локальном объеме, а не весь шлейф? И нафиг поджигать конструкцию, если бензобак уже горит? Совершенно излишне.