???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от Regnevax Посмотреть сообщение
    Когда рука или нога зарывала бы тебе какой-нибудь прибор или чего, ты бы потребовал 6ДОФ сразу.
    Тогда сделать тело пилота, как включаемую или не включаемую опцию, для тех у кого хватает времени любоваться приборами, к тому же пилот держит на штурвале только правую руку - левая на ручке газа и не думаю что много бы закрывала.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Реут, а ты представляешь, сколько это добавляет работы?

    Сделать вменяемую 3Д модель, прописать ей анимацию, потом сделать ей Дэмадж и ему анимацию.
    Кроме того в реале ты можешь лапками двигать, а в игре?
    Не думаю что это так сложно, в стрелялках ведь у игрока есть торчащие руки и прочее , почему не должно быть в авиасимуляторе?
    Крайний раз редактировалось Reut; 03.09.2008 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •