Нет, там немного посложнее. Кто первый нанес так называемый "крит" (критическое повреждение), того и тапки (убил пилота, оторвал крыло, поджег двигатель, и т.д., причем, если оторвал один стабилизатор - это не крит, ибо и без одного можно летать, а вот если два - это крит). Потом кто угодно может хоть разорвать его на куски, "поздняк метаться" как говорится... Если же критов не было нанесено (просто пулькой кто-то чиркнул по крылу), то, в случае падения этого самолета (по глупости пилота, например), килл не защитывается никому, а пилоту в стат идет смерть. В случае же нанесения некртического повреждения, но влияющего на управляемость самолета (тот же пресловутый оторванный стабилизатор), килл будет защитан в случае падения, а в случае удачного приземления - нет. Вот как-то так....
Если заинтересовала система, могу продолжить и ответить на уточняющие вопросы...