В LFS отличные руки были. Или есть?
А в них ли счастье?
да, это добавляет эффект погружения в игру! А вот пустой кокпит как раз наоборот.
Remember-remember these days of november
да фигня все это.....твое погружение ограничивается сеткой прицела, когда весь взмокший от напряжения, от боязни сделать не тот маневр, загоняешь таки врага в прицел и с эйфорией наблюдаешь как от него отлетает крыло- вот погружение! в этот момент ты НИКОГДА и не подумаешь и не посмотришь- есть ли анимированные конечности или нета таких "это добавляет эффект погружения в игру" тут тебе миллион придумают и никакого времени не хватит, чтобы это все реализовать. Я лично только после просмотра первого ролика понял, что ты хотел сказать. Мне было гораздо интересней наблюдать за тем, что твориться за лобовым стеклом
![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Я вам счас расскажу про "Как надо". Как надо, это когда детализация каждой фичи в игре соответствует детализации всех остальных фич в этой же игре (за исключением случаев, предусмотренных сюжетом/сценарием). А если ввести эту фичу в соответствии с этим правилом затруднительно - то дучше ее вообще не вводить.
А теперь вернемся к БзБ. Учитывая детализацию моделей и физики в игре, сделать фигуру пилота от первого лица нужно было бы так, что руки и ноги двигались бы в соответствии с перемещениями/переключениями различных органов управления на данном конкретном рабочем месте самолета.
Т.е., не только двигаться за штурвалом, но и нажимать на кнопочки и двигать рычажки, когда игрок нажимает соответствующие кнопки на клавиатуре, или джойстике. К примеру, нажал игрок на кнопку выпуска шасси, а его альтер-эго на экране проделывает все необходимые для выпуска шасси манипуляции в кабине. И так со всем.
Это значит, что нужно анимировать не только руки, но и пальцы. Как минимум - 17 "костей" на каждую руку.
А теперь вспоминаем, что у нас не один самолетв игре и для каждого все эти анимации надо делать индивидуально, так как даже взаимное положение РУСа, РУДа, педалей и кресла почти во всех самолетах - разное. Про мелкие органы управления и говорить не приходится.
Далее вспоминаем, что есть в игре самолеты не только одноместные. Значит надо будет делать анимации и для турелей, штурманов, и пр. Т.е. для каждого летабельного самолета надо сделать по нескольку десятков кабинных анимаций.
Ага, еще подумаем о том, что текстура пилота размером 512х512 будет выглядеть некузяво, если смотреть на нее в упор. Значит надо будет делать каждому пилоту 2 текстуры: для "внешней" и для "кокпитной" моделей, или тянуть большую текстуру везде. Ни то, ни другое на производительности в лучшую сторону не скажеться.
Да, но ведь у нас юзеры могут пилотам свои шкурки рисовать! Значит надо эти текстуры сделать для них доступными и как-то заставлять их красить обе, если пойдем по такому пути.
И еще вспомним, что у нас любой самолет можно покрасить в любые (присутствующие в игре) опознавательные знаки. А значит, и пилоту надо будет менять модель и текстуру в соответсвтии с выбранной страной...
Еще один програмный механизм, который надо добавить помимо вышеописанных.
Ну и еще вспомним, что пользователи сами смогут добавлять модели в игру, в т.ч. и модели пилотов. Ой, а теперь еще надо предусмотреть механизм, который позволит им делать все эти анимации самим, да еще и мануал для них доходчивый написать.
Не, я не говорю, что этого всего нельзя сделать. Только вопрос: а стоит ли тратить ресурсы компа и разработчиков на столь маловажную фичу?
А еще - это иллюстрация для молодого и бурого поколения на тему как "легко" что-либо сделать.
И на последок. Не стоит приводить тут примеры из FPS. Там, как и следует из названия, наличие First Person - одна из основных фич, в то время, как в авиасимуляторе - нет.
Что же касается других авиасимуляторов, то никто, конечно, не может их разработчикам запретить делать как не надо. Но это - их роблемы.
![]()
Отличный ответ. SaQSon WTG! И респект. Грамотно, и по полочкам...![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
все равно не согласный я(понятно, что это всем до одного места). Если уж делать игру из глаз, неважно фпс то или авто/авиа сим, то будьте добры хотя бы закрепить руки на органах управления - РУС и РУД. Вы же кокпиты моделируете, а пилот чем хуже? или его не было там? Вобщем-то жаль что в Бзб не будет пилота в кабине, но как правильно заметил ZooM это все фигня по большому счету.
Remember-remember these days of november
Не, ну несогласный, так несогласный... Объяснили ведьЯ вот тож много с чем не согласный
Однако ничего, терпимо
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Радетелям рук , плечей и прочая.
Когда в реале сидишь на месте пилота, того же ЯК52,
то свои собственные руки попадают промеж-глаз.
Не вижу я их и не пытяюсь рассмотреть. Вижу ток приборы...
А как у меня рука РУС, РУД держит, дык вот не помню ни фига...не видел.
Поробуйте сесть и полетать! Будите их вы рассматривать или нет, а тем более плечи и ботинки!
Так что УНВП с этим в Иле. Они есть! Но как с хомячком, их просто не видите ...., как и в реале!
ПСЫ: Кто нить в авто свои кегли рассматривает? Как они двигаются как лежат на баранке?
ПСЫ2: Ломали уже тут темы про руки...
Было сказано, НЕТ!
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
В инете обычно фулреал и постоянно видишь вн кокпит, а на счет прицела - ты всегда летаешь "прильнув к прицелу" ?
Добавлено через 4 минуты
Раз уж делать хороший симулятор то до конца. Я не думаю что многие другие задачи при разработке БзБ были проще, просто у кого-то хватает смелости браться за сложные задачи а у кого-то нет, этим и отличается хороший разработчик от плохого.
Крайний раз редактировалось Reut; 04.09.2008 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение
Крайний раз редактировалось VadNik; 04.09.2008 в 11:53.
В ЛФС гоняю часто, не просто гоняю а борюсь за высокие места в соревнованиях. Так вот, руки-ноги там есть и это вроде как реализм. Но почему то многие вообще отключают салон, или по крайней мере руль с руками. Просто до гонки ты находишся еще не в кабине, а в момент гонки ты находишся уже не в кабине, ты находишся в гонке. Так же и в Ил2. Мелочи важны ровно столько сколько длится мысль.
Крайний раз редактировалось Rasim; 04.09.2008 в 13:36.
Хороший разработчик от плохого отличается тем, что у него хватает ума правильно определить какие фичи в игре необходимы, а какие - второстепенны. А потом хватает и ума, и смелости отказаться от некоторых второстепенных фич, чтобы за счет них довести первостепенные. Поскольку ресурсы его далеко не безграничны.
А вот плохой разработчик хватается за все подряд, мечтая создать шедевр, но на все у него (естественно) не хватает ни сил, ни средств.
И в результате получается недопиленное нечто.
Следуя этой логике в Москито просто-таки необходимо посадить куклу оператора РЛС чтоб он закрывал и без того неважный обзор назад. А после этого долго и нудно обсуждать на форумах о реалистичности команды "Петрович! Пригни голову!" или о том что вас раздражает дибильное выражение лица на его скине. Потом вполне естественно будет потребовать от разработчиков сделать лицевую анимацию для всех членов экипажа, переместить для пущего реализьму планшет с картой на колени пилота(и непременно с анимацией рук при открытии карты), для бомберов соответственно сделать анимацию планшета только у штурмана, а управление только у пилота, а что, мы-же за реализм, потребовать полной анимации рук штурмана при работе с картой и прицелом - нельзя ведь останавливаться на полпути, опять-таки и стрелков нужно анимировать, а почему-бы не анимировать работу с РСИ-4, с радаром(который тоже нужно сделать - мы-ж за реализьм),с радиаторами, коректорами, нагнетателями, давайте так-же введём запрет на исполнение следующей команды пока не закончена анимация предыдущей, это-ж реалистично будет.
Вас это всё так пугает? Действительно так страшно? Тогда скажите когда начать бояться, а то вдруг упущу момент.
А карта на экране действительно отстойно сделана , надеюсь в БзБ будет кардинально лучше, если конечно некоторые люди включат мозг в нужный момент.
Добавлено через 1 минуту
Ага , типичный пример - Half-life 2 - ну такой отстой , смотреть противно, фу гадость.
![]()
Крайний раз редактировалось Reut; 04.09.2008 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
А как шутеры связаны с симулятором?
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Дак в ней даже деревянный ящик не простреливается!!! И пули летят по прямой, и энергию не теряют, и дырки на теле не остаются, конечности не отрываются, кусок головы не отстрелить, и т.д. Это игра как раз показывает, что разработчики с экономили время и сделали просто красивую графику…
Как раз отличный пример экономии и отсутствия бестолковых турдозатрат на ненужные вещи. Сэкономлено везде.
Те же стандартные руки с оружием, висячие в воздухе безникто, как и десять лет назад. Ни тела, ни ног, ничего. Стандартный набор анимаций, который не нужно привязывать к устройствам управления. Они всегда одинаковы, вне зависимости от действий игрока. На модельках сэкономлено везде, где только можно. У неписей, кроме основных сюжетных, даже пальцев отдельных нету и текстуры на порядок хуже, чем фейса аликс или прохвесоров, которые маячат крупным планом. Часть звуков с первой халвы дернута. Даже самые открытые пространства - узенькие коридоры. Шаг влево, шаг вправо - стенка, может и невидимая, непреодолимый заборчик по колено. Вся игра - очень узкий коридорчик, за границами которого ничего нет.
Ну и вообще игра делалась тож чёрти сколько, но контента на 12 часов поиграться.
Не смотря на тотальную урезанность и дефицит - отличная стрелялка вышла. Это хороший пример того, что экономия рулит, и нормальные разработчики ресурсы на тонны безсполезной фигни не тратят.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Экипаж в Silent Hunter 3 - сделали же. Что мешает сделать ОДНУ модель в кабине?