А почему вертолет, контролируемый игроком с корабля, не может запускать MK-50 с поста ASTAC (F3), пускает только MK-54.
МК-50 можно запустить только с поста F5 методом EngageWith (как ракеты)
В оригинале вертолет пускал оба типа торпед.
А почему вертолет, контролируемый игроком с корабля, не может запускать MK-50 с поста ASTAC (F3), пускает только MK-54.
МК-50 можно запустить только с поста F5 методом EngageWith (как ракеты)
В оригинале вертолет пускал оба типа торпед.
MK-50 для применения только по ПЛ, MK-54 для ПЛ и надводных кораблей, поэтому одни торпеды запустить можно а другие нужно руками запускать... Изменения внес Иван.
К началу следующей недели доделаю доктрину для контролируемого с корабля вертолета, выложу для тестирования. Трудно решить какой из способов тестирования для изменения режимов оставить… Стараюсь продвигаться с доработкой.
Нужна помощь по дизельным ПЛ. Я хочу им добавить необходимость всплывать для подзарядки аккумуляторов. Надо собрать все дизельные ПЛ в таблицу. В таблице написать дистанцию подводного хода на минимальной скорости и на максимальной. Максимальная дистанция хода под дизелями.
Тоже самое нужно сделать по вертолетам, но по ним просто нужно максимальное время нахождения в воздухе или максимальная дистанция полета...
Кто может помочь с этим?
Чувствительность перечисленных ГАК ИМХО должна находится в пределах 6-17 ед.
Появились несколько вопросов
Почему гарпуны и тасмы не делают горку перед поражением НК?
В БД для москитов прописана несуществующая доктрина sunburn – москит не работоспособен, раньше была доктрина missileskim -работало.
Из постов Mina на авиобазе о mk-48:
Из "старой амовской книжки" начала 70х:
"Назначение: борьба с ПЛ, обладающими высокой маневренностью, скоростью до 35 узл. и способной действовать на глубинах до 762,5 метров, а также борьба с обладающими хорошей маневренностью надводными кораблями, развивающими скорость до 35 узлов. Торпеда, выстреливаемая из торпедного аппарата, идет по автономной или определяемой командами телеуправления траектории со скоростью 55 или 40 узл. до момента начала поиска системой самонаведения. После начала поиска торпеда идет со скоростью 40 или 28 узл. в одном из четырех режимов поиска: активный /змейка; комбинированный/змейка; пассивный/змейка/ или пассивный/круговой."
http://forums.airbase.ru/2007/05/t55450,6--torpedy.html
Вертолеты:
Линкс/ Супер Линкс – мак дальность 630/685 км перегоночная 1342/-
EH-101 – мд 555
КА-25 мд 450 пд 650 продолжительность полета 3ч
КА-27 мд 800 пп 4.5 ч
КА-29 мд 460 пд 740
КА-31 пп 2.5 ч
Ми-14 мд 1135 пп 5ч 56м
Каман sh-2f пд 885 пп 5ч
s-61/sh-3h мд 1005
s-62c мд 743
sh-60b пп 3.5 ч
as-321 мд 920 пп 4ч
P.S. данные из “Современная авиация” Вертолеты. Е. Ружицкий
Мд - мак дальность в км. Пд - перегоночная дальность. Пп - продолжительность полета.
Нужно решить что делать с дистанцией применения у SM-2. Компитентные товарищи говорят что 90 миль это не реально.
Все в км?
ДА
для чего привел описание мк48?
активный /змейка; комбинированный/змейка; пассивный/змейка/ или пассивный/круговой отсутствуют в DW
Компитентные товарищи говорят что 90 миль это не реально. -Вполне только для цели со скоростью 3М на высоте 20 км идущей на ЗРК
Вот что с ходу накопал из открытых источников:
601 Golf-3
Дальность плавания подводная 12 миль при скорости 13,5 узл.
Дальность плавания подводная 95 миль при скорости 2,3 узл.
Дальность плавания подводная с РДП 6000-7000 миль при скорости 8 узл.
605 Golf-4
Дальность плавания надводная 8150 миль при скорости 7-8 узл.
Дальность плавания подводная 13,5 миль при скорости 11,7 узл.
Дальность плавания подводная 132 миль при скорости 2,3 узл.
611 Zulu
Дальность плавания надводная 22 000 миль при скорости 9,2 узл.
Дальность плавания подводная 16 миль при скорости 16 узл.
Дальность плавания подводная 440 миль при скорости 2,1 узл.
B611 Zulu-4
Дальность плавания надводная 3 650 миль
Дальность плавания подводная 12,5 миль при скорости 12,5 узл.
Дальность плавания подводная 290 миль при скорости 2 узл.
613 Whiskey
Дальность плавания надводная: 13 000 миль при скорости 8 узл.
Дальность плавания подводная: 353 миль при скорости 2 узл.
615 Quebec
Дальность плавания надводная: 1700 миль при скорости 9,1 узл.
Дальность плавания подводная: 47,6 миль при скорости 15,4 узл.
Дальность плавания подводная: 293 миль при скорости 3,5 узл.
629 Golf-1/2
Дальность плавания надводная 23500 миль при скорости 8 узл.
Дальность плавания подводная 12,2 миль при скорости 12,2 узл.
Дальность плавания подводная 290 миль при скорости 2,5 узл.
Дальность плавания подводная с РДП 10800 миль при скорости 7 узл.
633 Romeo
Дальность плавания надводная 2400 миль при скорости 15 узл.
Дальность плавания подводная 14 миль при скорости 13 узл.
Дальность плавания подводная 300 миль при скорости 2,14 узл.
Дальность плавания подводная с РДП 4400 миль при скорости 8 узл.
641 Foxtrot
Дальность плавания надводная 30000 миль на 8 узлах.
Дальность плавания подводная 400 миль при скорости 2 узл.
Дальность плавания подводная 15,3 миль при скорости 16 узл.
Дальность плавания подводная с РДП 17900 миль при скорости 8 узл.
641Б Tango
Дальность плавания надводная 12 000 миль на 10 узлах.
Дальность плавания подводная 400 миль при скорости 2,5 узл.
Дальность плавания подводная с РДП 14000 миль при скорости 7 узл.
644 Whiskey Twin Cylinder
Дальность плавания подводная 10 миль при скорости 10 узл.
Дальность плавания подводная 260 миль при скорости 2 узл.
Дальность плавания подводнаяс РДП 5000 миль при скорости 6 узл.
651 Juliett
Дальность плавания надводная 30000 миль при скорости 8 узл.
Дальность плавания подводная 14,5 миль при скорости 14,5 узл.
Дальность плавания подводная 350 миль при скорости 2,8 узл.
Дальность плавания подводная с РДП 18000 миль при скорости 7 узл.
665 Whiskey Longbin
Дальность плавания подводная 11 миль при скорости 11 узл.
Дальность плавания подводная 400 миль при скорости 2 узл.
Дальность плавания подводная с РДП 8500 миль при скорости 6 узл.
690 Bravo
Дальность плавания надводная 2500 миль при скорости 8 узл.
Дальность плавания подводная 25 миль при скорости 18 узл.
Дальность плавания подводная 400 миль при скорости 4 узл.
877
Дальность плавания подводная 400 миль при скорости 3 узла.
Дальность плавания подводная с РДП 6500 миль при скорости 7 узлов
636 Kilo Imp
Дальность плавания подводная 400 миль при скорости 3 узла.
Дальность плавания подводная с РДП 7500 миль при скорости 7 узлов
1650 Амур
Дальность плавания подводная с РДП 6 000 миль при скорости 7 узлов
(без учета расхода топлива на зарядку аккумуляторной батареи)
Дальность плавания подводная 650 миль при скорости 3 узла.
При чередовании режима малошумного подводного хода скоростью 3,5 узла и хода в режиме РДП скоростью 7 узлов с зарядом аккумуляторной батареи до полного израсходования топлива (с учетом расхода топлива на зарядку аккумуляторной батареи) - 16000 миль.
950 Амур
Дальность плавания подводная 350 миль при скорости 3 узла.
Дальность плавания подводная с РДП 3 000 миль при скорости 7 узлов
677 Лада
Дальность плавания подводная 650 миль при скорости 3 узла.
Дальность плавания подводная с РДП 6 000 миль при скорости 7 узлов
212А (Германия)
Дальность плавания надводная 8000 миль при скорости 8 узл.
Дальность плавания подводная 420 миль при скорости хода в 8 узлов.
Delfin (Испания)
Дальность плавания подводная с РДП 4300 миль при скорости 7,5 узлов
Galerna (Испания)
Дальность плавания подводная 350 миль при скорости 3,5 узла.
Дальность плавания подводная с РДП 8500 миль при скорости 9 узлов
Nazario Sauro (Италия)
Дальность плавания надводная 6500 миль при скорости 11 узл.
Дальность плавания подводная 240 миль при скорости 4 узл.
Salvatore Pelosi (Италия)
Дальность плавания надводная 6500 миль при скорости 11 узл.
Дальность плавания подводная 240 миль при скорости 4 узл.
Primo Longobardo (Италия)
Дальность плавания надводная 11000 миль при скорости 11 узл.
Дальность плавания подводная 240 миль при скорости 4,5 узл.
Preveze (проект 209/1400 Турция)
Дальность плавания надводная 15000 миль при скорости 4 узл.
Дальность плавания подводная 390 миль при скорости 4 узл.
Atilay (проект 209/1200 Турция)
Дальность плавания надводная 11300 миль при скорости 4 узл.
Дальность плавания подводная 460 миль при скорости 4 узл.
Hizir Reis (Tang Турция)
Дальность плавания надводная 7600 миль при скорости 15 узл.
Ula (проект 210 Норвегия)
Дальность плавания подводная 400 миль при скорости 4 узла.
Дальность плавания подводная с РДП 5000 миль при скорости 8 узлов
MK48 в моде реализована как прямоидущая со сканированием узконаправленными сенсорами сектора поиска, с круговым режимом поиска у данной торпеды все в порядке. Прямоидущий режим был взят Иваном из открытых источников. Так что претензии по этой торпеде отклоняются.
В моде все АИ торпеды (SURF и SUB платформы) не имеют кругового режима так как АИ не правильно запускает эти торпеды, они активизируются слишком рано и часто идя по кругу наводятся на свою платформу.
SM-2 не имеет возможности загоризонтного наведения. Я не понимаю причем тут скорость 3м и высота 20 км? Думаю при большой высоте цели как раз ее и радаром засечь легче и сопровождать так как она в зоне прямой видимости раньше окажется....
Добавлено через 3 минуты
Необходима еще информация о дальности плавания на аккумуляторах при максимальной скорости дизельной ПЛ. Тогда можно произвести линейную или другую аппроксимацию. Получим чем выше скорость тем быстрее жжем аккумуляторы.
Крайний раз редактировалось kpv1974; 03.09.2008 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение
Включение показа оружия у летающих юнитов придало им бОльшую реалистичность, хотя и не без некоторых перекосов :)
При том, что указанная ракета может пролететь 90 км. Весь вопрос в том - можно ли дать ей целеуказание на такой дистанции, или нет.
Для крупной цели на большой высоте - это более чем реально. Поэтому нужно решать вопросы с дальностью обнаружения/подсветки целей, а не бороться с дальностью самой ракеты.
JGr124 "Katze"
К сожaлению это сделать в движке DW практически не реально. Неправильный расчет горизонта и т.д. Не правильный анализ размеров целей. Если кто то может в базе настроить этот момент буду очень благодарен.
По поводу сенсоров у ПЛ - это ошибка при набивании базы. Попросил Ивана написать как это правильно исправить.
Вот ответ Ивана по торпеде mk48
Мк 48 торпеды, до какой-то модификации (сейчас уже не помню точно), использовали поиск змейкой.
Потом когда на них установили продвинутую голову (которая сама ворочается для просмотра секторов) нужда в змейке отпала. Поэтому и стали использовать прямоход.
А те торпеды, что не АДКАП (mk48 ADCAP модификация – т.е «расширенные возможности») те действительно ходили по змейке.
Да он же сам и пишет на форуме – «в амерской книге, начала 70 годов, про мк 48 написано… ».
Так в 70-е годы, АДКАПА еще и в помине не было. Межу прочим – японская торпеда Type 89, как раз и есть аналог одной из первых модификаций Мк 48. Все почему-то думают что раз торпеда японская, то у нее и какие то супер параметры – скорость и сенсоры крутые должны быть. (по крайней мере в СКХ-2, там и скорость обалденная и чувствительность сонаров у нее - СУПЕР)
Совсем не так – это практически та же амерская Мк 48, выпуска года 72-75 го.
Добавлено через 7 минут
Может у этого вертолета стоит убрать эту опцию? Видимо его модель как то не соразмерно сделана.
Добавлено через 7 минут
OSD теперь с SUNBURN все впорядке?
Крайний раз редактировалось kpv1974; 04.09.2008 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
OSD теперь с SUNBURN все впорядке?
-НК используют москиты нормально. При пуске москитов с ПЛ игрока ;-) взрываются, в момент перехода на снижение, после старта из под воды (Доктрина sanburn).
Что касается ракет ВВ и ЗВ то их поведение в DW не реалистично, и на этом движке вряд ли удастся исправить. Есле только не городить на каждый тип ракеты отдельную доктрину с методами наведения, расчетом разгонных характеристик, маневренности и потерей скорости в зависимости от высоты полета ракеты и ее скорости.
Теперь пуск с ПЛ нормальный. Но москиты с НК не долетают до Spruance, плюхаются в воду не долетая пары км, на предыдущей доктрине с Spruance тот же косяк.
Крайний раз редактировалось OSD; 16.10.2010 в 00:35.
Дык выкладывал вроде.
Крайний раз редактировалось OSD; 16.10.2010 в 00:35.
Вопрос с SUNBURNOM закрыт?
Нужно совместно подумать о открывшейся новой возможности в вертолетах контролируемых с корабля. Возможность заключается в том что в процессе работы над доктриной понял как распознать момент когда управление передано вертолету.
Что можно поручить вертолету когда на самоуправлении. У кого какие мысли?