???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от КурсанТ Посмотреть сообщение
    Подскажите, как делать правильно крылья сложной формы (как здесь передние), есть ли полигоны на внутренней стороне крыла или только внешние? Если только внешние, то текстура кладется двухсторонняя или как-то иначе?
    Ну... какого-то единственного рецепта нет, я крылья делал практический ручками, каждый вертекс приходилось передвигать вручную в соответствии с тремя проэкциями. Полигоны с внутренней стороны тоже нужны - т.к. тут уже писали, что использование двухсторонних тектур недопустимо (типа требования к моделям такие).
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    Ответ: Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ну... какого-то единственного рецепта нет, я крылья делал практический ручками, каждый вертекс приходилось передвигать вручную в соответствии с тремя проэкциями. Полигоны с внутренней стороны тоже нужны - т.к. тут уже писали, что использование двухсторонних тектур недопустимо (типа требования к моделям такие).
    Так, значит внутренние полигоны нужны. Хорошо, тогда есть ли какой-нибудь метод создания внутренней стороны, скажем, того же крыла сложной формы и чтобы при этом оно оставалось тонким?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •