Цитата Сообщение от Вершитель Посмотреть сообщение
Как надо:
Я вам счас расскажу про "Как надо". Как надо, это когда детализация каждой фичи в игре соответствует детализации всех остальных фич в этой же игре (за исключением случаев, предусмотренных сюжетом/сценарием). А если ввести эту фичу в соответствии с этим правилом затруднительно - то дучше ее вообще не вводить.

А теперь вернемся к БзБ. Учитывая детализацию моделей и физики в игре, сделать фигуру пилота от первого лица нужно было бы так, что руки и ноги двигались бы в соответствии с перемещениями/переключениями различных органов управления на данном конкретном рабочем месте самолета.
Т.е., не только двигаться за штурвалом, но и нажимать на кнопочки и двигать рычажки, когда игрок нажимает соответствующие кнопки на клавиатуре, или джойстике. К примеру, нажал игрок на кнопку выпуска шасси, а его альтер-эго на экране проделывает все необходимые для выпуска шасси манипуляции в кабине. И так со всем.
Это значит, что нужно анимировать не только руки, но и пальцы. Как минимум - 17 "костей" на каждую руку.

А теперь вспоминаем, что у нас не один самолетв игре и для каждого все эти анимации надо делать индивидуально, так как даже взаимное положение РУСа, РУДа, педалей и кресла почти во всех самолетах - разное. Про мелкие органы управления и говорить не приходится.

Далее вспоминаем, что есть в игре самолеты не только одноместные. Значит надо будет делать анимации и для турелей, штурманов, и пр. Т.е. для каждого летабельного самолета надо сделать по нескольку десятков кабинных анимаций.

Ага, еще подумаем о том, что текстура пилота размером 512х512 будет выглядеть некузяво, если смотреть на нее в упор. Значит надо будет делать каждому пилоту 2 текстуры: для "внешней" и для "кокпитной" моделей, или тянуть большую текстуру везде. Ни то, ни другое на производительности в лучшую сторону не скажеться.

Да, но ведь у нас юзеры могут пилотам свои шкурки рисовать! Значит надо эти текстуры сделать для них доступными и как-то заставлять их красить обе, если пойдем по такому пути.

И еще вспомним, что у нас любой самолет можно покрасить в любые (присутствующие в игре) опознавательные знаки. А значит, и пилоту надо будет менять модель и текстуру в соответсвтии с выбранной страной...
Еще один програмный механизм, который надо добавить помимо вышеописанных.

Ну и еще вспомним, что пользователи сами смогут добавлять модели в игру, в т.ч. и модели пилотов. Ой, а теперь еще надо предусмотреть механизм, который позволит им делать все эти анимации самим, да еще и мануал для них доходчивый написать.

Не, я не говорю, что этого всего нельзя сделать. Только вопрос: а стоит ли тратить ресурсы компа и разработчиков на столь маловажную фичу?

А еще - это иллюстрация для молодого и бурого поколения на тему как "легко" что-либо сделать.

И на последок. Не стоит приводить тут примеры из FPS. Там, как и следует из названия, наличие First Person - одна из основных фич, в то время, как в авиасимуляторе - нет.

Что же касается других авиасимуляторов, то никто, конечно, не может их разработчикам запретить делать как не надо. Но это - их роблемы.