???
Математика на уровне МГУ

Страница 66 из 106 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,626 по 1,650 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

  1. #1626
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Акробат71,
    давайте без пафоса и демагогии.

    Какое отношение имеют фотографии работы авиации к тому, сбили ли Су-24 или нет? (За фотографии - спасибо, интересно.)

    Вы эту ветку с начала читали? Там были и фото АЛ-21, и ссылки на интервью Зинова украинскому (не грузинскому) телевидению, и репортаж из Ахтубинска, где упоминается о двух летчиках, и сообщения из Калужской области о том, что Ту-22 был из Шайковки...

    Я из всего этого делаю определенный вывод. Никого убеждать в том, что он правильный, не буду, так как, конечно, возможны ошибки.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что если мы будем так делать, то поддадимся провокации и втянемся в новую холодную войну. Ведь на 2 полка Су-34 американские лоббисты со стороны ВПК "пробьют" деньгу на производсво 6 полков F-22...так как повод появится - смотрите мол русские вооружаются. И начнется цепная реакция. А сможем ли мы выдержать очередную гонку вооружений, сохранив при этом паритет - большой вопрос.
    Думаю, пара полков Су-34 нам не помешает по-любому. Даже если им никогда не придется сталкиваться с F-22. Хотя особо острой необходимости в них нет.
    Крайний раз редактировалось timsz; 12.09.2008 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение

  2. #1627

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Кстати, нашим было более логично скрывать именно потерю ту-22М, а не су-24. Ну что такое су-24? Ну обычный ФРОНТОВОЙ бомбер. Ну теряли их уже в Чечне, например в октябре 99 года. Там еще история со штурманом была. Он долго шел к своим, потом попал в плен, потом его спасли. Помните? Ну признали тогда эту потерю сразу, да и все. Ту-22-СОВСЕМ ДРУГОЕ дело .ДАЛЬНИЕ бомберы в БОЯХ Россия в последний раз когда теряла? По-моему аж в великую отечественную! И что? Ведь признали потерю, хотя У ГРУЗИН НЕ БЫЛО НИКАКИХ НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Ну взрыв высоко в небе, ну море изуродованных обломков. Ну и что? С таким материалом можно было год спорить. и большинство бы ТАК И НЕ ПОВЕРИЛО БЫ ГРУЗИНАМ. Однако, наши признали потерю ту-22. Возникает вопрос-почему? Ну, включаем свою логику. Что такое было у грузин, с чем наши не могли спорить? Черный ящик, так его еще надо расшифровать, потом, он мог сгореть. Почему признали на второй, или на третий день? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. у ГРУЗИН БЫЛ ЛЕТЧИК!И наши признали потерю ту-22, только тогда, когда они убедились в том, что Зинов-жив. Признали, в том числе, чтобы не подвергать его риску пыток. Если бы молчали или врали, грузины имели бы прекрасную возможность всю нашу ложь опровергнуть. Сделали бы Зинову больно-и все. И он бы всю правду сам бы на камеру и рассказал.Кстати, и майора этого, штурмовика, как я понимаю, увидели, и су-25 тоже признали.По-моему, тут все логично.Не логично другое. Зачем нам сейчас из потери су-24 делать такой БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ Ну что это изменит Ну будет не 4 сам. потеряно, а 5. Ну и горе велико? Какая разница? Это же не 10 сразу признать, а только один. Где тут гешефт у пропоганды? Не понимаю.

  3. #1628
    Отесаное дерево Аватар для 6PEBHO
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    499

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение
    Кстати, нашим было более логично скрывать именно потерю ту-22М, а не су-24. Ну что такое су-24? Ну обычный ФРОНТОВОЙ бомбер. Ну теряли их уже в Чечне, например в октябре 99 года. Там еще история со штурманом была. Он долго шел к своим, потом попал в плен, потом его спасли. Помните? Ну признали тогда эту потерю сразу, да и все. Ту-22-СОВСЕМ ДРУГОЕ дело .ДАЛЬНИЕ бомберы в БОЯХ Россия в последний раз когда теряла? По-моему аж в великую отечественную! И что? Ведь признали потерю, хотя У ГРУЗИН НЕ БЫЛО НИКАКИХ НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Ну взрыв высоко в небе, ну море изуродованных обломков. Ну и что? С таким материалом можно было год спорить. и большинство бы ТАК И НЕ ПОВЕРИЛО БЫ ГРУЗИНАМ. Однако, наши признали потерю ту-22. Возникает вопрос-почему? Ну, включаем свою логику. Что такое было у грузин, с чем наши не могли спорить? Черный ящик, так его еще надо расшифровать, потом, он мог сгореть. Почему признали на второй, или на третий день? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. у ГРУЗИН БЫЛ ЛЕТЧИК!И наши признали потерю ту-22, только тогда, когда они убедились в том, что Зинов-жив. Признали, в том числе, чтобы не подвергать его риску пыток. Если бы молчали или врали, грузины имели бы прекрасную возможность всю нашу ложь опровергнуть. Сделали бы Зинову больно-и все. И он бы всю правду сам бы на камеру и рассказал.Кстати, и майора этого, штурмовика, как я понимаю, увидели, и су-25 тоже признали.По-моему, тут все логично.Не логично другое. Зачем нам сейчас из потери су-24 делать такой БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ Ну что это изменит Ну будет не 4 сам. потеряно, а 5. Ну и горе велико? Какая разница? Это же не 10 сразу признать, а только один. Где тут гешефт у пропоганды? Не понимаю.
    Я же спрашивал тут уже - каков принцип признания потерь?
    Что для этого необходимо?
    Может просто необходимо чтобы НАШИ нашли обломки и идентифицировали их?
    Вот и считается пачка самолетов, обломков которых не нашли, пропавшими безвести и в раздел потерь не попадают.
    Чем не вариант?

  4. #1629

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Выше по теме Maximus G уже выкладывал фото разбитого двигателя АЛ-21. Тут не надо быть большим спецом по двигателям, чтобы опознать его. С двигателями от Су-25 (Р-95) или Ту-22 (НК-25) его не спутаешь.

    В данном случае, двигателя более чем достаточно. У грузинов Су-24 нет.
    В апреле 1999 года сербы тоже показывали всем двигатель от А-10. Помните эту историю? А чем она кончилась помните?
    А историю с противорадарной ракетой, которая якобы должна была поразить грузинский радар-помните?
    А где тогда ВТОРОЙ двигатель? Ведь у су-24 их два.И все-таки, где ОСТАЛЬНЫЕ обломки, со ЗВЕЗДАМИ на крыльях. Почему нет их фото?

  5. #1630

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение
    В апреле 1999 года сербы тоже показывали всем двигатель от А-10. Помните эту историю? А чем она кончилась помните?
    А историю с противорадарной ракетой, которая якобы должна была поразить грузинский радар-помните?
    А где тогда ВТОРОЙ двигатель? Ведь у су-24 их два.И все-таки, где ОСТАЛЬНЫЕ обломки, со ЗВЕЗДАМИ на крыльях. Почему нет их фото?
    Друг - не устраивай натуральную истерику на пустом месте. Эти эмоции на самом деле никому тут не интересны...
    Будем выдержаны и осторожны в суждениях...
    У камрада Пилот я так вижу всяко поболее инфы нежели чем у тебя...

  6. #1631

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    [QUOTE=timsz;1177096]Акробат71,
    давайте без пафоса и демагогии.

    Какое отношение имеют фотографии работы авиации к тому, сбили ли Су-24 или нет? (За фотографии - спасибо, интересно.)

    Вы эту ветку с начала читали? Там были и фото АЛ-21, и ссылки на интервью Зинова украинскому (не грузинскому) телевидению, и репортаж из Ахтубинска, где упоминается о двух летчиках, и сообщения из Калужской области о том, что Ту-22 был из Шайковки...

    Я из всего этого делаю определенный вывод. Никого убеждать в том, что он правильный, не буду, так как, конечно, возможны ошибки.

    Добавлено через 3 минуты

    Вы верите УКРАИНСКОМУ телевиденью? Тем более. ссылке на интервью?Я читал эту ссылку. Во-первых, это могла быть ложь. Во-вторых,Зинов мог понять, что из всего экипажа он остался один и просто попытался СКРЫТЬ тип своего самолета. Так как считал. что су-24 мене тяжелая потеря, чем признание потери ту-22. И правильно считал. Как вам такой вариант?Есть логика.
    А на счет демагогии и пафоса-оставляю это на Вашей совести. По-моему, призыв РАЗОБРАТЬСЯ В ИМЕЮЩИХСЯ ФАКТАХ и призыв к дискуси, и, ну никак нельзя назвать пафосом и демогогией.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Друг - не устраивай натуральную истерику на пустом месте. Эти эмоции на самом деле никому тут не интересны...
    Будем выдержаны и осторожны в суждениях...
    У камрада Пилот я так вижу всяко поболее инфы нежели чем у тебя...
    Да не устраиваю я истерики. Я просто разобраться хочу. Вот и задаю вопросы. Ответы на которые, кстати, не получаю. Если есть инфа-давайте ее обсудим. Если нет, или это БОЛЬШОЙ секрет, то на нет и суда нет.Вот и все. И это именноя призываю быть осторожным в суждениях, и без доказательств не утверждать чего либо категорично.Я призываю спокойно разобраться в имеющихся на данный момент фактах. Где тут эмоции? Если Вам не интерестно, ну чтож, давайте опять жевать сообщения "Военных экспертов" и перетирать слухи.
    Крайний раз редактировалось Акробат71; 12.09.2008 в 02:05. Причина: Добавлено сообщение

  7. #1632
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение
    В апреле 1999 года сербы тоже показывали всем двигатель от А-10. Помните эту историю? А чем она кончилась помните?
    Отлично знаю.
    А историю с противорадарной ракетой, которая якобы должна была поразить грузинский радар-помните?
    Вот тут я не знаю про какой случай ты говоришь. Если про августовскую войну, то интересно что ты знаешь про это?
    А где тогда ВТОРОЙ двигатель? Ведь у су-24 их два.И все-таки, где ОСТАЛЬНЫЕ обломки, со ЗВЕЗДАМИ на крыльях. Почему нет их фото?
    Одного двигателя достаточно, или ты считаешь, что у нас есть на вооружении другие самолеты с этими моторами?
    Другие обломки тоже есть на фото, только они обгоревшие до неузнаваемости.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение
    Кстати, нашим было более логично скрывать именно потерю ту-22М, а не су-24. Ну что такое су-24? Ну обычный ФРОНТОВОЙ бомбер. Ну теряли их уже в Чечне, например в октябре 99 года. Там еще история со штурманом была. Он долго шел к своим, потом попал в плен, потом его спасли. Помните? Ну признали тогда эту потерю сразу, да и все. Ту-22-СОВСЕМ ДРУГОЕ дело .ДАЛЬНИЕ бомберы в БОЯХ Россия в последний раз когда теряла? По-моему аж в великую отечественную! И что? Ведь признали потерю, хотя У ГРУЗИН НЕ БЫЛО НИКАКИХ НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Ну взрыв высоко в небе, ну море изуродованных обломков. Ну и что? С таким материалом можно было год спорить. и большинство бы ТАК И НЕ ПОВЕРИЛО БЫ ГРУЗИНАМ. Однако, наши признали потерю ту-22. Возникает вопрос-почему? Ну, включаем свою логику.
    Логика простая. Наша ПСС не смогла вытащить летчиков. Стало ясно, что кто-то живой попал в плен. Тогда и признали потерю, чтобы не выглядеть глупо в случае если грузины начнут на весь мир показывать русских летчиков, которые скажут что летели на Ту-22.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 12.09.2008 в 02:17. Причина: Добавлено сообщение

  8. #1633

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Возвращаясь к теме результатов работы нашей авиации. Еще фото. Все эти цели ВРОДЕ-БЫ были поражены нашими самалетами. Как Вы думайте, чем работали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_44957539_burnt_truck203.jpg 
Просмотров:	311 
Размер:	11.8 Кб 
ID:	89068   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15075962.jpg 
Просмотров:	382 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	89069   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100682821.jpg 
Просмотров:	16933 
Размер:	227.2 Кб 
ID:	89070  

  9. #1634

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме результатов работы нашей авиации. Еще фото. Все эти цели ВРОДЕ-БЫ были поражены нашими самалетами. Как Вы думайте, чем работали?
    я думаю ВРОДЕ-БЫ чем-то ВРОДЕ-БЫ авиационным...

    какой вопрос-такой ответ!

  10. #1635

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Отлично знаю.

    Вот тут я не знаю про какой случай ты говоришь. Если про августовскую войну, то интересно что ты знаешь про это?

    Одного двигателя достаточно, или ты считаешь, что у нас есть на вооружении другие самолеты с этими моторами?
    Другие обломки тоже есть на фото, только они обгоревшие до неузнаваемости.

    Добавлено через 2 минуты

    Логика простая. Наша ПСС не смогла вытащить летчиков. Стало ясно, что кто-то живой попал в плен. Тогда и признали потерю, чтобы не выглядеть глупо в случае если грузины начнут на весь мир показывать русских летчиков, которые скажут что летели на Ту-22.
    Вот именно. Полностью согласен. Но судя по всему, с су-24 тоже людей не вытащили. ПОЧЕМУ ТОГДА ЕГО ПОТЕРЮ НЕ ПРИЗНАТЬ? А признают потерю су-25 обломков которого МЫ ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛИ? Ну где тут логика?
    Что касаемо ракеты, то это целая ИСТОРИЯ была года два назад. Гоузины утверждали, что наш самолет-су-24, кстати, вторгся в их пространство и пытался ракетой поразить их радар, по-моему у Гори, однако точно не помню .Якобы обломки ракеты они демонстрировали всему миру. РЯДОМ ПОСТРОИЛИ ТРИБУНУ, ПРИЕХАЛ сААКАШВИЛИ и с нее вещал о нашей агрессии. Ракета лежала в воронке и была очень похожа на настаящую. Одгако, б.ч. была уничтожена, серийный номер отсутствовал. Наши все отрицали. Дошли до ООН. Собрали комиссию. В общем, обломков нашим не дали, но по видео наши доказали, что ракета имеет следы ржавчины, распилов.и не имеет следов копоти на сопле.
    В общем комиссия ООн признала, что не может дать ответ чья это ракета и откуда она взялась. Дело замяли. Я не хочу проводить паралели, но посмотрите внимательно на фото движка. И на фото обломков. У обломков фруктовые деревья рядом сгорели. а под движком трава практически не обгорела. Я ОЧЕНЬ далек от теории заговоров, и согласен, что у Грузии вроде не было су-24. Но, в Тифлисе был и есть аж целый авиационный завод, где кстати и делали су-25. Потом, су-24 есть у Украины. Да и разве знаем мы точно кто, что и зачем грузии поставлял. Повторяю, я ничего не хочу сказать конкретно. Просто, информация для размышлений. ВОТ, ЕСЛИ БЫ ДВИГАТЕЛЕЙ БЫЛО ДВА И МЫ ИМЕЛИ БЫ И ДРУГИЕ ОБЛОМКИ (ХОТЬ ОДИН) КОТОРЫЕ БЫ ОДНОЗНАЧНО МОЖНО БЫЛО ОТНЕСТИ К ОБЛОМКАМ СУ-24. Вот тогда у меня бы не было никаких вопросов. Ну не 4, так 5. Обидно, конечно, но не смертельно. Ведь все-таки мы победили.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2usidlekl5.jpg 
Просмотров:	357 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	89071   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2xljwp4vi8.jpg 
Просмотров:	452 
Размер:	141.7 Кб 
ID:	89072  

  11. #1636

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    я думаю ВРОДЕ-БЫ чем-то ВРОДЕ-БЫ авиационным...

    какой вопрос-такой ответ!
    А что, так злобно. За грам. ошибку-извините. Торопился. Со всеми бывает. Ну, а истерику закатывать не надо. Или Вы учитель правописания?

  12. #1637

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение
    А что, так злобно. За грам. ошибку-извините. Торопился. Со всеми бывает. Ну, а истерику закатывать не надо. Или Вы учитель правописания?
    Где тут злобно???
    Иронично - да
    И правописание ту ни при чём!

    Сам же многословно доказываешь что не надо домыслов - только факты! И тут же предлагаешь "поразмыслить" над ЯКОБЫ уничтоженной якобы нашей авиацией техникой
    Логика потрясает!

  13. #1638
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение
    Вы верите УКРАИНСКОМУ телевиденью? Тем более. ссылке на интервью?Я читал эту ссылку. Во-первых, это могла быть ложь. Во-вторых,Зинов мог понять, что из всего экипажа он остался один и просто попытался СКРЫТЬ тип своего самолета. Так как считал. что су-24 мене тяжелая потеря, чем признание потери ту-22. И правильно считал. Как вам такой вариант?Есть логика.
    Я видел программы канала inter, который брал интервью. Антироссийской настроенности я у него не заметил, скорее наоборот. Тип самолета идет дополнением, поэтому не думаю, что это специально фальсифицировали. Тем не менее, для меня более значимо то, что Ту-22 был из Шайковки, а пилоты из Ахтубинска.

    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение
    А на счет демагогии и пафоса-оставляю это на Вашей совести. По-моему, призыв РАЗОБРАТЬСЯ В ИМЕЮЩИХСЯ ФАКТАХ и призыв к дискуси, и, ну никак нельзя назвать пафосом и демогогией.
    Тогда оставим слова об уважении к себе, любви к Родине и о наших людях. И по возможности большие буквы, которые у многих (у меня в том числе) ассоциируются с повышением голоса.

    Добавлено через 12 минут
    ПОЧЕМУ ТОГДА ЕГО ПОТЕРЮ НЕ ПРИЗНАТЬ? А признают потерю су-25 обломков которого МЫ ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛИ? Ну где тут логика?
    Тут действительно не очень понятно. Думаю, есть несколько моментов. Ноговицин вначале вообще не уточнял типы самолетов. "Ту-22 и Су-25" появились потом с ссылкой на ответ после прессконференции. Может, была простая ошибка, которую не стали исправлять, чтобы не плодить разговоры. Возможно, что потерю Ту-22 не смогли скрыть - информация о ней просочилась на форумы еще до официального признания, да и жители Шайковки не молчали.

    Потери Су-25 скрыть было сложно, так как их к моменту прессконференции уже несколько сбили.

    Кроме того, развивалась легенда о разведывательном полете Зинова, что было необходимо, так как он находился в плену. Сказать, что он был пилотом бомбардировщика Су-24 - это его подставить.

    Можно еще придумать несколько вариантов, но все равно не угадаешь.
    Крайний раз редактировалось timsz; 12.09.2008 в 03:40. Причина: Добавлено сообщение

  14. #1639
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение
    Я не хочу проводить паралели, но посмотрите внимательно на фото движка. И на фото обломков. У обломков фруктовые деревья рядом сгорели. а под движком трава практически не обгорела.
    Меня фото двигателя тоже немного смутило. Приходилось своими глазами видеть упавший Ту134, так вот там один двигатель (упавший отдельно от самолёта) довольно глубоко ушёл в зёмлю, а двигатель на фото просто лежит на поверхности и нет даже небольшой вмятины. Вряд ли забор, на которой он упал, мог так сильно погасить энергию.


    Цитата Сообщение от timsz71 Посмотреть сообщение
    Тем не менее, для меня более значимо то, что Ту-22 был из Шайковки, а пилоты из Ахтубинска.
    Судя по информации с этого форума, пилота из Ахтубинска летели на Су-24.

    Цитата Сообщение от timsz71 Посмотреть сообщение
    Кроме того, развивалась легенда о разведывательном полете Зинова, что было необходимо, так как он находился в плену. Сказать, что он был пилотом бомбардировщика Су-24 - это его подставить.
    Почему подставить? Разве у нас на вооружении не стоят Су-24МР?

  15. #1640
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Уважаемый Pilot как вы думаете будет ли доступна в обозримом будщем информация по таким вопросам как: состав привлечённых авиаподразделений, конкретные задачи, чем бомбили и как, какие средства поражения применили и как оценивается эффективность?
    Или это будут секретить ещё долгое время (мотивы понять можно) и нам придётся довольствоваться собственными измышлениями ну или "журналмисткими расследованиями московского комсомольца"???
    Думаю еще не скоро, хотя могу предположить примерный состав привлеченных сил. Признавать потери тоже трудно, но и здесь попробую уточнить. цели и вооружения которые применяли - это только в общих словах. Завтра должен встретиться с Ноговицыным, опять все эти вопросы буду задавать, 10 дней на подготовку к ответу прошли

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение

    Да не устраиваю я истерики. Я просто разобраться хочу. Вот и задаю вопросы. Ответы на которые, кстати, не получаю. Если есть инфа-давайте ее обсудим. Если нет, или это БОЛЬШОЙ секрет, то на нет и суда нет.Вот и все. И это именноя призываю быть осторожным в суждениях, и без доказательств не утверждать чего либо категорично.Я призываю спокойно разобраться в имеющихся на данный момент фактах. Где тут эмоции? Если Вам не интерестно, ну чтож, давайте опять жевать сообщения "Военных экспертов" и перетирать слухи.
    На все истерические крики отвечать не буду. Читайте всю ветку, тут уже несколько раз все писали. Повторюсь крайний раз. Не вызывает сомнения потеря 3 Су-25СМ, 1 Су-24 и 1 Ту-22. Нет официального подтверждения по одному Су-24 и одному Су-25. Есть подозрения еще по одному Су-25, но они не подтверждены несколькими источниками. Очень сложно свести инфу из разных источников, например есть инфа, но нет даты или есть дата, но никто больше не подтверждает.
    Еще акробату. Не все самолеты падали на грузинской стороне, да и остатки самолетов еще сейчас находят, например Су-25 у рокского тоннеля 5 сентября нашли. Скрывание потерь - это нормальная практика во всех странах, тем более если экипаж жив, а самолет упал на контролируемой территории.

    Добавлено через 1 минуту
    [
    Кстати, повреждение еще трех Су-25СМ есть от Бабака и на фотках еще два Су-25 не похожих на СМ

    Добавлено через 6 минут


    По поводу фотографий. Не все из них работа авиации. На многих снята разбитая колонна техники - это, видимо, уничтоженная 4 бригада на марше. Грузины говорят одной кассетной бомбой, хотя там должно быть больше убитых, да и не все подбиты, некоторые пострадали от столкновения. Кстати, такое небольшое кол-во авто техники можно уничтожить и засадой спецназа
    И еще по поводу поражения нашей авиацией целей. Аэродром Сенаки не пострадал Все мимо. В итоге полоса и техника уничтожены ...( этот вид войск мы не упоминаем, типа их там небыло )... путем подрыва
    Крайний раз редактировалось Pilot; 12.09.2008 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  16. #1641
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    ...Кстати, повреждение еще трех Су-25СМ есть от Бабака и на фотках еще два Су-25 не похожих на СМ
    А есть ещё фото повреждённых грачей? Нельзя ли создать отдельную подветвь для выкладывания фото по теме, ибо стало затруднительным уже искать всё что выкладывалось здесь - ветка сильно разрослась
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #1642
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Где тут злобно???
    Иронично - да
    И правописание ту ни при чём!

    Сам же многословно доказываешь что не надо домыслов - только факты! И тут же предлагаешь "поразмыслить" над ЯКОБЫ уничтоженной якобы нашей авиацией техникой
    Логика потрясает!
    На фото подбитого танка вообще номер нанесен не характерно для грузин. Коментировать рально сложно
    Только на третьем фото место нанесения совпадает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	211 
Размер:	51.9 Кб 
ID:	89074   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0,1020,1264219,00.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	82.5 Кб 
ID:	89075   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1218638206_1-16.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	71.8 Кб 
ID:	89076  
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 12.09.2008 в 11:00.
    Только пуля не ищет компромисса.

  18. #1643
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Меня фото двигателя тоже немного смутило. Приходилось своими глазами видеть упавший Ту134, так вот там один двигатель (упавший отдельно от самолёта) довольно глубоко ушёл в зёмлю, а двигатель на фото просто лежит на поверхности и нет даже небольшой вмятины. Вряд ли забор, на которой он упал, мог так сильно погасить энергию.
    Двигатель могло вырвать из гондолы, он прыгал горящий по земле (на это показываюют характерные повреждения со всех сторон) и "уперся" в забор... керосин уже вылетел "по дороге" и он просто догорал.
    Только пуля не ищет компромисса.

