Про ТАБЛИЦЫ с ТТХ.

Хотелось-бы отметить очень важные детали, которые остаются за кадром при тестировании, но на практике играют важнейшую роль.

Тестить желательно с различной заправкой бака, для разных машин. У Мессов 25% топлива заканчивается примерно через 11 мин, у ЛА -через 14. Меньше заправки топлива -лучше характеристики. Заправка 75% у ЛА, по времени полета будет примерно равна 100% заправке Месса. Значит Мессу льем 100%, ЛА-75%.
Перегрев: "Точкой отсчета" является полет без перегрева (или с равным временем наступления перегрева). Так ЛА-7 даже с форсажем и закрытым радиатором, летает без перегрева в принципе. Для Мессов это возможно при закрытом радиаторе и газе 100%.

Если эти факторы учитывать, а не учитывать их -значит подставлять себя под "непонятки" в он-лайн (мол "..уважаемые вирпилы, прошу совета, летел я тут в он-лайн а тут один....да как....да не может такого быть....читер он или что случилось...не бывает такого..." и т.п.), так вот если их учитывать, немцы как отдыхали в ИЛ, так они в ЗС и дальше отдыхают.