???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Страница 41 из 129 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,001 по 1,025 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

  1. #1001
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Правая? Обычно же левой - газ, а правой - РУС. А что за самолет был?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  2. #1002
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    зафлудили всё, балаболы.
    задал один вопрос и то затерялся в вашей флудине....((

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  3. #1003
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    сколько стоит?

  4. #1004
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    зафлудили всё, балаболы.
    задал один вопрос и то затерялся в вашей флудине....((
    Я тоже не дождался ответа на свой вопрос Думаю причина не в флуде, а в том что есть вопросы на которые разработчики готовы ответить, а есть вопросы на которые не готовы ответить, или не хотят отвечать по каким-то причинам
    Но я все-таки надеюсь, что причиной не ответа, стала банальная нехватка времени. Поэтому попробую еще раз спросить
    Облака которые мы видим в роликах, это финальный вариант? То же самое хотелось бы узнать и по спецэффектам, я имею ввиду огонь, взрывы и прочее.
    Еще хотелось бы узнать, будет ли у наземной техники физика и модель повреждений?

  5. #1005
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    облака - не финальный вариант
    спецэффекты будут дорабатываться (улучшаться) конечно же
    вообще в альфа версии графики нет финальной

  6. #1006
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ShadowDev Посмотреть сообщение
    облака - не финальный вариант
    спецэффекты будут дорабатываться (улучшаться) конечно же
    вообще в альфа версии графики нет финальной
    Спасибо за ответ!
    На счет физики у наземки, надеюсь просветит Петрович

  7. #1007
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Правая? Обычно же левой - газ, а правой - РУС. А что за самолет был?
    Такой необычный самолет где один пилот сидит слева а другой справа
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #1008
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    ДМ и физика у наземки будет, насколько сложная - я пока не готов отвечать во всех подробностях, т.к. ей занимается не мой сотрудник, и мне в его епархию, честно говоря, нет особо времени заглядывать... Знаю лишь, что техника "умеет" сталкиваться между собой, но движется плоско-параллельно, т.е. перевернуть танк, или положить его на бок - пока нельзя. Есть понятие мощности двигателя, она учитывается при движении на подъёме/спуске. Повреждения накапливаются, промежуточных функциональных состояний между "цел" и "умер" - много. Стрельба соответствует ТТХ оружия, т.е. имеет место быть перезарядка, прицеливание и т.п. Вот, вкратце.
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 09.09.2008 в 10:36.

  9. #1009
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Петрович, а пехота то будeт? А то тут по теме пробегало я так и не понял ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #1010
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Вот, вкратце.
    Спасибо Петрович за достаточно подробный ответ! Тем более что это не твоя епархия
    Такая наземка, это значительный шаг вперед.
    Конечно хотелось бы более навороченной ФМ и ДМ для наземки, тем более что движку игры как мне кажется, это под силу. Но вместе с тем понятно, что для решения такой задачи нужно затратить немало времени и ресурсов, да и борьба за производительность тоже наверное заставляет идти на компромиссы.

  11. #1011

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    техника "умеет" сталкиваться между собой, но движется плоско-параллельно, т.е. перевернуть танк, или положить его на бок - пока нельзя.
    Кувыркающийся после близкого разрыва бомбы автомобиль очень оживил бы картинку

  12. #1012
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Кувыркающийся после близкого разрыва бомбы автомобиль очень оживил бы картинку
    "Ангелов ада" насмотрелся что ли? Я думаю, в те времена не было бомбы соответствующего номинала, чтобы заставить автомобиль кувыркаться даже при прямом попадании.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  13. #1013
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Конечно хотелось бы более навороченной ФМ и ДМ для наземки, тем более что движку игры как мне кажется, это под силу. Но вместе с тем понятно, что для решения такой задачи нужно затратить немало времени и ресурсов, да и борьба за производительность тоже наверное заставляет идти на компромиссы.
    Всё верно.
    Причём основное - это именно трудозатраты. Особенно при условии, что сейчас есть гораздо более важные задачи, которые необходимо срочно решать. Тем не менее, мечтать в направлении "более навороченной ФМ и ДМ для наземки" мы тоже не перестаём.

  14. #1014
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Правая? Обычно же левой - газ, а правой - РУС. А что за самолет был?
    Обычно на любом самолете гражданской и военно-транспортной авиации у КВС - левой штурвал, правой РУД(ы). http://www.airliners.net/photo/Piper...ior/1336852/L/ Исключение составляют только самолеты, где в носу находится кабина штурмана, а проход в нее между пилотами, так что пьедестал некуда поставить. Пример - Ту-134А. Но иногда выходят из положения установив РУДы на потолке между пилотами (напр. - PBY Каталина).
    Крайний раз редактировалось Freddie; 05.09.2008 в 00:04.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  15. #1015
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    "Ангелов ада" насмотрелся что ли? Я думаю, в те времена не было бомбы соответствующего номинала, чтобы заставить автомобиль кувыркаться даже при прямом попадании.
    Усё тогда было =)

  16. #1016
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Тем не менее, мечтать в направлении "более навороченной ФМ и ДМ для наземки" мы тоже не перестаём.
    Как говорил Михаил Сергеевич - и ето правильно !!!

  17. #1017
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Achtungbambr Посмотреть сообщение
    Усё тогда было =)
    "Огласите весь список пжалста!"(с)
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  18. #1018
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    "Огласите весь список пжалста!"(с)
    из старых devupdate
    самая маленькая из бомб ~ 11 кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	581_pic_multi.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	198.2 Кб 
ID:	88851  
    Крайний раз редактировалось zEROq; 05.09.2008 в 02:02.
    ....

  19. #1019
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    "Огласите весь список пжалста!"(с)
    9 кг живого веса и 2 кг взрывчатки (аматол) - хватит чтобы перевернуть автомобиль? например при разрыве у колеса.
    Есть варианты и потолще, но ими по крупным целям в основном кидались.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  20. #1020

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    А за разрушенные здания будут отображаться в стате?
    Хочется чтобы у пилотов был стимул бросать большую бомбу в крупную цель, а не в заранее созданное скопление машинок

  21. #1021
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    А за разрушенные здания будут отображаться в стате?
    Хочется чтобы у пилотов был стимул бросать большую бомбу в крупную цель, а не в заранее созданное скопление машинок
    Статистика в релиз будет достаточно куцая, расчитанная на основную массу игроков а не только профессионалов, но в последствии мы будем развивать статистику как отдельный сервис и там уже будете получать всю информацию, хоть телеметрию Но это развитие проекта, иначе все это превратится в долгострой, а нам важно что бы вы как можно скорее начали играть.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #1022
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    2 кг взрывчатки (аматол) - хватит чтобы перевернуть автомобиль?
    Не уверен. Разве что в движении на приличной скорости.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  23. #1023
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    интересно, какие автомобили имеются ввиду
    http://history-afr.fatal.ru/

  24. #1024
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Ваащета, в движении на приличной скорости - автомобиль могет и сам перевернуться...

  25. #1025
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Ваащета нормально спроектированный автомобиль, если его специально не раскачивать до резонанса подвески, может перевернуться только если при боковом скольжении будет создан упор колесам. На асфальте это весьма маловероятное событие, ибо для этого колеса должны попасть в какую-нибудь трещину, или машина должна влететь в бордюр. Поскольку колеса сорвет в скольжение раньше, чем будет создан достаточный опрокидывающий момент.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Страница 41 из 129 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •