???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    да, это добавляет эффект погружения в игру! А вот пустой кокпит как раз наоборот.
    Remember-remember these days of november

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от Вершитель Посмотреть сообщение
    да, это добавляет эффект погружения в игру! А вот пустой кокпит как раз наоборот.
    да фигня все это.....твое погружение ограничивается сеткой прицела, когда весь взмокший от напряжения, от боязни сделать не тот маневр, загоняешь таки врага в прицел и с эйфорией наблюдаешь как от него отлетает крыло- вот погружение! в этот момент ты НИКОГДА и не подумаешь и не посмотришь- есть ли анимированные конечности или нет а таких "это добавляет эффект погружения в игру" тут тебе миллион придумают и никакого времени не хватит, чтобы это все реализовать. Я лично только после просмотра первого ролика понял, что ты хотел сказать. Мне было гораздо интересней наблюдать за тем, что твориться за лобовым стеклом
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    да фигня все это.....твое погружение ограничивается сеткой прицела, когда весь взмокший от напряжения, от боязни сделать не тот маневр, загоняешь таки врага в прицел и с эйфорией наблюдаешь как от него отлетает крыло- вот погружение! в этот момент ты НИКОГДА и не подумаешь и не посмотришь- есть ли анимированные конечности или нет а таких "это добавляет эффект погружения в игру" тут тебе миллион придумают и никакого времени не хватит, чтобы это все реализовать. Я лично только после просмотра первого ролика понял, что ты хотел сказать. Мне было гораздо интересней наблюдать за тем, что твориться за лобовым стеклом
    В инете обычно фулреал и постоянно видишь вн кокпит, а на счет прицела - ты всегда летаешь "прильнув к прицелу" ?

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Я вам счас расскажу про "Как надо". Как надо, это когда детализация каждой фичи в игре соответствует детализации всех остальных фич в этой же игре (за исключением случаев, предусмотренных сюжетом/сценарием). А если ввести эту фичу в соответствии с этим правилом затруднительно - то дучше ее вообще не вводить.

    А теперь вернемся к БзБ. Учитывая детализацию моделей и физики в игре, сделать фигуру пилота от первого лица нужно было бы так, что руки и ноги двигались бы в соответствии с перемещениями/переключениями различных органов управления на данном конкретном рабочем месте самолета.
    Т.е., не только двигаться за штурвалом, но и нажимать на кнопочки и двигать рычажки...

    Раз уж делать хороший симулятор то до конца. Я не думаю что многие другие задачи при разработке БзБ были проще, просто у кого-то хватает смелости браться за сложные задачи а у кого-то нет, этим и отличается хороший разработчик от плохого.
    Крайний раз редактировалось Reut; 04.09.2008 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от Reut Посмотреть сообщение
    Раз уж делать хороший симулятор то до конца. Я не думаю что многие другие задачи при разработке БзБ были проще, просто у кого-то хватает смелости браться за сложные задачи а у кого-то нет, этим и отличается хороший разработчик от плохого.
    В хорошем симе руки/ноги как раз не главное. Ну, если для кого главное, то какой он после этого симмер.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от Reut Посмотреть сообщение
    этим и отличается хороший разработчик от плохого.
    Хороший разработчик от плохого отличается тем, что у него хватает ума правильно определить какие фичи в игре необходимы, а какие - второстепенны. А потом хватает и ума, и смелости отказаться от некоторых второстепенных фич, чтобы за счет них довести первостепенные. Поскольку ресурсы его далеко не безграничны.

    А вот плохой разработчик хватается за все подряд, мечтая создать шедевр, но на все у него (естественно) не хватает ни сил, ни средств.
    И в результате получается недопиленное нечто.

  6. #6

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Хороший разработчик от плохого отличается тем, что у него хватает ума правильно определить какие фичи в игре необходимы, а какие - второстепенны. А потом хватает и ума, и смелости отказаться от некоторых второстепенных фич, чтобы за счет них довести первостепенные. Поскольку ресурсы его далеко не безграничны.

    А вот плохой разработчик хватается за все подряд, мечтая создать шедевр, но на все у него (естественно) не хватает ни сил, ни средств.
    И в результате получается недопиленное нечто.
    5

  7. #7
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от Reut Посмотреть сообщение
    Раз уж делать хороший симулятор то до конца. Я не думаю что многие другие задачи при разработке БзБ были проще, просто у кого-то хватает смелости браться за сложные задачи а у кого-то нет, этим и отличается хороший разработчик от плохого.
    Следуя этой логике в Москито просто-таки необходимо посадить куклу оператора РЛС чтоб он закрывал и без того неважный обзор назад. А после этого долго и нудно обсуждать на форумах о реалистичности команды "Петрович! Пригни голову!" или о том что вас раздражает дибильное выражение лица на его скине. Потом вполне естественно будет потребовать от разработчиков сделать лицевую анимацию для всех членов экипажа, переместить для пущего реализьму планшет с картой на колени пилота(и непременно с анимацией рук при открытии карты), для бомберов соответственно сделать анимацию планшета только у штурмана, а управление только у пилота, а что, мы-же за реализм, потребовать полной анимации рук штурмана при работе с картой и прицелом - нельзя ведь останавливаться на полпути, опять-таки и стрелков нужно анимировать, а почему-бы не анимировать работу с РСИ-4, с радаром(который тоже нужно сделать - мы-ж за реализьм),с радиаторами, коректорами, нагнетателями, давайте так-же введём запрет на исполнение следующей команды пока не закончена анимация предыдущей, это-ж реалистично будет.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    Следуя этой логике в Москито просто-таки необходимо посадить куклу оператора РЛС чтоб он закрывал и без того неважный обзор назад. А после этого долго и нудно обсуждать на форумах о реалистичности команды "Петрович! Пригни голову!" или о том что вас раздражает дибильное выражение лица на его скине. Потом вполне естественно будет потребовать от разработчиков сделать лицевую анимацию для всех членов экипажа, переместить для пущего реализьму планшет с картой на колени пилота(и непременно с анимацией рук при открытии карты), для бомберов соответственно сделать анимацию планшета только у штурмана, а управление только у пилота, а что, мы-же за реализм, потребовать полной анимации рук штурмана при работе с картой и прицелом - нельзя ведь останавливаться на полпути, опять-таки и стрелков нужно анимировать, а почему-бы не анимировать работу с РСИ-4, с радаром(который тоже нужно сделать - мы-ж за реализьм),с радиаторами, коректорами, нагнетателями, давайте так-же введём запрет на исполнение следующей команды пока не закончена анимация предыдущей, это-ж реалистично будет.
    Вас это всё так пугает? Действительно так страшно? Тогда скажите когда начать бояться, а то вдруг упущу момент.
    А карта на экране действительно отстойно сделана , надеюсь в БзБ будет кардинально лучше, если конечно некоторые люди включат мозг в нужный момент.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Хороший разработчик от плохого отличается тем, что у него хватает ума правильно определить какие фичи в игре необходимы, а какие - второстепенны. А потом хватает и ума, и смелости отказаться от некоторых второстепенных фич, чтобы за счет них довести первостепенные. Поскольку ресурсы его далеко не безграничны.

    А вот плохой разработчик хватается за все подряд, мечтая создать шедевр, но на все у него (естественно) не хватает ни сил, ни средств.
    И в результате получается недопиленное нечто.
    Ага , типичный пример - Half-life 2 - ну такой отстой , смотреть противно, фу гадость.
    Крайний раз редактировалось Reut; 04.09.2008 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    Следуя этой логике в Москито просто-таки необходимо посадить куклу оператора РЛС чтоб он закрывал и без того неважный обзор назад. А после этого долго и нудно обсуждать на форумах о реалистичности команды "Петрович! Пригни голову!" или о том что вас раздражает дибильное выражение лица на его скине. Потом вполне естественно будет потребовать от разработчиков сделать лицевую анимацию для всех членов экипажа, переместить для пущего реализьму планшет с картой на колени пилота(и непременно с анимацией рук при открытии карты), для бомберов соответственно сделать анимацию планшета только у штурмана, а управление только у пилота, а что, мы-же за реализм, потребовать полной анимации рук штурмана при работе с картой и прицелом - нельзя ведь останавливаться на полпути, опять-таки и стрелков нужно анимировать, а почему-бы не анимировать работу с РСИ-4, с радаром(который тоже нужно сделать - мы-ж за реализьм),с радиаторами, коректорами, нагнетателями, давайте так-же введём запрет на исполнение следующей команды пока не закончена анимация предыдущей, это-ж реалистично будет.
    все это было и обсуждалось! особенно - введём запрет на исполнение следующей команды пока не закончена.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #10

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    В LFS отличные руки были. Или есть?

    А в них ли счастье?
    Цитата Сообщение от Вершитель Посмотреть сообщение
    да, это добавляет эффект погружения в игру! А вот пустой кокпит как раз наоборот.
    В ЛФС гоняю часто, не просто гоняю а борюсь за высокие места в соревнованиях. Так вот, руки-ноги там есть и это вроде как реализм. Но почему то многие вообще отключают салон, или по крайней мере руль с руками. Просто до гонки ты находишся еще не в кабине, а в момент гонки ты находишся уже не в кабине, ты находишся в гонке. Так же и в Ил2. Мелочи важны ровно столько сколько длится мысль.
    Крайний раз редактировалось Rasim; 04.09.2008 в 13:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •