-
Летчик по жизни
Ответ: ОАК способна произвести за пять лет более 400 гражданских самолетов
Ничего себе... А каковы причины? Испытания SSJ идут, сертификация полагаю тоже уже полным ходом идет, технических проблем официально с SSJ никто вродь не озвучивает. Наоборот полным ходом должна идти подготовка к запуску серии. Да и военные машины продаются... венесуэльцам же продали недавно Су-30. Как так вообще может быть, что наш самый успешный серийный завод готовит такое сокращение?
P. S. А вообще читая всю истерию которая на некоторых форумах идет, да и желтая пресса которую поддерживает, по поводу недавней катастрофы в Перми, складывается ощущение что всем понятное желание людей и перевозчиков обеспечить безопасные полеты обернется либо сильным уменьшением, либо полным снятием пошлин на ввоз новой зарубежной авиатехники во всех классах машин... Все ж понимают что это скорей всего не решит проблемы, но надо же как то пассажиров успокоить и перевозчикам дать новую технику? Боюсь тогда даже SSJ уже не успеет занять какую то приличную нишу на нашем рынке, а это вообще тогда катастрофа авиапрома.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума