Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
Организаторам, СПАСИБО!

Но честно говоря, ...
Спасибо
но...
1. Ранний вечер пятницы - неудачное время (у меня МСК+2, и то с работы приехал к шапочному разбору - пришлось с неизрасходованным БК бежать на посадку глядя не на часы в кабине, а на часы дома, чтобы успеть отправить трек). Абсолютно непонятно нежелание перенести на субботу/воскресенье. Особенно учитывая
На рассмотрение треков Участников и оглашение результатов соревнований Судьям отводится одна-две недели
2. В коопмиссии хочется видеть ЖИВУЮ наземку, вместо приевшейся в догфайте статической.
3. Странные требования к сложности
6. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ СЛОЖНОСТИ ИГРЫ.
При выполнении задания у Участника должны быть выставлены в положение «Включено» следующие опции:
- полное управление двигателем;
- перегрев двигателя;
- гироскопический момент;
- флаттер;
- ветер и турбулентность;
- штопор;
- уязвимость;
- перегрузка;
- реализм стрельбы;
- ограниченный боезапас;
- ограниченный запас топлива;
- вид только из кабины;
- откл. внешние виды;
- отключить маркеры;
- взлёт-посадка.
Все остальные настройки выставляются на усмотрение Участника. Рекомендуемые настройки – «Как в жизни».
не указаны принципиальные пункты:
-реалистичная посадка!!!! - при больших штрафах за повреждения на приземлении, этот пункт позволяет не только как угодно падать на ВПП, но и задевать землю крыльями, винтом без последствий для самолета.
-откл. маркеры на карте
-без маршрута на карте
4.
Ж/д вагон, поезд - 30
сколько за поезд в котором 8 вагонов? 30 или 240 очков?

Надеюсь, следующий чемпионат пройдет лучше