Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Вот именно.
В магазинах, по крайней мере российских, потенциально популярные игры будут выставлять на полки вне особой зависимости от даты релиза. То есть какой-нибудь мега хит может выставляться на полки в первую очередь в течение не месяца-двух, а гораздо дольше.
По этому, учитывая достаточно узкую целевую аудиторию СЯ, нет особого смысла привязываться ко времени когда нет "вала релизов", наверняка всё равно будет в большинстве случаев "лежать в самом дальнем углу".
Более того, все эти расчёты теряют ещё больше если нет рекламы.
Так если будет много релизов его вообще могут не положить на полку, а то и просто не закупить...
Во-первых, в условиях отсутствия рекламы(что мы и имеем) никакого выигрыша в продажах тут нет - кто знает, то и купит, а раз знает и тем более хочет, то может и в дальнем углу магазина найти.
Начнем с того, что знать и иметь возможность купить это не одно и то же. Такие игры как СЯ печатают весьма небольшим тиражом и даже в России многим пришлось хорошо побегать, дабы найти ее. В других странах СНГ, СЯ появилась через месяц и ее быстро раскупили. Купить, например, в Киеве на данный момент СЯ практически не реально. Даже пиратку.
Во-вторых, несмотря на то, что интернет в наше время уже весьма распространён, даже в крупных городах периодически находятся люди, которые по тем или иным причинам не могут выкачивать гигабайты из интернета, а уж в какой-нибудь глубинке.... Конечно развивать подобный способ реализации не помешает, но переходить на него полностью сейчас, да и в обозримом будущем бессмысленно.
Западные интернет-издатели кроме продаж цифровой копии, еще и продаю игру на диске через почту. Так что кто не может качать, тоже может, купить. Переход или не переход на цифровую (точнее интернет) дистрибуцию, это не вопрос целесообразности, это вопрос выживания. Обычным издателям игры типа СЯ уже давно неинтересны. Они мало хотят такие игры продавать, а уж спонсировать разработку так совсем категорически отказываются. Разработка игры за свои деньги и продажа при помощи независимых интернет-издательств в скором времени станет единственным шансом для появления на свет "игр не для всех". Это я говорю про Россию и страны СНГ. На западе это уже давно свершившийся факт. Варгеймы и другие подобные игры там выходят в довольно больших количествах и регулярно. Но продают их не монстр типа ЕА и Activision, а вот такие конторы - http://www.matrixgames.com/