  19. #1644
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Меня фото двигателя тоже немного смутило. Приходилось своими глазами видеть упавший Ту134, так вот там один двигатель (упавший отдельно от самолёта) довольно глубоко ушёл в зёмлю, а двигатель на фото просто лежит на поверхности и нет даже небольшой вмятины. Вряд ли забор, на которой он упал, мог так сильно погасить энергию.
    Все зависит от вектора скорости
    Mortui vivos docent

  20. #1645
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Не вызывает сомнения потеря 3 Су-25СМ
    интересно, а точно СМ?

  21. #1646
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Двигатель могло вырвать из гондолы, он прыгал горящий по земле (на это показываюют характерные повреждения со всех сторон) и "уперся" в забор... керосин уже вылетел "по дороге" и он просто догорал.
    Так вот и странно, что двигатель довольно сильно обгорел, а трава под ним цела. Вот на фотке где обломки всё понятно - там и земля перепахана, и следы от пожара есть.
    Хоотя конечно всё от конкретных обстоятельств сильно зависит... Да и на фотка видно не всё. Поэтому я ничего не пытаюсь даказать - так, мысли вслух.

  22. #1647
    оттуда
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Yekaterinburg, Russia
    Сообщений
    304

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    По поводу фотографий. Не все из них работа авиации. На многих снята разбитая колонна техники - это, видимо, уничтоженная 4 бригада на марше. Грузины говорят одной кассетной бомбой, хотя там должно быть больше убитых, да и не все подбиты, некоторые пострадали от столкновения. Кстати, такое небольшое кол-во авто техники можно уничтожить и засадой спецназа
    И еще по поводу поражения нашей авиацией целей. Аэродром Сенаки не пострадал Все мимо. В итоге полоса и техника уничтожены ...( этот вид войск мы не упоминаем, типа их там небыло )... путем подрыва
    Надо понимать, что после разоблачительной правды о фактических потерях наших ВВС в конфликте последует не менее разоблачительная правда о нулевой эффективности их применения - "все мимо"?

    Согласен с Акробатом, что в ветке какой-то гипертрофированный перекос в сторону обсуждения наших потерь. Новой инфы, которая могла бы внести ясность, нет, а имеющаяся перетирается уже по фиг знает какому кругу, причем некоторыми, с явным довольным смакованием.

    Нет, я понимаю, что в определенных кругах эстетствующих околоавиационных специалистов не принято обсуждать моменты, которые характеризовали бы наши ВВС (я имею в виду и технику, и тактику) положительным образов. Но тут вроде как военное поражение противнику нанесли.

    Или это не так?

  23. #1648

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    интересно, а точно СМ?
    Очень правильный вопрос! А с чего вообще решили что "точно три СМ потеряно"??? Судя по фоткам подбитых там ТОЧНО работали и обычные и модернизированные Грачи (проскакивало сообщение что парами). Можно вспомнтить ещё "френдли фаер" сбитый на котором звёздочки просматривались - ещё как бы не за афган...явно не из новых самолётов экземпляр.
    Бабаку то надо пЕарить дальнейшую модернизацию Грачиков...

  24. #1649
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    про потерю трех СМ можно судить по интервью Бабака и по потерям буденовского полка, хотя и не факт что все СМ, тут журналист мог что-то не так понять.
    По поводу околоавиационных - если так интересно, то я выпускник 106 кафедры МАИ.
    Если интересно почему обсуждаем потери и как воевали - то это не смакование, а попытка понять почему и что делать дальше, а шапкозакидательство - тапа победителей не судят, то что это за победа при полном превосходстве в воздухе такие потери и результаты воздушной операции

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    На фото подбитого танка вообще номер нанесен не характерно для грузин. Коментировать рально сложно
    Только на третьем фото место нанесения совпадает
    На грузинских танках небыло инфракрасной фары подсветки
    Крайний раз редактировалось Pilot; 12.09.2008 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  25. #1650
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Акробат71 Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме результатов работы нашей авиации. Еще фото. Все эти цели ВРОДЕ-БЫ были поражены нашими самалетами. Как Вы думайте, чем работали?
    На втором фото БРЭМ скорее всего убирает с дороги горящие остатки какой-то техники (учитывая серию снимков, откуда был взят конктретно этот, то остатки БМП).

Страница 66 из 106 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •