???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение
    Второе. Кто, когда и как ДОКАЗАЛ, что двигатель именно от су-24? Дайте ссылку на компетентное обоснование того, что это двигло НЕ ОТ ТУ-22М3, не от су-25, а именно от су-24. Если ссылки не будет, то извините, не будьте таким категоричным.
    Выше по теме Maximus G уже выкладывал фото разбитого двигателя АЛ-21. Тут не надо быть большим спецом по двигателям, чтобы опознать его. С двигателями от Су-25 (Р-95) или Ту-22 (НК-25) его не спутаешь.
    Еще вопрос, где другие обломки от су-24?Зинов катапультировался, где фонарь его кабины?Он очень характерен, по нему ЛЕГКО можно доказать, что это был именно су-24.
    В данном случае, двигателя более чем достаточно. У грузинов Су-24 нет.

  2. #2

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Выше по теме Maximus G уже выкладывал фото разбитого двигателя АЛ-21. Тут не надо быть большим спецом по двигателям, чтобы опознать его. С двигателями от Су-25 (Р-95) или Ту-22 (НК-25) его не спутаешь.

    В данном случае, двигателя более чем достаточно. У грузинов Су-24 нет.
    В апреле 1999 года сербы тоже показывали всем двигатель от А-10. Помните эту историю? А чем она кончилась помните?
    А историю с противорадарной ракетой, которая якобы должна была поразить грузинский радар-помните?
    А где тогда ВТОРОЙ двигатель? Ведь у су-24 их два.И все-таки, где ОСТАЛЬНЫЕ обломки, со ЗВЕЗДАМИ на крыльях. Почему нет их фото?

  3. #3

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение
    В апреле 1999 года сербы тоже показывали всем двигатель от А-10. Помните эту историю? А чем она кончилась помните?
    А историю с противорадарной ракетой, которая якобы должна была поразить грузинский радар-помните?
    А где тогда ВТОРОЙ двигатель? Ведь у су-24 их два.И все-таки, где ОСТАЛЬНЫЕ обломки, со ЗВЕЗДАМИ на крыльях. Почему нет их фото?
    Друг - не устраивай натуральную истерику на пустом месте. Эти эмоции на самом деле никому тут не интересны...
    Будем выдержаны и осторожны в суждениях...
    У камрада Пилот я так вижу всяко поболее инфы нежели чем у тебя...

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение
    В апреле 1999 года сербы тоже показывали всем двигатель от А-10. Помните эту историю? А чем она кончилась помните?
    Отлично знаю.
    А историю с противорадарной ракетой, которая якобы должна была поразить грузинский радар-помните?
    Вот тут я не знаю про какой случай ты говоришь. Если про августовскую войну, то интересно что ты знаешь про это?
    А где тогда ВТОРОЙ двигатель? Ведь у су-24 их два.И все-таки, где ОСТАЛЬНЫЕ обломки, со ЗВЕЗДАМИ на крыльях. Почему нет их фото?
    Одного двигателя достаточно, или ты считаешь, что у нас есть на вооружении другие самолеты с этими моторами?
    Другие обломки тоже есть на фото, только они обгоревшие до неузнаваемости.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение
    Кстати, нашим было более логично скрывать именно потерю ту-22М, а не су-24. Ну что такое су-24? Ну обычный ФРОНТОВОЙ бомбер. Ну теряли их уже в Чечне, например в октябре 99 года. Там еще история со штурманом была. Он долго шел к своим, потом попал в плен, потом его спасли. Помните? Ну признали тогда эту потерю сразу, да и все. Ту-22-СОВСЕМ ДРУГОЕ дело .ДАЛЬНИЕ бомберы в БОЯХ Россия в последний раз когда теряла? По-моему аж в великую отечественную! И что? Ведь признали потерю, хотя У ГРУЗИН НЕ БЫЛО НИКАКИХ НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Ну взрыв высоко в небе, ну море изуродованных обломков. Ну и что? С таким материалом можно было год спорить. и большинство бы ТАК И НЕ ПОВЕРИЛО БЫ ГРУЗИНАМ. Однако, наши признали потерю ту-22. Возникает вопрос-почему? Ну, включаем свою логику.
    Логика простая. Наша ПСС не смогла вытащить летчиков. Стало ясно, что кто-то живой попал в плен. Тогда и признали потерю, чтобы не выглядеть глупо в случае если грузины начнут на весь мир показывать русских летчиков, которые скажут что летели на Ту-22.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 12.09.2008 в 02:17. Причина: Добавлено сообщение

  5. #5

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Отлично знаю.

    Вот тут я не знаю про какой случай ты говоришь. Если про августовскую войну, то интересно что ты знаешь про это?

    Одного двигателя достаточно, или ты считаешь, что у нас есть на вооружении другие самолеты с этими моторами?
    Другие обломки тоже есть на фото, только они обгоревшие до неузнаваемости.

    Добавлено через 2 минуты

    Логика простая. Наша ПСС не смогла вытащить летчиков. Стало ясно, что кто-то живой попал в плен. Тогда и признали потерю, чтобы не выглядеть глупо в случае если грузины начнут на весь мир показывать русских летчиков, которые скажут что летели на Ту-22.
    Вот именно. Полностью согласен. Но судя по всему, с су-24 тоже людей не вытащили. ПОЧЕМУ ТОГДА ЕГО ПОТЕРЮ НЕ ПРИЗНАТЬ? А признают потерю су-25 обломков которого МЫ ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛИ? Ну где тут логика?
    Что касаемо ракеты, то это целая ИСТОРИЯ была года два назад. Гоузины утверждали, что наш самолет-су-24, кстати, вторгся в их пространство и пытался ракетой поразить их радар, по-моему у Гори, однако точно не помню .Якобы обломки ракеты они демонстрировали всему миру. РЯДОМ ПОСТРОИЛИ ТРИБУНУ, ПРИЕХАЛ сААКАШВИЛИ и с нее вещал о нашей агрессии. Ракета лежала в воронке и была очень похожа на настаящую. Одгако, б.ч. была уничтожена, серийный номер отсутствовал. Наши все отрицали. Дошли до ООН. Собрали комиссию. В общем, обломков нашим не дали, но по видео наши доказали, что ракета имеет следы ржавчины, распилов.и не имеет следов копоти на сопле.
    В общем комиссия ООн признала, что не может дать ответ чья это ракета и откуда она взялась. Дело замяли. Я не хочу проводить паралели, но посмотрите внимательно на фото движка. И на фото обломков. У обломков фруктовые деревья рядом сгорели. а под движком трава практически не обгорела. Я ОЧЕНЬ далек от теории заговоров, и согласен, что у Грузии вроде не было су-24. Но, в Тифлисе был и есть аж целый авиационный завод, где кстати и делали су-25. Потом, су-24 есть у Украины. Да и разве знаем мы точно кто, что и зачем грузии поставлял. Повторяю, я ничего не хочу сказать конкретно. Просто, информация для размышлений. ВОТ, ЕСЛИ БЫ ДВИГАТЕЛЕЙ БЫЛО ДВА И МЫ ИМЕЛИ БЫ И ДРУГИЕ ОБЛОМКИ (ХОТЬ ОДИН) КОТОРЫЕ БЫ ОДНОЗНАЧНО МОЖНО БЫЛО ОТНЕСТИ К ОБЛОМКАМ СУ-24. Вот тогда у меня бы не было никаких вопросов. Ну не 4, так 5. Обидно, конечно, но не смертельно. Ведь все-таки мы победили.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2usidlekl5.jpg 
Просмотров:	357 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	89071   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2xljwp4vi8.jpg 
Просмотров:	452 
Размер:	141.7 Кб 
ID:	89072  

  6. #6
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение
    Я не хочу проводить паралели, но посмотрите внимательно на фото движка. И на фото обломков. У обломков фруктовые деревья рядом сгорели. а под движком трава практически не обгорела.
    Меня фото двигателя тоже немного смутило. Приходилось своими глазами видеть упавший Ту134, так вот там один двигатель (упавший отдельно от самолёта) довольно глубоко ушёл в зёмлю, а двигатель на фото просто лежит на поверхности и нет даже небольшой вмятины. Вряд ли забор, на которой он упал, мог так сильно погасить энергию.


    Цитата Сообщение от timsz71 Посмотреть сообщение
    Тем не менее, для меня более значимо то, что Ту-22 был из Шайковки, а пилоты из Ахтубинска.
    Судя по информации с этого форума, пилота из Ахтубинска летели на Су-24.

    Цитата Сообщение от timsz71 Посмотреть сообщение
    Кроме того, развивалась легенда о разведывательном полете Зинова, что было необходимо, так как он находился в плену. Сказать, что он был пилотом бомбардировщика Су-24 - это его подставить.
    Почему подставить? Разве у нас на вооружении не стоят Су-24МР?

  7. #7
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Меня фото двигателя тоже немного смутило. Приходилось своими глазами видеть упавший Ту134, так вот там один двигатель (упавший отдельно от самолёта) довольно глубоко ушёл в зёмлю, а двигатель на фото просто лежит на поверхности и нет даже небольшой вмятины. Вряд ли забор, на которой он упал, мог так сильно погасить энергию.
    Двигатель могло вырвать из гондолы, он прыгал горящий по земле (на это показываюют характерные повреждения со всех сторон) и "уперся" в забор... керосин уже вылетел "по дороге" и он просто догорал.
    Только пуля не ищет компромисса.

  8. #8
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Двигатель могло вырвать из гондолы, он прыгал горящий по земле (на это показываюют характерные повреждения со всех сторон) и "уперся" в забор... керосин уже вылетел "по дороге" и он просто догорал.
    Так вот и странно, что двигатель довольно сильно обгорел, а трава под ним цела. Вот на фотке где обломки всё понятно - там и земля перепахана, и следы от пожара есть.
    Хоотя конечно всё от конкретных обстоятельств сильно зависит... Да и на фотка видно не всё. Поэтому я ничего не пытаюсь даказать - так, мысли вслух.

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Меня фото двигателя тоже немного смутило. Приходилось своими глазами видеть упавший Ту134, так вот там один двигатель (упавший отдельно от самолёта) довольно глубоко ушёл в зёмлю, а двигатель на фото просто лежит на поверхности и нет даже небольшой вмятины. Вряд ли забор, на которой он упал, мог так сильно погасить энергию.
    Все зависит от вектора скорости
    Mortui vivos docent

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Меня фото двигателя тоже немного смутило. Приходилось своими глазами видеть упавший Ту134, так вот там один двигатель (упавший отдельно от самолёта) довольно глубоко ушёл в зёмлю, а двигатель на фото просто лежит на поверхности и нет даже небольшой вмятины. Вряд ли забор, на которой он упал, мог так сильно погасить энергию.
    На видео падавшего Су-25, он упал плашмя и так и лежал.

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Почему подставить? Разве у нас на вооружении не стоят Су-24МР?
    Сразу не заявили, а потом родилась (или родили?) версия о Ту-22МР б/н 36 из Ахтубинска. Опровергать ее не стали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •