Игра Panzer Command, как и любая копия, получилась хуже и вторичее оригинала, о чем, собственно, в свое время заказчики и ставились в известность. А оригинал имеет на сегодня аж три части на первом движке и одну часть + адд-он на втором
SCOPE
Each turn is equal to 60 seconds of combat. Players give orders in a turn-based fashion, and then these orders are simultaneously executed for 60 seconds of real time action. Then the next orders phase begins. A typical scenario lasts about 20-60 turns, or 20-60 minutes of simulated combat but this can be adjusted by the player.
http://www.battlefront.com/index.php...d=44&Itemid=83
"Зааджастить" в СМ можно и полк, а ежели мета-кампанией, то и до дивизионного уровня догнаться.
Забавные у нас разработчики игр военной тематики в стране, однако
Примером сражения с перевернутым фронтом может послужить Белостокско-Минское сражение 22 - 25 июня 1941 года.
Фактически любое сражение, которое ведут части, находясь в окружении, является сражением с перевернутым фронтом.