???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    Ответ: Реализм. Руки, ноги и хвосты.

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    да фигня все это.....твое погружение ограничивается сеткой прицела, когда весь взмокший от напряжения, от боязни сделать не тот маневр, загоняешь таки врага в прицел и с эйфорией наблюдаешь как от него отлетает крыло- вот погружение! в этот момент ты НИКОГДА и не подумаешь и не посмотришь- есть ли анимированные конечности или нет а таких "это добавляет эффект погружения в игру" тут тебе миллион придумают и никакого времени не хватит, чтобы это все реализовать. Я лично только после просмотра первого ролика понял, что ты хотел сказать. Мне было гораздо интересней наблюдать за тем, что твориться за лобовым стеклом
    В инете обычно фулреал и постоянно видишь вн кокпит, а на счет прицела - ты всегда летаешь "прильнув к прицелу" ?

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Я вам счас расскажу про "Как надо". Как надо, это когда детализация каждой фичи в игре соответствует детализации всех остальных фич в этой же игре (за исключением случаев, предусмотренных сюжетом/сценарием). А если ввести эту фичу в соответствии с этим правилом затруднительно - то дучше ее вообще не вводить.

    А теперь вернемся к БзБ. Учитывая детализацию моделей и физики в игре, сделать фигуру пилота от первого лица нужно было бы так, что руки и ноги двигались бы в соответствии с перемещениями/переключениями различных органов управления на данном конкретном рабочем месте самолета.
    Т.е., не только двигаться за штурвалом, но и нажимать на кнопочки и двигать рычажки...

    Раз уж делать хороший симулятор то до конца. Я не думаю что многие другие задачи при разработке БзБ были проще, просто у кого-то хватает смелости браться за сложные задачи а у кого-то нет, этим и отличается хороший разработчик от плохого.
    Крайний раз редактировалось Reut; 04.09.2008 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •